Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Хых... Если вещь правильно сделана, на нее будут ныть, но и выбирать будут ее. И эта вещь и будет наиболее подходящей. Я к тому, что то, что нужно, и то, что люди просят, не всегда синонимы. Иногда даже антонимы. У вещей, сделанных плохо, армия фанатов всегда будет преданной и воинственной, но маленькой.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Тут недавно установили интересную закономерность про возмущения. Революции в том числе. Возмущаться начинают не тогда, когда начинается снижение (падение), ухудшение, а когда замедляется рост.
Поэтому в рядах пользователей будет неизменное возмущение всегда. Ибо рост проекта рано или поздно замедляется. И плевать пользователю, что раньше было сильно хуже чем сейчас, плевать, что нынешнее положение фантастически хорошо по сравнению с началом пути и ещё грядут улучшения. Ему плохо, что улучшения идут медленно и этим он недоволен, и кидается известной субстанцией, брызжет ядом и т.д. и т.п.
По поводу сочетания прекрасной физики и модели повреждений - это РОФ. По моему скромному мнению. Лучший на данный момент симулятор. Особенно с точки зрения этих двух составляющих.
По поводу динамических повреждений и хорошей работы художников, то в Тундре рисованные повреждения красивы и смотрятся живо, и эксперименты над красивыми динамическими декалями идут вполне успешно, хоть и не без шероховатостей.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 11.07.2013 в 14:45.
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Шиш Вещь плохая не по всем показателям, а интегрально. Те, кому достаточно "реализованных показателей", кому это импонируют, они останутся. Это будет "сухой остаток" данного продукта - вопрос в его размере.
Понял. Где мнения различаются принципиально, все сводится к "каждому свое". Вопрос, каким сделать продукт, чтобы целевая аудитория была максимальная в пределах выбранного жанра...
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Плюсую. Лучше меньше самолётов, но с доскональной проработкой. Мустанг в этом плане хороший пример. Хотя хорошая проработка (визуальная) тоже важна. Осваивая всего один Мустанг можно получить правильные знания о работе двигателя, регуляторе постоянных оборотов, водо и масло системах. А до этого одна профанация в виде шаг-100%, руд-100% и тому подобная аркадная ересь. Плюс к этому техника пилотирования совсем другая из за прекрасной ФМ. ИМХО.
Игнат, если ты за то что бы всех тащить в комунальную квартиру, то я против. Всем не угодишь. Илья объявил кто их ЦА.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
О ДМ, модель заложенная в DCS, изначально более демократична к разработчикам чем ДМ Ил2 и БОБ, не знаю будет ли секрет полишинеля или я впервые это озвучу, но ДМ в DCS полностью вариабельна, в самом простом варианте ее просто может не быть, в самом навороченном, модель ДМ БОБ, нервно курит, и еще намного больше. С негативной стороны, количество труда и в первую очередь квалификация требуется также соразмерно большая. Если кто не понял, сделать самолет для DCS без обучения вещам к 3Д не относящимся обычный тридешник, даже (тем более) с опытом геймдева не сможет.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Да мне как бы нехай, меня любой вариант устроит, даже если я его инсталлировать не буду Самое смешное, что тут тоже можно ответить и ответить по сути, но нельзя... и даже объяснить "почему" нельзя Табу
Это зависит от точек зрения. И ни разу там не однозначно все. Да, это я назову "плохой продукт", кому-то в самый раз. Я смотрю из баланса ширины аудитории и соответствия рамкам моей совести - ММО Симулятор с прокачкой за бабло - это самый массовый вариант, причем, если он на 80% попсовый, то это в самый раз для результата. Другое дело, что я такой результат не люблю, так же, как не люблю, например, НТВ - это не совсем дело вкуса, это уже другое.
Если же продукт хочется получить определенный, пусть и на узкую целевую аудиторию (даже среди узкой ЦУ авиасимуляторов), то кому чего...
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вот интересно, на какую ЦА рассчитывался СПШ (или вся серия)? Если вообще рассчитывался...
Крайний раз редактировалось LePage; 11.07.2013 в 16:07.
a` la guerre comme a` la guerre
profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
lepage.sytes.net:21000
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
видели отчётик да? :-)
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Крайний раз редактировалось Maler; 11.07.2013 в 18:30.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Инфа интересная, но сама по себе она является абстракцией - т.е. имеет значение только конечная реализация. ИМХО вообще при любой системе - БоБ, РоФ, ДКС, Ил - возможна реализация того, что я бы назвал адекватной ДМ (при разумных энергозатратах естественно), вопрос всегда именно в конкретной реализации, т.е. как сделают. Я не критикую ничего в данном случае, речь только о том, что видно будет лишь по результату, который в лучшем случае по скриншотам будет виден (да и то вряд ли).
Но суть я по-моему уловил - если говорить о визуалке, то хочешь, делаешь отламываемый нос, не хочешь, не делаешь. Хочешь, крыло на две части делишь, хочешь - на четыре.
Думаю, никаких сложных расчетов с участичем "злобного маркетолога" (можно копирайт прям ставить ) не было. ИМХО вообще все расчеты целевой аудитории и другая бесчеловечная математика ногами растет из простого - как убедиться, что вбухнутый в разработку пяток миллионов долларов не ухнет в никуда с продуктом, который не окупит вложенных в него денег, а разработчик максимум что сможет сделать, это сделать большие, честные и грустные глаза и сказать: "Я старался" - и взять нечего, и четыре не окупившихся миллиона немного жалко.
К слову: не знаю, рассчитывал ли кто вообще какие-то целевые аудитории в свое время, когда делали Operation Flashpoint, но несмотря на всю корявую графику, получилась бомба.
А здесь дело вообще не в точном расчете, а в понимании, что это и для кого. Можно ткнуть пальцем в небо и попасть, ОМ попал. Можно думать, что ОМ попал, а попадем ли мы? А как сделать так, чтобы мы тоже попали?
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Потому что сам торчал от того что делал. И это единственно верная "путеводная звезда". Надеюсь LOFT от своей работы торчит не меньше.
У нас на нашем проф. муз. форуме сейчас пошли темы типа "Творчество чисто ради денег.." Я думаю это главная проблема всех "творцов". :-) Во время работы он не должен думать о деньгах. Думаю именно это завалило Олега и его проект, ибо он в конце думал больше не о своей страсти а деньгах.. (в смысле зряплат и пр.. не в смысле что ему денег на дачу не хватало :-)) Всё элементарно до безобразия на самом деле.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А какое железо сможет это посчитать (на максимуме) в варианте хотя бы 20х20 истребителей + 10 бомберов + наземка ? Да и размер карты теперь не последнее дело.
Ладно, в онлайне ФМ/ДМ можно клиенту отдать, а в офлайне? Упрощать ботов - уже не вариант.
ИМХО, нинче рулит оптимизация. У нынешнего железа какой-никакой запас есть, а вот заставить его работать на полную и чтоб без кривизны - мегазадача для софтовиков
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Поросто архитектура современных x86 CPU не идеальна именно для игр. Мне это сказали давным давно, когда я только тут появился, вполне авторитетные товарищи. В общем-то так оно и есть.
Мои посты тогда были ещё весьма наивны, но почитать можно начиная вот с этого http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1816049 и до логического завершения.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс