Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
Например, большего влияния рельефа и дорог на способность передвижения подразделений и логистику снабжения. Т.е. танковое подразделение не может пройти через танконепроходимую местность (лес без дорог, холмы и горы, пески в пустыне). Сейчас есть момент, когда по квадратам с дорогами подразделения движутся быстрее. Но как-то вяло это проявляется.
Там где непроходимо, там будет непроходимо, там где дороги будут дороги, собственно именно так и сделано в 3-х крайних ДЛЦ. Намеренного утрирования характеристик местности или чего-то еще такого не будет. Что касается Миуса, то южная Украина в рамках 1х1 км квадратов проходима почти везде, за крайне редким исключением.

Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
Думаю было бы интересно иметь возможность давать команды подразделениям на оперативном уровне:
обороняться - будут стоять на месте и постепенно вгрызаться в землю (индивидуальные ячейки, траншея, окоп полного профиля и т.д.)
Именно так и есть с самой первой версии игры. Только приказ дается автоматически без излишнего кликанья мышкой.

Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
атаковать - двигаются в боевых порядках и при встрече с противником готовы к бою
перемещаться - двигаются в походных колонах (с боевым охранением, арьергардом и пр.) и при неожиданной встрече с противником игрок в тактическом режиме не имеет возможности расстановки подразделений.
Это весьма странно для пошагового режима для клетки 1х1 км при длине хода 4 часа.

Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
Какое значение будет иметь вышестоящие штабы (батальона, полка, бригады)?
Как и раньше, сохранение организации и управляемости войск. Штабов бригад и полков не будет, масштаб не тот.

Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
Ну и есть ли в планах сделать оперативную часть риалтаймовой (опять же киваю в сторону Command Ops).
Пока нет, достаточно реалтаймовой тактической части.