Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
Всё делается по предложенной мной методике
Скрытый текст:
анимации объектов с использованием StateMachine System (StateMachineCtrl) игры... и соответственно команд SH3, именуемых командами экипажа. Мои последние моды для GWX DFant_subFlag_2010, GWX_DFa-Flag&Pens_2010 и т.д... моды DivingDuck - анимация люков, перископов интерьера и т.д... моды Aces типа Super Turms и естественно моды известного плагиатора TestPilot (всё использует без разрешения и соответствующих кредитов) работой которого ты интересуешься.

соответственно смотри dat-файл рубки, файл в папке Animations со словом UZO, и смотри папку Library с dat-файлом, в котором будет слово UZO с каким-нибудь сочетанием - это файл поведения устройства (UZO.dat, UZOR.dat это ориг. файлы игры - StateMachineClass поведение вахтенного офицера)... я описал обычную структуру файлов в таких модах.
SSS
Алекс,TurmXX_X_hd.dat скопировал в Objects,UZO_sim.dat в Library,UZO.anm в Animations,вставил строки в Commands_en.cfg папки Cfg,а кроме "Яволь" ничего не происходит.УЗО на мосту нет.Где подвох?