???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Обсуждение в плоскости Oculus Rift

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Re: Обсуждение в плоскости Oculus Rift

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Ну а полноценный раздельный рендер
    Именно. А то что есть сейчас далеко не айс. Про иРейсинг тебе рассказывать я так понимаю смысла нет, сам все знаешь.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  2. #2
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Обсуждение в плоскости Oculus Rift

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Про иРейсинг тебе рассказывать я так понимаю смысла нет
    Угу, смысла нет. Но как факт — нормальный раздельный рендер на данный момент только в и iRacing имеется. Ну и в Assetto Corsa еще будет. А учитывая, что триплхэды в вирпильской среде штука куда менее популярная, нежели в симрейсерской, то и разработчики особо на этот счет не напрягаются.
    Хотя в RoF (и соответственно в БзС) сделать сепаратный рендер сам бог велел — все равно видеокарта простаивает.

    А касаемо Рифта — я не понимаю ажиотажа… Некоторые посты навевают на мысли. что их авторы считают Oculus чуть ли не нейродевайсом, напрямую воздействующим на выброс допамина. Так сказать — чистое и незамутнённое удовольствие за 500 баксов )
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  3. #3
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Re: Обсуждение в плоскости Oculus Rift

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    А учитывая, что триплхэды в вирпильской среде штука куда менее популярная, нежели в симрейсерской, то и разработчики особо на этот счет не напрягаются.
    А может и наоборот? Разработчики не напрягаются сделать картинку правильной, то и вирпилы не заморачиваются. Скажу по себе, триплхед я вообще только в iRе использую. Авиасимы на одном запускаю.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  4. #4
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Обсуждение в плоскости Oculus Rift

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    то и вирпилы не заморачиваются.
    Не думаю… Тут скорее вопрос специфики — для симрейсинга триплы это «мастхэв», поскольку вертикальный обзор не используется, а головой крутишь нечасто. В авиасимуляторах башка вращается постоянно и во всех плоскостях и вследствие этого три монитора менее актуальны. Поэтому народ предпочитает большие экраны. Да и ресурсоемкость большинства авиасимуляторв не особо располагает к тиким схемам. К примеру в DCS включение раздельного рендера намертво глушит и без того невеликий фреймрейт.
    Но в RoF и БзС раздельный рендер был бы очень на месте, ввиду нетребовательности по ГП. Но вместо этого:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rof_aa.png 
Просмотров:	272 
Размер:	266.2 Кб 
ID:	169406

    Слева — кусок скриншота с трёхмониторного разрешения, справа — одномониторного. С чем это может быть связано — ума не приложу… Ничего подобного я не видел ни в Ил-2, ни в БзБ, ни в DCS. Очень хотелось бы не увидеть и в БзС…
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •