В 2010 году при проведении летных испытаний произошло разрушение в полёте фланца передней опоры крепления хвостового редуктора, что повлекло за собой необходимость изменения конструктивно-силовой схемы корпуса рулевого винта и крепления хвостового редуктора.

Кроме того, вертолет Ка-62 планировалось комплектовать двигателем РД-600 производства ОАО «НПО «Сатурн». В результате проведенного анализа, по сравнению технических характеристик двигателя РД-600 с двигателями других разработчиков, было выявлено, что в настоящий момент двигатель РД-600 не соответствует современным требованиям и неконкурентоспособен на внутреннем и мировом рынках. На основании решения управляющей компании ОАО «Вертолеты России» был определен новый поставщик двигателя - французская компания TURBOMECA, двигатель ARD1DEN 3G. Установка на вертолёт двигателей ARDIDEN 3G вместо отечественных РД-600 привела к полной перекомпоновке в мотогондоле агрегатов и систем. Возникла необходимость новой разработки воздухозаборного устройства, выхлопного устройства, пылезащитного устройства, системы запуска, системы дренажей, системы управления двигателями, системы пожарной защиты, системы обогрева, системы топливопитания, изменения конструктивно-силовой схемы фюзеляжа в зоне установки двигателей, каркаса и капотов мотогондолы.

Одновременно конструктивные особенности двигателя ARDIDEN 3G (форма и параметры обработки шлицев вала) потребовали разработать оригинальные главные валы, служащие для передачи крутящего момента от двигателей к главному редуктору, изготовить которые представляется возможным только за рубежом из-за технологических ограничений отечественной промышленности.

С целью интенсификации работ по сертификации вертолета и выполнения индикаторов Программы, возникла необходимость в постройке натурного стенда вертолета Ка-62, третьего летного образца, а также пересмотру объема сертификационных испытаний в связи со значительными доработками конструкции вертолета.
Для проведения этих работ в рамках выполнения мероприятия по созданию вертолета Ка-62 необходимы дополнительные бюджетные ассигнования:
- в 2014 году – 599,8 млн.руб.,
- в 2015 году – 515,5 млн.руб.

Таким образом, объем инвестиций из федерального бюджета этого мероприятия в целом составит:
- в 2014 году – 599,8 млн.руб.,
- в 2015 году – 515,5 млн.руб.
Расчеты, обосновывающие запрашиваемые объемы финансирования по направлениям затрат, представлены в следующей таблице:



Предусмотренное проектом корректировки Программы привлечение внебюджетных средств по проекту создания вертолета Ка-62 соответствует Госпрограмме и составляет:
- в 2013 году – 816,2 млн.руб.;
- в 2014 году – 599,8 млн.руб.;
- в 2015 году – 537,3 млн.руб.

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...48705608,d.bGE