тогда, надо полагать, надписи на русском все таки влияют на качество джойстика, раз ты так разошелся?
"фи" высказать святое дело! а они сильно прислушались бы и, возможно, даже ответили что-нибудь!Опять же - если бы ТМ делал РУС\РУД, взяв за прототип ОУ Су-27, то я бы высказал своё "фи" на их оф форуме, окажись надписи на джое латиницей (но что-то мне подсказывает, что в таком случае они бы таки были выполненны кириллицей хоть и с ляпами вроде "Балеткора").
двойные стандарты детектед! то чтотебе нужно - все должны делать, а на остальноеНа Игл Дайномикс мне вообще насрать, поскольку "свистки" во всех их проявлениях мне малоинтересны (запускаю изредка ка-50 без особого фанатизма), а перспективы сотрудничества ED с "убийцей лейбла Ил-2" Шевченко мне представляются сомнительными и более того симптоматичными....мне вообще насрать...можешь идти веселиться - оно там есть, а опциях язык кабины смениХотя если бы ED в кокпитах Ка-50, Су-27, Су-24 выполнило трафаретки на англ в соответствии со "стандартом англ языка в авиации" и в угоду тем кто несёт большедобрабабла, то обязательно бы зашёл на их форум поржать.(а в А-10 русского как-то нет
)
да какое хамство?Понятны чуства обиженного художника, но без хамства, please...если хочешь - могу тот экземпляр, который ты купишь, лично подписАть русскими аббревиатурами! идет? ручная работа, эксклюзив, практически!
![]()