Yo-Yo, ошибся я в первом посте.
Эта ошибка и явилась причиной возникновени темы. Т.е. в памяти у меня отложилось будто выход должен быть 260-270, а когда я полез "память освежить"в РЛЭ, оказалось что выход должен быть 220-230.
Т.е. правильно по РЛЭ.
Вход: 500
Выход: 220-230 (а не 260-270 как мне "помнилось", склероз.)
Высота: 800-900
Время: 15-17
У меня при "перетягивании ручки"
Вход: 500
Выход: 270-280
Высота: 550 (+-50)
Время: 9-10
Но не о потери/сохранении энергии мой основной вопрос. Мне больше интересно другое. А может ли самолет вообще выполнить иммельман так, как получилось в игре, при "перетягивании ручки" (как у меня).
А сомнения мои основываются вот на чем (далее цитировано из РЛЭ):
Иммельман: "..Темп выбирания ручки на себя в первой части иммельмана такой же, как и при выполнении петли до верхней точки.."
Петля: "..При выполнении петли, не следует перетягивать ручку на себя, так как иначе самолет может свалиться на крыло или сделать самопроизвольный иммельман.."
А он понимаете не сваливается, и даже иммельман получается совсем даже не самопроизвольный, а полностью и уверенно контролируемый.
ПЫС:
Как то на ум сразу приходит Р-40. Чуть перетянул -он сваливается. Летать на немцах после Р-40, так же легко как на ЛА/ЯКе после немцев :p.
Может в отношении иммельмана Р-40 в игре самый правильный? "Немец" не совсем правильный. Ну и далее совсем не правильные остаются.




в РЛЭ, оказалось что выход должен быть 220-230.
.)
.
Ответить с цитированием