Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
он обговаривает отдельно, что все звуки создавал для (при) 22kHz.
У тех у кого стоит 41kHz возможны звуковые артефакты))))
Это правило было выведено после одной из версий soundmoda обычного. Из-за больших тормозов при игре - была тьма жалоб. Потому я для себя описал основные правила креатива - это стандартный тип аудиозаписи и стандартная частота воспроизведения, а также правила калибровки презетов. В частности уменьшение количество семплов при воспроизведении. Это позволило уменьшить вес звука в памяти и снизить его влияние на производительность. Также это позволило лучше чекать обороты по звуку мотора. Из этих правил родился SFX. На самом деле никаких ограничений на 44kHz нет, единственно возможны звуковые щелчки при зацикливании сэмплов - могут быть, а могут и не быть. Зависит от вашей звуковухи. Но на 22kHz ничего этого не должно быть точно. Проверено сотнями часов вдумчивого прослушивания))))
Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
-еще тема: выкл/ или вкл/ в игре Аппаратное Ускорение.
Может и ошибаюсь, но где-то читал, что при использовании модовых звуковых сборок рекомендовано аппаратное ускорение по звуку в игре отключать. Скорее всего, для избежания еще большей каши, так как авторы в свои сэмплы и так добавляют своей электронной синтетики)
У меня отключено оно было всегда.
Сейчас- тоже.
Аппаратку рекомендовалось убрать опять таки из-за повышенной нагрузки на процессорные мощности. Но и делал я мод без нее, так что во избежание. К сожалению не было столько времени чтоб калибровать на двух режимах - с вкл и с выкл аппаратным ускорением.