В "Ил-2" можно было прокачать Ла-5 до прототипа Ла-7 с тремя пушками? Можно было поставить усиленную деревянную обшивку и радиоприцел? Залить высокооктановый бензин? А еще можно было в одном строю с Bf.109 и Zero эскортировать Me.410, для защиты оных от вражеских P-51 и ЛаГГ-3? Мы точно про один и то же "Ил-2" говорим?
Не рекомендовал бы такую манеру игры - можете нарваться на бан.
- - - Добавлено - - -
Иловский геймплей - это что, для многих - сингловые миссии, вторая звезда ГСС в кампании DGENa за период июнь-сентябрь 1941 и счет уничтоженных, взглянув на который Рудель и Хартманн обнявшись вместе рыдают во весь голос, для кого-то - это догфайтовые сервера и бои, для кого-то сторонние проекты на базе Ил-2.
- - - Добавлено - - -
Уважаемый, вы точно в Ил-2 летали? Прокачка в динамических кампаниях - звание влияет лишь на место в строю, опции вооружения выбираются согласен, но самолет будет даваться по истечении участка кампании, на стадии которой Вам заменят самолет.
Я говорю о проектах на базе Ил-2 (сторонных как вы изволили выразиться).
Я чуть ли не в каждом посте использовал слова "проекты Ил-2", а мне рассказывают за сингл... Это печально.
" - Доктор меня все игнорируют...
- Следующий!" (с)
З.Ы. На проектах Ил-2 есть вполне себе нормальная прокачка - и не прокачавшись вы хороший крафт не получите.
Только это, мягко говоря, не та прокачка, что есть в WoWP.
Менять историческое вооружение, это совсем не то, что менять двигатель, планер и все остальное.Менять модули вооружения, которые будут влиять на ТТХ крафта тоже можно.
Я точно, а вот вы явно в другое что-то играли и играете... Вроде очевидные же вещи, но нет, надо упорно скрещивать ежа, ужа и колючую проволоку...Вы точно в Ил-2 играли?
- - - Добавлено - - -
Вы это с кем сейчас говорите и о чем?
По прошествию количества боев Х и наборе опыта до уровня Y - доступен для использования новый самолет. Офигеть какая "не та прокачка".
Это совершенно то же самое - вы меняете модуль Х и у вашего самолета меняются параметры Y и Z. Историчность самого модуля Х - вопрос десятый.
А то что в Иле нельзя поменять планер и двигатель, а пушку и пулеметы можно - так это решение МГ и ОМа.
Это вы за деревьями леса не видите.
Только вот забыли сюда приплюсовать все остальное, что есть в WoWP и входит в прокачку.
Мы про математику или про геймплей? В Ил-2 вроде как стараются симулировать реальность и опираются на историчность? Или как в WoWP, ставить во главу угла фан и заработок? Может и тут для вас опять нет никакой разницы и все едино?Это совершенно то же самое - вы меняете модуль Х и у вашего самолета меняются параметры Y и Z. Историчность самого модуля Х - вопрос десятый.
А то что в Иле нельзя поменять планер и двигатель, а пушку и пулеметы можно - так это решение МГ и ОМа.
Я как раз отлично вижу лес, а вы считаете что елка и пальма, это одно и то же, на том основании, что они деревья...Это вы за деревьями леса не видите.
А зачем его сюда плюсовать? Никто знака равенства между Ил-2 и ВоВП не ставит - но это не мешает иметь им схожие геймплейные моменты.
Мы про геймплей - и геймплейные составляющие применения заменяемых модулей у Ил-2 и ВоВП схожи. В данном аспекте "нет никакой разницы и все едино" - а кто за что боролся и ставил во главу угла, историчнойсть или фан, это уже дело десятое - результат все равно вышел одинаковый.
Но "печку топить" (т.е. штурмовой/истребительный геймплей улучшать) можно с успехом что елкой, что пальмой.
Наверно затем, что эти моменты оказывают самое непосредственное влияние на все и вся.
О каком результате идет речь? Заработанных деньгах, полученных призах на выставках, почете и уважение на этом форуме?Мы про геймплей - и геймплейные составляющие применения заменяемых модулей у Ил-2 и ВоВП схожи. В данном аспекте "нет никакой разницы и все едино" - а кто за что боролся и ставил во главу угла, историчнойсть или фан, это уже дело десятое - результат все равно вышел одинаковый.
Угу, только вот в одном случае, елочка растет в лесу под боком, пришел, срубил и затопил, а в другом, надо заказать контейнер, оплатить его доставку, растоможить и так далее. Вы явно не понимаете, зачем и для чего делают ММО и какие механизмы там определяют геймплей...Но "печку топить" (т.е. штурмовой/истребительный геймплей улучшать) можно с успехом что елкой, что пальмой.
Итог от этих моментов не меняется - прокачался - получи новый самолет.
Речь идет о результате в геймплее - поставил другой модуль - получил самолет с другими ТТХ.
Ну так давайте тогда выпилим штурмовиков, коль они так плохо влияют на простоту игры и получение профита КВГ. А если у КВГ есть желание довести штурмовиков "до ума" то почему бы не воспользоваться опытом людей, которые прошли через это в проектах Ил-2? Или хотя-бы этот опыт изучить?