Это да, по всему миру летают на поршневых... Но только в России, благодаря нашим правоверным дерьмократам вынуждены массово летать на биплане проекта начала 40-х годов. Объяснить преимущества и недостатки бипланной схемы? Не, парней летающих на Дугласе, Тетушке Ю и прочих Тигровых Мухах я понимаю... всю сотню на планете Земля. Но 1000 кобыл на 12 пассажиров... не дохрена ли? Это было приемлемо при реальной цене на топливо, причем приемлемо без всякого НВ. Но безальтернативно и в 21 веке?
.. К концу 80-х практически была готова линейка на замену Аннушки, но
увыура,.. зато мы живем при демократии. Правда без малой авиации. Да в общем и без большой...
Только сейчас, сильно после Великого Демократа ЕБН(читать как матерное ругательство), хотя бы сдвиги в верном направлении появились.