???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Суржик и ОАК - сомнительный продукт и провальный проект, что показываю громкие планы и заявления ранее и реальное положение дел сейчас.
    Сомнительным, провальным, полуживым и т.д. его считаете только вы и ещё группа людей, которые, как правило, не имеют к проекту ни малейшего отношения. То есть никогда не касались ни его проектирования, ни производства, ни эксплуатации, а формируют своё мнение на основании безграмотных жёлтых статеек из МК и т.п.
    Есть некоторый сдвиг по срокам, да. Ну и что с того? Не упоминая 380, 350 и 787, у которых известно какие сдвиги, давайте взглянем на... Ту-154, например. С начала разработки до первого полёта 5,5 лет, до реального начала эксплуатации 9 лет. У SSJ 8 и 11 лет, соответственно. При чём 8 - это с момента создания ГСС как такового. Темпы производства Ту-154 по начальным пяти годам (штук): 2, 4, 4, 11, 15. SSJ: 2, 2, 2, 5, 12. Вполне сопоставимые цифры. Но так то ОКБ Туполева и СССР образца 1960-х, а это ЗАО ГСС и РФ образца 2000-х - разница в ресурсах несопоставима.
    Можно взять другой пример. Основной конкурент SSJ, CSeries, разрабатывается с 2004 года и пока что первый полёт так и не состоялся, срок уже сдвинули на полтора года. Допустим, в июле он полетит, тогда это будет 9 лет с начала проектирования.
    Всё познаётся в сравнении. Так что где тут провал SSJ я совершенно не понимаю. Планы и обещания? "Ставьте невыполнимые задачи, тогда выполнимые будут выполняться."
    Кстати, дождёмся конца этого года: по идее, должны значительно опередить по количеству выпущенных Ту-154 за 6-й год производства.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Сомнительным, провальным, полуживым и т.д. его считаете только вы и ещё группа людей, которые, как правило, не имеют к проекту ни малейшего отношения. То есть никогда не касались ни его проектирования, ни производства, ни эксплуатации, а формируют своё мнение на основании безграмотных жёлтых статеек из МК и т.п.
    Есть некоторый сдвиг по срокам, да. Ну и что с того? Не упоминая 380, 350 и 787, у которых известно какие сдвиги, давайте взглянем на... Ту-154, например. С начала разработки до первого полёта 5,5 лет, до реального начала эксплуатации 9 лет. У SSJ 8 и 11 лет, соответственно. При чём 8 - это с момента создания ГСС как такового. Темпы производства Ту-154 по начальным пяти годам (штук): 2, 4, 4, 11, 15. SSJ: 2, 2, 2, 5, 12. Вполне сопоставимые цифры. Но так то ОКБ Туполева и СССР образца 1960-х, а это ЗАО ГСС и РФ образца 2000-х - разница в ресурсах несопоставима.
    Можно взять другой пример. Основной конкурент SSJ, CSeries, разрабатывается с 2004 года и пока что первый полёт так и не состоялся, срок уже сдвинули на полтора года. Допустим, в июле он полетит, тогда это будет 9 лет с начала проектирования.
    Всё познаётся в сравнении. Так что где тут провал SSJ я совершенно не понимаю. Планы и обещания? "Ставьте невыполнимые задачи, тогда выполнимые будут выполняться."
    Кстати, дождёмся конца этого года: по идее, должны значительно опередить по количеству выпущенных Ту-154 за 6-й год производства.
    Как красиво- цифры, сравнения.. Прям как на совещании по выводу нового продукта на рынок. Да, и группа отщепенцев, которые критикуют и сомневаются в успехе.
    А теперь приземлимся: какая часть стоимости нового Суперджета оседает в ОАК? Сколько надо Суперджетов чтобы покрыть расходы на программу?
    Я два года делал расчет - искать здесь лень, а, похоже, его вообще снесли - у меня получилось примерно 800 или 900 самолетов при затратах еще двухлетней давности. Значит сейчас - больше. К тому же продажи Аэрофлоту были ниже каталожной цены самолета. Т.е. проданные ему борты тоже принесли убыток.
    800 Суперджетов? Кто в это верит? Производственная база? Что именно делают у нас? А что, то что делают - этого не было? Илы и ТУ выпускались в Суринаме разве?
    Полосатый Doc

  3. #3

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    продажи Аэрофлоту были ниже каталожной цены самолета. Т.е. проданные ему борты тоже принесли убыток.
    Не обманывайте, Аэрофлот стартовый заказчик = разделенный риск, так что вовсе не в убыток ГСС ему самолеты продал...

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    800 Суперджетов? Кто в это верит? Производственная база? Что именно делают у нас? А что, то что делают - этого не было? Илы и ТУ выпускались в Суринаме разве?
    Изначально планировалось, что будет выпущено не менее 700 бортов. Эта информация была ещё на заре программы, в начале 2000-х. Насчёт окупаемости - всё зависит от стоимости и темпов производства и от рыночной цены самолёта (это вроде очевидно).
    Что именно делают у нас и так всем прекрасно известно, не вижу смысла идти по кругу -дцатый раз. Делают всё, что могут сделать нормально. Что не могут - покупают.
    Про техническое перевооружение КнААПО, про освоение новых для нашего авиапрома технологий также писалось много раз.
    При чём тут Илы и Ту, которые когда-то выпускались и какое отношение они имеют к SSJ? Предлагаете возобновить выпуск Ту-154 и Ил-62? Собственно, кто Ильюшину и Туполеву мешает производить и продавать свою продукцию, кроме самих себя? Только не надо говорить, что Ил-96 и Ту-204/214 зарубили в угоду SSJ.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Я два года делал расчет - искать здесь лень, а, похоже, его вообще снесли - у меня получилось примерно 800 или 900 самолетов при затратах еще двухлетней давности. Значит сейчас - больше. К тому же продажи Аэрофлоту были ниже каталожной цены самолета. Т.е. проданные ему борты тоже
    А сколько нужно продать Боингов 787 или А350х, чтобы окупить все затраты?
    Скажу по секрету - столько не продают. Окупается это все на другом - на трансфере технологий в менее развитые страны.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •