???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 92

Тема: Добавление своего звука в 4.12

  1. #26
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    17

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    А самым лучшим вариантом было бы вытащить звуки двигателей, стрельбы и взрывов из War Thunder. У кого нибудь есть?

  2. #27

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от GIV Посмотреть сообщение

    На фоке тут пошалил, при пикировании воет как "Штука", так должно быть...?
    Все воют при пикировании.
    Автор сборки Jiver - это обговорил отдельно и специально выложил отключалку, для тех, кому не нравится вой при пикировании.
    см. его тему- в начале выкладывал.
    Ну, или сам найди этот звук(и) в папке мy_samples и: или заминусуй или удали.

    Еще:
    -кто не читал, тему автора.
    он обговаривает отдельно, что все звуки создавал для (при) 22kHz.
    У тех у кого стоит 41kHz возможны звуковые артефакты))))
    Я пробовал и так и сяк- вроде ничего не заметил.
    для тех, кто совсем в танке- в иле, в настройках звука, там, где количество каналов 32 и тд..., ниже поставить циферки: 22050 (ну, никогда не помню точно))))

    -еще тема: выкл/ или вкл/ в игре Аппаратное Ускорение.
    Может и ошибаюсь, но где-то читал, что при использовании модовых звуковых сборок рекомендовано аппаратное ускорение по звуку в игре отключать. Скорее всего, для избежания еще большей каши, так как авторы в свои сэмплы и так добавляют своей электронной синтетики)
    У меня отключено оно было всегда.
    Сейчас- тоже.
    И хотя разработчики в ридми оговаривали, что прибрали слышимость внешних звуков в кабине, чтоб уменьшить эффект "чита" -слышимости объектов вне кабины, при отключенном аппаратном ускорении, все слышно и позиционируется очень даже не плохо.
    Если даже- не лучше, чем раньше, т.к теперь крафты звучат более индивидуально.

    Чит- не чит- по-барабану. Каждый решает сам.
    У каждого свои цвета и, естественно, свои фломастеры.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 02.07.2013 в 17:47.

  3. #28
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    36
    Сообщений
    49

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Ну, вроде, Сухой снова на посту))))

    Может это и хорошо, что он падал, было время поковырять.....

    Пока не все так радужно, как хотелось бы....
    В этой звуковой сборке (наверное всё же сборке, а не в моде) Jiver SoundPack v27, есть путаница с вооружениями.
    С движками крафтов и....амбиентными)))) звуками, вроде, все нормально.
    (для нас, как для обычных пользователей- ничего страшного и криминального нет. Ил сейчас в первую очередь за звуками обращается к новым папкам му_presets и my_samples, если там нужного в данный момент не находит, то он просто обращается и заставляет звучать дефолтные звуки. Которые всегда есть и будут есть))))

    Так, вот, вооружения.... ( я все это с офицального англоязычного ковыряю))))

    Сначала открыли это:
    All weapon.MGun"weaponname"s.prs files are faulty! The correct names are weapon.MGun_"weaponname".prs for machineguns, and weapon.cannon_"weaponname".prs for cannons.

    For example: weapon.MGunUBs.prs should be changed to weapon.MGun_UB.prs.
    Or: weapon.MGunShVAKs.prs to weapon.cannon_ShVAK.prs.

    То есть надо было просмотреть все файлы в папке Presets и откорректировать, как паказано в примере, вставляя нижний слэш (палочку))))
    Отдельно для пушек и по другому для пулеметов.

    Но опять нашел одно "но".
    Для примера:
    Когда, прописав нужную строчку в conf (Game) DebugSounds=1, выводишь информацию о подхватываемых звуках на консоль, игра выдает тебе инфу нашла ли она нужный звук или не нашла.

    И тут попались Шваки. (это я сейчас для примера. за точный синтаксис до знака не ручаюсь)))
    Игра выдает, что ищет звук: weapon.cannon_shvak
    И тут же сообщает- нету такого. И подсовывает, ессно, дефолтный.
    А и действительно!- такого файла в пресетах нет, а есть такой:
    weapon.cannon_ShVAK.prs
    Поэтому и не находит)....

