Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
А причем тут популярные (когда-то были) проекты Ил-2? Речь про обыкновенный баланс и геймплей в аркаде. Или вы намекаете, что Ил-2 это примерно такая же аркада? Очень популярная была теория среди некоторых товарищей.
Я намекаю, что в Иловских проектах, уничтожение наземки имеет смысл, а в ВоВП его нету и пока не предвидится. В проектах же, есть чему поучится в этом плане.

З.Ы. Что-бы не выступать просто досужим критиком, хочу предложить изменить принцип завоевания превосходства и сброса счетчика превосходства. А то бьешь наземку, бьешь, а тут бац союзный криворукий ястреб умирает и счетчик слетает. Нужно что-бы счетчик превосходства не слетал, при уничтожении своих самолетов и наземки, а продолжал расти - тогда и будет иметь смысл уничтожение наземки и прикрытие штурмов.
Вкупе з ограничением уничтожения наземки ястребами это даст супер-результат!