???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: В аэропорту Сан-Франциско при посадке разбился Boeing 777

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: В аэропорту Сан-Франциско при посадке разбился Boeing 777

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    КВС-стажер в левой чашке, КВС-инструктор в правой, второй пилот из доп. экипажа просто как наблюдатель, КВС из доп. экипажа в пассажирской кабине. Итого КВС-стажер как PF, КВС-инструктор как PNF. 2 человека. Никаких лишних людей.
    И CRM на выполнение визуального захода ну никак не влияет.
    Что значит не влияет?
    Низкую скорость заметить кто-то в кокпите должен был? И чего-то при этом предпринять?
    Или кто-то на "наблюдателя" отвлекался?
    Что значит вообще "как наблюдатель"?
    Как зритель? Видео можно посмотреть.
    Когда заметили низкую скорость, что? Задатчик скорости "неработающего" АТ крутили или РУДы двигали?
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: В аэропорту Сан-Франциско при посадке разбился Boeing 777

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Что значит не влияет?
    Низкую скорость заметить кто-то в кокпите должен был? И чего-то при этом предпринять?
    Или кто-то на "наблюдателя" отвлекался?
    Что значит вообще "как наблюдатель"?
    Как зритель? Видео можно посмотреть.
    Когда заметили низкую скорость, что? Задатчик скорости "неработающего" АТ крутили или РУДы двигали?
    На выполнение визуального захода будет больше влиять личное умение крутить штурвал, а не взаимодействие и взаимоотношение в экипаже. Если конечно на PF не будут кричать, прыгать, скручивать руки, держать пистолет у виска...
    Второй пилот летел именно просто как сторонний наблюдатель, не участвующий в управлении ВС. FCOM B777 не предусматривает третьих лиц. Есть Pilot flying, выполняющий активное пилотирование, и есть Pilot Monitoring, ведущий контроль, радиообмен, выполняющий чек-листы и проч. Второй пилот просто сидел в кабине как observer. КВС-стажер - Pilot flying, КВС-инструктор - Pilot Monitoring.
    Низкую скорость заметили за 7 секунд до падения, за 3-1,5 секунды озвучили уход на второй круг.

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: В аэропорту Сан-Франциско при посадке разбился Boeing 777

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Низкую скорость заметили за 7 секунд до падения, за 3-1,5 секунды озвучили уход на второй круг.
    Вот и вопрос. Почему только за 7 секунд, и почему решение ухода при этом последовало не сразу, а через четыре - пять с половиной секунд. Умение крутить штурвал PF, не предусматривает контроля за параметрами захода со стороны PNF?
    При визуальном заходе вообще никакие системы захода в качестве "контрольных" не используются? Параметры глиссады "отфанарные"? "Умеющий крутить" хоть с петли, хоть хвостом вперёд сажать может? Решение садиться как принимают?
    Если за 3 секунды решили уходить, то что там вообще со скоростями было, что уйти не смогли?
    Это ж уже "сыпались" по существу...
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: В аэропорту Сан-Франциско при посадке разбился Boeing 777

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос. Почему только за 7 секунд, и почему решение ухода при этом последовало не сразу, а через четыре - пять с половиной секунд. Умение крутить штурвал PF, не предусматривает контроля за параметрами захода со стороны PNF?
    При визуальном заходе вообще никакие системы захода в качестве "контрольных" не используются? Параметры глиссады "отфанарные"? "Умеющий крутить" хоть с петли, хоть хвостом вперёд сажать может? Решение садиться как принимают?
    Если за 3 секунды решили уходить, то что там вообще со скоростями было, что уйти не смогли?
    Это ж уже "сыпались" по существу...
    Умение крутить штурвал PF не предусматривает контроля за параметрами захода со стороны PM. Это предусматривают процедуры установленные SOP. Вполне возможно что все пялились в окошко.
    При визуальном заходе в качестве контроля может быть использованы VASI/PAPI для контроля траектории снижения и контроль параметров (скорость, вертикальная скорость) для выдерживания профиля снижения. Угол траектории снижения примерно 2,5-3 градуса. Глиссады как таковой при визуальном заходе нет (на то он визуальный заход). Посадка выполняется, если на конечном этапе захода, но не ниже 500 футов, заход стабилизированный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •