Контрастность и насыщенность сильно перетянуты, появляется налёт «мультяшности»…
Хотя последний скриншот из второго блока хорош.
Контрастность и насыщенность сильно перетянуты, появляется налёт «мультяшности»…
Хотя последний скриншот из второго блока хорош.
Крайний раз редактировалось StorkNet; 06.07.2013 в 11:30.
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
На мой взгляд графику вообще особо трогать не надо было. Навести косметику на откровенные проблемы, типа «пляшуших теней» (и уже не помню, что там еще было) и достаточно. А ретекструрирование и другие «художественные деяния» — вопрос слишком индивидуальный, на любителя.
CoD в оригинальном варианте вполне сбалансированный по визуальной составляющей и какой то… «воздушный» что ли. В версии Team Fusion графика сильно «потяжелела» визуально, а местами так и вообще производит впечатление «пластилиновой лепнины».
i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»