    В общем ковыряю для себя потихоньку, но опыта и знаний не хватает.
    Кто пушки?, кто пулеметы?, куда, чего и сколько ставилось и тд и тп.....и тд и тп.....
    Тоже буду ждать, когда более знающий все рассортирует, пропишет и выложит.
    За что ему сразу и сейчас огромное и коллективное спасибо)))))
    weapon.cannon_ShVAK.prs - это и есть правильный пресет, раньше он был, как ты и написал, weapon.MGunShVAKs.prs, может ты просто не убрал "s" в конце?
    Изменились не только пресеты оружия, но и двигателей, сперва ил ищет индивидуальный пресет для данного двигателя, если не нашёл - ищет для семейства (не все модовые совпадают), а уж потом стандартный.
    Я тут покавырял самый реалистичный (как мне кажется) мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflighthttp://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341, адаптировал под 4.12 (шумы ветра, звуки двигателей, оружия и т.д.), немного изменил двигатели и оружия, убрал звук пикирования (спорный момент, но мне кажется, что он лишний), вернул стандартные звуки закрылков. Удивился когда ковырял звуки для Hs-129, для правого и левого двигателей пресеты нужны разные

    Кому надо, вот ссылка на сборку: http://yadi.sk/d/-OQrRKO46Dbeq

    P.S: У RBflight'а спросил, он разрешил Отдалённые звуки он сделал шикарные, на пролёте просто супер за что ему спасибо! Так же спасибо товарищам LOOdNO ("изобрёл" отдалённые звуки) и SG2_Wasy (автор мода "Sound_mod_Version_093 и SFX 06", на котором основан мод отдалённых звуков).
    Крайний раз редактировалось Antimesser; 03.07.2013 в 17:29.

  4. #29
    Зашедший Аватар для -Waldo-
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Пробовал много всяких звуковых наборов, но в каждом что то не нравилось. На мой взгляд самый интересный вариант это звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. Но и там нашел проблемку, если лететь на двухместном иле и переключится на стрелка и обратно то звук мотора становится заметно тише, даже ветер громче шуршит. На других двухместных самолетах такого явления не заметил. А в остальном звук просто шикарен! Может есть умельцы которые смогут побороть этот косяк?
    Брать тут: http://yadi.sk/d/jUiMiYv66SRd2

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    36
    Сообщений
    49

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от -Waldo- Посмотреть сообщение
    Пробовал много всяких звуковых наборов, но в каждом что то не нравилось. На мой взгляд самый интересный вариант это звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. Но и там нашел проблемку, если лететь на двухместном иле и переключится на стрелка и обратно то звук мотора становится заметно тише, даже ветер громче шуршит. На других двухместных самолетах такого явления не заметил. А в остальном звук просто шикарен! Может есть умельцы которые смогут побороть этот косяк?
    Это старый баг, причём только на Иле. При пересаживании на стрелка включается звук ветра как при открытом фонаре, при пересаживании обратно на место пилота должен включится внутренний звук, но он не включается и остаётся наружным в закрытой кабине. Исправить можно наверно только сделав звук ветра одинаковым и внутри и снаружи, при этом теряются изменения звука при открывании фонаря и в открытых кабинах, таких как на И-16.

  6. #31

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    2 Antimesser

    - да, вроде, с буквой "s" и тд. в названиях пресетов с самого начала разобрался.
    а с Шваками cмутило то, что в консоли показывается какой файл игра ищет, и ищет она именно.....shvak c маленькой буквы, а не ShVak.
    То же самое, кстати, и пушками Вя. vja vs VJA (как-то так)
    Я ж глубоко не лезу в те самые файлы, откуда игра вытаскивает эти запросы и, именно, в данном "синтаксе"
    Вполне вероятно, что так и должно быть.

