Правильно преподнести будущий продукт ЦА (а заодно и определиться с этой самой ЦА), разве это не оно? Ведь эти все эпитеты "самый лучший" "продвинутый" "новейший" и прочие зарождали в вирпилах с 2006 года ожидание ТАКОГО... ОГО-ГО-ОМГ-СУПЕРПРОЕКТА.. а столкновение с реальностью оказалось для всех (и для разрабов и для вирпилов) очень болезненным. Я не думаю, что ОМ и ИШ собирались выпустить в свет сырую бету, но опять же, маркетинговая реальность совсем не совпала с перфекционизмом ОМа, мир с 2001 года изменился (и не в лучшую сторону). К чему это пространное рассуждение? - К тому, что нынче нужно делать такие заявления обладая чем-то весомым и материальным. Нет, к сожалению, уже того запаса доверия, что был в 7 лет назад.