Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
Суржик и ОАК - сомнительный продукт и провальный проект, что показываю громкие планы и заявления ранее и реальное положение дел сейчас.
Сомнительным, провальным, полуживым и т.д. его считаете только вы и ещё группа людей, которые, как правило, не имеют к проекту ни малейшего отношения. То есть никогда не касались ни его проектирования, ни производства, ни эксплуатации, а формируют своё мнение на основании безграмотных жёлтых статеек из МК и т.п.
Есть некоторый сдвиг по срокам, да. Ну и что с того? Не упоминая 380, 350 и 787, у которых известно какие сдвиги, давайте взглянем на... Ту-154, например. С начала разработки до первого полёта 5,5 лет, до реального начала эксплуатации 9 лет. У SSJ 8 и 11 лет, соответственно. При чём 8 - это с момента создания ГСС как такового. Темпы производства Ту-154 по начальным пяти годам (штук): 2, 4, 4, 11, 15. SSJ: 2, 2, 2, 5, 12. Вполне сопоставимые цифры. Но так то ОКБ Туполева и СССР образца 1960-х, а это ЗАО ГСС и РФ образца 2000-х - разница в ресурсах несопоставима.
Можно взять другой пример. Основной конкурент SSJ, CSeries, разрабатывается с 2004 года и пока что первый полёт так и не состоялся, срок уже сдвинули на полтора года. Допустим, в июле он полетит, тогда это будет 9 лет с начала проектирования.
Всё познаётся в сравнении. Так что где тут провал SSJ я совершенно не понимаю. Планы и обещания? "Ставьте невыполнимые задачи, тогда выполнимые будут выполняться."
Кстати, дождёмся конца этого года: по идее, должны значительно опередить по количеству выпущенных Ту-154 за 6-й год производства.