    -distant sound mod версии какой-то.... тоже пробовал.
    Что-то он мне не приглянулся.
    В этом Jiver (на данный момент) мне очень нравится, что с определенной мощности и в кабине, шум раскрученного винта перекрывает шум самого движка. Я не знаю, как там в реале, но в игре получается очень информативно.

    - вой при пикировании в Jiver очень ржачно.
    теперь попеременно могут ржать и пикирующие и на кого пикируют)))))

    -твой вариант сборки -обязательно попробую. очень интересно. спасибо)

    ЗЫ ссылка на сассовский))))- тоже оч хорошо)

  7. #32

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    weapon.MGunB20s.prs -> weapon.cannon_B20.prs
    weapon.MGunHispanoMKIs.prs -> weapon.cannon_HispanoMKI.prs
    weapon.MGunHo5s.prs -> weapon.cannon_Ho5.prs
    weapon.MGunMG15120s.prs -> weapon.cannon_MG15120.prs
    weapon.MGunMG15120MGs.prs -> weapon.cannon_MG15120MG.prs
    weapon.MGunMGFFs.prs -> weapon.cannon_MGFF.prs
    weapon.MGunShVAKs.prs -> weapon.cannon_ShVAK.prs
    weapon.MGunVYas.prs -> weapon.cannon_VYa.prs
    weapon.MGunMG15120NAGs.prs -> weapon.cannon_MG15120NAG.prs
    weapon.MGunMK108s.prs -> weapon.cannon_MK108.prs........
    2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?

  8. #33
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    57
    Сообщений
    170

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от Sergey50 Посмотреть сообщение
    2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
    Я хоть и не Черный, но попробую)).
    Нужно переименовать файл "weapon.MGunB20s.prs" в "weapon.cannon_B20.prs". И так далее по списку.
    Строчные в прописные переводить не надо.

  9. #34

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Спасибо! Я хотел уже всё это переправить, но смутило описание того, как игра ищет и не находит новые звуки и подставляет дефолтные из-за того что ещё и строчные надо перевести в прописные, как описывал =YeS=Cherny75!

  10. #35

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от Sergey50 Посмотреть сообщение
    2 =YeS=Cherny75 скажите пожалуйста, чтобы мод правильно заработал, надо всё , что вы в посте выше указывали руками в конфе поправить? Плюс ещё ШВАК и ВЯ из строчных в прописные перевести?
    Нет! Нет! Я писал только о том, чего не понимаю с Швак и Вя.

    А править надо только так , как указано в копированой ссылке выше: Слева сейчас, справа- как надо).
    В этом уверен.

    И не имеющее отношение к делу. Но.
    Надо определиться, что считать модом, а что нет. Иначе будет путаница.
    Мы ж сейчас не модифицируем Ил 4.12, а только добавляем файлы, чтоб УЖЕ встроенный в него "мод" заработал.
    Так что наверное лучше будет в этой связи называть эти файлы- звуковыми сборками.

    Так что пока с Шваками и Вя- не заморачивайся.
    Подавляющее большинство других звуков из этой сборки будут работать нормально и не зависимо.

  11. #36
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    57
    Сообщений
    170

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Шваки и Вя при переименновании как указано выше изменяют звучание, значит всё правильно и переводить регистр не надо.

  12. #37

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    [QUOTE]Так что наверное лучше будет в этой связи называть эти файлы- звуковыми сборками.[QUOTE]
    Самому не понравилось как "обозвал")), поэтому после назвал "новые звуки".
    как игра ищет и не находит новые звуки и подставляет дефолтные
    ШВАК уже переименовал и попробывал - гораздо больше понравилось)!!

