игра про бодрое самолетное рубилово а не про пилеж наземки! штурмы неприоритетные же!![]()
игра про бодрое самолетное рубилово а не про пилеж наземки! штурмы неприоритетные же!![]()
Давно пора посмотреть, что они там делают... /Штирлиц/
http://forum.worldofwarplanes.ru/ind...?/topic/44677-
Как-то непонятно чем новый патч поможет...
Я намекаю, что в Иловских проектах, уничтожение наземки имеет смысл, а в ВоВП его нету и пока не предвидится. В проектах же, есть чему поучится в этом плане.
З.Ы. Что-бы не выступать просто досужим критиком, хочу предложить изменить принцип завоевания превосходства и сброса счетчика превосходства. А то бьешь наземку, бьешь, а тут бац союзный криворукий ястреб умирает и счетчик слетает. Нужно что-бы счетчик превосходства не слетал, при уничтожении своих самолетов и наземки, а продолжал расти - тогда и будет иметь смысл уничтожение наземки и прикрытие штурмов.
Вкупе з ограничением уничтожения наземки ястребами это даст супер-результат!
Только вот причем тут ЛТХ и физика...
Угу, есть такая игра уже - WarThunder. В итоге получаем турбосливы по наземке и орды членистоногих на бомберах. Спасибо, не надо.З.Ы. Что-бы не выступать просто досужим критиком, хочу предложить изменить принцип завоевания превосходства и сброса счетчика превосходства. А то бьешь наземку, бьешь, а тут бац союзный криворукий ястреб умирает и счетчик слетает. Нужно что-бы счетчик превосходства не слетал, при уничтожении своих самолетов и наземки, а продолжал расти - тогда и будет иметь смысл уничтожение наземки и прикрытие штурмов.
Вкупе з ограничением уничтожения наземки ястребами это даст супер-результат!