Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
то и вирпилы не заморачиваются.
Не думаю… Тут скорее вопрос специфики — для симрейсинга триплы это «мастхэв», поскольку вертикальный обзор не используется, а головой крутишь нечасто. В авиасимуляторах башка вращается постоянно и во всех плоскостях и вследствие этого три монитора менее актуальны. Поэтому народ предпочитает большие экраны. Да и ресурсоемкость большинства авиасимуляторв не особо располагает к тиким схемам. К примеру в DCS включение раздельного рендера намертво глушит и без того невеликий фреймрейт.
Но в RoF и БзС раздельный рендер был бы очень на месте, ввиду нетребовательности по ГП. Но вместо этого:

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rof_aa.png 
Просмотров:	272 
Размер:	266.2 Кб 
ID:	169406

Слева — кусок скриншота с трёхмониторного разрешения, справа — одномониторного. С чем это может быть связано — ума не приложу… Ничего подобного я не видел ни в Ил-2, ни в БзБ, ни в DCS. Очень хотелось бы не увидеть и в БзС…