  13. #38

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    так...размышления
    Сейчас на рабочем столе уже, наверное, около 7 различных звуковых сборок от "различных" "авторов".
    Сравниваю и в игре и в неразбавленном виде.
    По-большому счету, большинство звуков все же одинаковые и одни и те же (движки и вооружения). Так, наверное, и должно быть, все же движок "X" или пушка "Y" должны звучать только так и не иначе (насколько это возможно наковырять в сегодняшних условиях).
    И любой уважающий себя автор сборки- обязательно их ищет и находит.
    Отличия в основном в добавочных различных звуках и различных добавочных эффектах.

    А, вот, здесь- каша ужасающая.
    На чем там лепят эти сегоднишние mp файлы- на абелтоныкубейсах?- не знаю, но каждый лепит по-своему разумению.
    По балансу, уровням, компрессии и всяким другим специям- единообразия не наблюдается.
    И сравнивая сборки- это очень бросается в глаза.
    Точнее- втыкается в уши.
    Иногда- вроде ничего. Иногда- нафигь дружок- гуляй.
    Что еще озадачивает- там это хорошо, там это и тд...

    Так что не очень удивлюсь, если через некоторое время, когда новые тарахтения наскучат- многие начнут откатывать на дефолт.
    Потому что составляющая по баллансу, уровням и тд- не менее важна, если не более, чем отличие по звучанию.

    Так что эталоном- пока есть и остаётся древний и дефолтный иловский звук.
    Он сбалансирован во всех отношениях
    Низкий поклон Настоящему Буйному и его Команде.
    У них тогда получилось.
    У нынешних пока не очень, хотя рюшечки, конечно, покрасивше.:
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 04.07.2013 в 14:23.

  14. #39

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Поменял названия файлов по вашему примеру). Понравилось, спасибо! Скажите, а вот там ещё ШКАСы, Ш-37, НС-37,НС-45,М4, ВК-3,7 и ещё там чё то - их менять не надо?

  15. #40

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Так что не очень удивлюсь, если через некоторое время, когда новые тарахтения наскучат- многие начнут откатывать на дефолт.
    Потому что составляющая по баллансу, уровням и тд- не менее важна, если не более, чем отличие по звучанию.

    Так что эталоном- пока есть и остаётся древний и дефолтный иловский звук.
    Он сбалансирован во всех отношениях
    Низкий поклон Настоящему Буйному и его Команде.
    У них тогда получилось.
    У нынешних пока не очень, хотя рюшечки, конечно, покрасивше.:
    sound mod SFX 0.93, от SG2_Wasy - по сбалинсированности, ровности звучания и информативности передачи звука в завимости от оборотов - гораздо лучше и красивее чем стандартный иловский звук. Только надо названия пресетов как-то правильно настроить, и разобраться со звуком пропеллера.
    А также мод изменяемых в зависимости от дистанции звуков Aviaskins sounds от автора LoODNo, он базируется на Васином моде, но много чего переделано, более менее информативен, но более атмосферен, за счёт изменения звуков с дистанцией.
    Но, и то, и то надо ковырять в названиях пресетов, чтобы всё как следует зазвучало )

  16. #41

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Можно попросить ДТ, выложить название пресетов всех звуков в игре, с описанием за что каждый отвечает...? Хотя-бы можно даже без описания, если по названию пресета можно самому понять что за звук...

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    452

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    он обговаривает отдельно, что все звуки создавал для (при) 22kHz.
    У тех у кого стоит 41kHz возможны звуковые артефакты))))
    Это правило было выведено после одной из версий soundmoda обычного. Из-за больших тормозов при игре - была тьма жалоб. Потому я для себя описал основные правила креатива - это стандартный тип аудиозаписи и стандартная частота воспроизведения, а также правила калибровки презетов. В частности уменьшение количество семплов при воспроизведении. Это позволило уменьшить вес звука в памяти и снизить его влияние на производительность. Также это позволило лучше чекать обороты по звуку мотора. Из этих правил родился SFX. На самом деле никаких ограничений на 44kHz нет, единственно возможны звуковые щелчки при зацикливании сэмплов - могут быть, а могут и не быть. Зависит от вашей звуковухи. Но на 22kHz ничего этого не должно быть точно. Проверено сотнями часов вдумчивого прослушивания))))
    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    -еще тема: выкл/ или вкл/ в игре Аппаратное Ускорение.
    Может и ошибаюсь, но где-то читал, что при использовании модовых звуковых сборок рекомендовано аппаратное ускорение по звуку в игре отключать. Скорее всего, для избежания еще большей каши, так как авторы в свои сэмплы и так добавляют своей электронной синтетики)
    У меня отключено оно было всегда.
    Сейчас- тоже.
    Аппаратку рекомендовалось убрать опять таки из-за повышенной нагрузки на процессорные мощности. Но и делал я мод без нее, так что во избежание. К сожалению не было столько времени чтоб калибровать на двух режимах - с вкл и с выкл аппаратным ускорением.

  18. #43

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Можно попросить ДТ, выложить название пресетов всех звуков в игре, с описанием за что каждый отвечает...? Хотя-бы можно даже без описания, если по названию пресета можно самому понять что за звук...
    Не очень нужно.
    Тот, кто увлечен и занимается звуком- давно это описание имеет.
    Тот, кто хочет также увлечься- найдет и без официального выкладывания.
    Для остального и подавляющего большинства- это мартышкина граната.
    Представляешь, что могут налепить!))))

    Касательно, сбаллансировости, дефолтного и тд...
    Сколько людей -столько мнений. Разные уши, разные железяки, разный налёт и тд...

    Про себя. Привык на дефолтном, что в таком-то крафте при таких-то и таких-то условиях должно звучать так и так-то.
    Внешние звуки должны звучать так.
    Все это отягощено годами))))
    Я сейчас не про тип и красоту звучания сэмплов, а про балланс между ними.

    Ставлю звуковую сборку от имярек. У него, допустим, свой подход.
    .....пилот кабине сидит в шлеме- все вокруг должно быть приглушенно и тддддд и тппп.
    Но звуки подобраны красивые, но завалены по уровням и .....тд)
    Начинаю пробовать и мне мало. Начинаю вытягивать- у меня даже на столе отдельный железный EQ простенький стоит.
    (ставил и не простенький, а очень даже серьузный на 1/3 октавы (у меня с эти проблем нет))), но это оказалось для Ила лишним))))

    Вроде более-менее вытянул- и входной и выходной на уши- все выкручено до упора, EQ -то же.
    А дальше самое интересное!
    Надо какой-нибудь другой крафт попробовать.
    Прыг- в меню....и со стула долой!!!!
    Щелчок тумблера сбил!!!
    Более того- протрезвил тоже!))))
    ....
    Это я для примера и чуть хихикая, но на сегодняшний день во всех!!! сборках, которые пробовал, в большей или меньшей степени наблюдаются такие различные примеры и картинки.

    При всем уважении ко всем, кто делал, делает и будет делать эти сборки....)

  19. #44

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Это правило было выведено после одной из версий soundmoda обычного. Из-за больших тормозов при игре - была тьма жалоб. Потому я для себя описал основные правила креатива - это стандартный тип аудиозаписи и стандартная частота воспроизведения, а также правила калибровки презетов. В частности уменьшение количество семплов при воспроизведении. Это позволило уменьшить вес звука в памяти и снизить его влияние на производительность. Также это позволило лучше чекать обороты по звуку мотора. Из этих правил родился SFX. На самом деле никаких ограничений на 44kHz нет, единственно возможны звуковые щелчки при зацикливании сэмплов - могут быть, а могут и не быть. Зависит от вашей звуковухи. Но на 22kHz ничего этого не должно быть точно. Проверено сотнями часов вдумчивого прослушивания))))

    Аппаратку рекомендовалось убрать опять таки из-за повышенной нагрузки на процессорные мощности. Но и делал я мод без нее, так что во избежание. К сожалению не было столько времени чтоб калибровать на двух режимах - с вкл и с выкл аппаратным ускорением.
    Вася появился!!!! ОЧень просим! =) Жахни... ЖАХНИ нам своё новое звуковое творение! =) А мы чем хочешь поможем =) У тебя слух такой, что звукового мода лучше твоего ни у кого не получится =)
    Хотя-бы то что у тебя уже имеется, подправь под 4.12
    Но если ты сделаешь, дополнение к патчу, изменяемых с дистанцией звуков - это будет бомба...! =)

  20. #45
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    65
    Сообщений
    428

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Жахни...
    Хотя-бы то что у тебя уже имеется, подправь под 4.12
    Присоединяюсь !!!

  21. #46
    Зашедший Аватар для Archie
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    013 в Тентуре
    Сообщений
    80
    Images
    1

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Стало меньше микрофриз, но все равно иногда бывает. Компа для Ила должно хватать:проц 2 ядра по 3.16 Гц, видео карта GTS 450, память 4 Гб
    Может кто-то сталкивался с таким и что нибудь подскажет.
    Подскажу, что последние года полтора сижу на 8 ГБ оперативной памяти и фризов не наблюдал ни в одном из симуляторов, не считая БзБ. На днях пришлось установить к себе в комп чужие 2х2 ГБ для тестирования планок, виндовый тест проблем не обнаружил, а 4.12 тут же начал явно фризить. Сейчас уже точно не скажу, но примерно раз в 30 секунд притормаживало. Похоже, что тормозило при подгрузке с диска объектов. Заглянул в менеджер ресурсов-свободной памяти 80 МБ. Правда, у меня Семерка-64. Посмотри какой у тебя остаток памяти, да добавь гига два хотя бы для теста.

    Win 7-64, i5 2500K/8GB/250/GTX 580 TwinFrozr II OC

  22. #47
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    452

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Хотя-бы то что у тебя уже имеется, подправь под 4.12
    это попробую, на все остальное времени нет((

  23. #48

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    это попробую, на все остальное времени нет((
    Ну там уж подабовляй хоть чуточек чего нибудь новенького... !
    Например звуки выстрелов к ШВАКам, Мг151... Звуки попаданий с внешних видов =) Да и я думаю у тебя навернояка есть какая-то своя звуковая сборка на компе, с которой ты изредка полётываешь в свободное время...

  24. #49
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Antimesser
    Кому надо, вот ссылка на сборку: http://yadi.sk/d/-OQrRKO46Dbeq
    Попробовал, в целом нравится. Поставил погоду грозу, впечатление: звук дождя с внешнего вида можно было и потише, а звука грома вообще не услышал.
    В звуковой сборке, которую прозвали почему-то "официальной" наоборот звук дождя слабоват и звук грома как-то уж слишком отдаленно.
    Старый родной гром по-моему был лучше. И еще мне показалось, что вообще нет звука от разрывов артиллерийских снарядов.
    Если ничего не перепутал
    Крайний раз редактировалось -Yakov-; 10.07.2013 в 11:27.
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

  25. #50
    Зашедший Аватар для Vadim12
    Регистрация
    28.07.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    67

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Большое спасибо всем за ссылки.
    Опробовал три варианта звук. модов:
    1."Официальный" 412_csounds (по ссылке Mun)
    2.мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflight'а (по ссылке Antimesser)
    3.звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. ( по ссылке -Valdo-)

    Чего-то я в них различий по звуку движков (внутри, снаружи и на проходах) особо не услышал)) Правда бегло потестил только самые для меня востребованные крафты : мессеры, фоки, кобры, лавки, мустанги, кувшины.
    Я так понял что в других звук. модах будет та же самая озвучка движков , что и в этих, потому что все они базируются на одном саундмоде от SG2_Wasy ( sound mod SFX 0.93, от SG2_Wasy) А различие в саундмодах идёт только по второстепенным звукам типа звуков стрельбы, взрывов, ветра и т.д.

    Хочется чего-нибудь подобного)):

    Крайний раз редактировалось Vadim12; 10.07.2013 в 19:48.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •