???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 75 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 1853

Тема: World of Warplanes

  1. #1226
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну так полетайте в таких проектах - сразу увидите геймплейную связь.
    Летал. Связи не вижу. С таким же с успехом можно поискать связь между поездкой на трамвае и спорткаре.

    Да хоть 100500 тысяч в день - в бою, по которому и составляют впечатление, все равно будет 15/15 рыл - вполне сравнимо с Ил-2 проектом.
    Если я правильно понял, опыта создания онлайн-проекта в жанре ММО у вас нет?

  2. #1227
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Летал. Связи не вижу. С таким же с успехом можно поискать связь между поездкой на трамвае и спорткаре.
    Ну и чем же так кардинально различаются эти гймплеи, что вы между ними связи не видите, а?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, опыта создания онлайн-проекта в жанре ММО у вас нет?
    Есть, но это военная тайна. Так что никому!

  3. #1228
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну и чем же так кардинально различаются эти гймплеи, что вы между ними связи не видите, а?
    Ключевые слова: прокачка, модули, расходники, экипажи, золото, кредиты, бои всех против всех.

    Есть, но это военная тайна. Так что никому!
    Окей, я некому не скажу и некто этого не узнает.

  4. #1229
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ключевые слова: прокачка, модули, расходники, экипажи, золото, кредиты, бои всех против всех.
    прокачка +, модули +, расходники -, экипажи -, золото -, кредиты -, бои всех против всех +.
    3 из 7 - почти половина совпадений.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Окей, я некому не скажу и некто этого не узнает.
    Спасибо!

  5. #1230
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    прокачка +, модули +, расходники -, экипажи -, золото -, кредиты -, бои всех против всех +.
    3 из 7 - почти половина совпадений.
    В "Ил-2" можно было прокачать Ла-5 до прототипа Ла-7 с тремя пушками? Можно было поставить усиленную деревянную обшивку и радиоприцел? Залить высокооктановый бензин? А еще можно было в одном строю с Bf.109 и Zero эскортировать Me.410, для защиты оных от вражеских P-51 и ЛаГГ-3? Мы точно про один и то же "Ил-2" говорим?

  6. #1231
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В "Ил-2" можно было прокачать Ла-5 до прототипа Ла-7 с тремя пушками? Можно было поставить усиленную деревянную обшивку и радиоприцел? Залить высокооктановый бензин? А еще можно было в одном строю с Bf.109 и Zero эскортировать Me.410, для защиты оных от вражеских P-51 и ЛаГГ-3? Мы точно про один и то же "Ил-2" говорим?
    В проектах Ил-2 существует прокачка - от уровня прокачки будет зависеть доступ к крафтам. Менять модули вооружения, которые будут влиять на ТТХ крафта тоже можно.
    Вы точно в Ил-2 играли?

  7. #1232

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В "Ил-2" можно было прокачать Ла-5 до прототипа Ла-7 с тремя пушками? Можно было поставить усиленную деревянную обшивку и радиоприцел? Залить высокооктановый бензин? А еще можно было в одном строю с Bf.109 и Zero эскортировать Me.410, для защиты оных от вражеских P-51 и ЛаГГ-3? Мы точно про один и то же "Ил-2" говорим?
    Угу. А в следующем патче WoWP будут Яки, а сейчас на них нельзя полетать. Поэтому "нынешний" ВоВП и "будущий" это разные игры. "Детсадовские" аргументы-то.

  8. #1233
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    В проектах Ил-2 существует прокачка - от уровня прокачки будет зависеть доступ к крафтам.
    Только это, мягко говоря, не та прокачка, что есть в WoWP.
    Менять модули вооружения, которые будут влиять на ТТХ крафта тоже можно.
    Менять историческое вооружение, это совсем не то, что менять двигатель, планер и все остальное.
    Вы точно в Ил-2 играли?
    Я точно, а вот вы явно в другое что-то играли и играете... Вроде очевидные же вещи, но нет, надо упорно скрещивать ежа, ужа и колючую проволоку...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Угу. А в следующем патче WoWP будут Яки, а сейчас на них нельзя полетать. Поэтому "нынешний" ВоВП и "будущий" это разные игры. "Детсадовские" аргументы-то.
    Вы это с кем сейчас говорите и о чем?

  9. #1234

    Re: World of Warplanes

    С вами.
    О том что приведенные вами выше "различия" непринципиальны...

  10. #1235
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только это, мягко говоря, не та прокачка, что есть в WoWP.
    По прошествию количества боев Х и наборе опыта до уровня Y - доступен для использования новый самолет. Офигеть какая "не та прокачка".

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Менять историческое вооружение, это совсем не то, что менять двигатель, планер и все остальное.
    Это совершенно то же самое - вы меняете модуль Х и у вашего самолета меняются параметры Y и Z. Историчность самого модуля Х - вопрос десятый.
    А то что в Иле нельзя поменять планер и двигатель, а пушку и пулеметы можно - так это решение МГ и ОМа.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я точно, а вот вы явно в другое что-то играли и играете... Вроде очевидные же вещи, но нет, надо упорно скрещивать ежа, ужа и колючую проволоку...
    Это вы за деревьями леса не видите.

  11. #1236
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    С вами.
    О том что приведенные вами выше "различия" непринципиальны...
    Да ну, а любой водитель жигуленка сможет водить болид формулы-1 на том основании, что там и там есть 4 колеса и руль? Отличные такие "взрослые" аргументы...

  12. #1237
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    По прошествию количества боев Х и наборе опыта до уровня Y - доступен для использования новый самолет. Офигеть какая "не та прокачка".
    Только вот забыли сюда приплюсовать все остальное, что есть в WoWP и входит в прокачку.

    Это совершенно то же самое - вы меняете модуль Х и у вашего самолета меняются параметры Y и Z. Историчность самого модуля Х - вопрос десятый.
    А то что в Иле нельзя поменять планер и двигатель, а пушку и пулеметы можно - так это решение МГ и ОМа.
    Мы про математику или про геймплей? В Ил-2 вроде как стараются симулировать реальность и опираются на историчность? Или как в WoWP, ставить во главу угла фан и заработок? Может и тут для вас опять нет никакой разницы и все едино?

    Это вы за деревьями леса не видите.
    Я как раз отлично вижу лес, а вы считаете что елка и пальма, это одно и то же, на том основании, что они деревья...

  13. #1238
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только вот забыли сюда приплюсовать все остальное, что есть в WoWP и входит в прокачку.
    А зачем его сюда плюсовать? Никто знака равенства между Ил-2 и ВоВП не ставит - но это не мешает иметь им схожие геймплейные моменты.


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Мы про математику или про геймплей? В Ил-2 вроде как стараются симулировать реальность и опираются на историчность? Или как в WoWP, ставить во главу угла фан и заработок? Может и тут для вас опять нет никакой разницы и все едино?
    Мы про геймплей - и геймплейные составляющие применения заменяемых модулей у Ил-2 и ВоВП схожи. В данном аспекте "нет никакой разницы и все едино" - а кто за что боролся и ставил во главу угла, историчнойсть или фан, это уже дело десятое - результат все равно вышел одинаковый.


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я как раз отлично вижу лес, а вы считаете что елка и пальма, это одно и то же, на том основании, что они деревья...
    Но "печку топить" (т.е. штурмовой/истребительный геймплей улучшать) можно с успехом что елкой, что пальмой.

  14. #1239
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от -=RFF=-Avva Посмотреть сообщение
    В WoWP "играю" чаще всего в режиме таком: нажал кнопку "В Бой" и пошел читать форум или играть в другую игрушку.
    Не рекомендовал бы такую манеру игры - можете нарваться на бан.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну так я ж и говорю - в неправильную сторону мыслит КВГ, такие вещи ЛТХ и физикой не поправишь. Надо геймплей менять на более "Иловский".
    Иловский геймплей - это что, для многих - сингловые миссии, вторая звезда ГСС в кампании DGENa за период июнь-сентябрь 1941 и счет уничтоженных, взглянув на который Рудель и Хартманн обнявшись вместе рыдают во весь голос, для кого-то - это догфайтовые сервера и бои, для кого-то сторонние проекты на базе Ил-2.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    В проектах Ил-2 существует прокачка - от уровня прокачки будет зависеть доступ к крафтам. Менять модули вооружения, которые будут влиять на ТТХ крафта тоже можно.
    Вы точно в Ил-2 играли?
    Уважаемый, вы точно в Ил-2 летали? Прокачка в динамических кампаниях - звание влияет лишь на место в строю, опции вооружения выбираются согласен, но самолет будет даваться по истечении участка кампании, на стадии которой Вам заменят самолет.

  15. #1240

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от GreyWind Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы точно в Ил-2 летали? Прокачка в динамических кампаниях - звание влияет лишь на место в строю, опции вооружения выбираются согласен, но самолет будет даваться по истечении участка кампании, на стадии которой Вам заменят самолет.
    Еще раз повторюсь - это не принципиальные отличия.
    Арена 15х15, отсутствие кокпитов, отсутствие "штопора" и "блэкаута", единственный режим боя - это принципиально. А модульность, прототипы, смешение стран - нет...

  16. #1241
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от GreyWind Посмотреть сообщение
    Иловский геймплей - это что, для многих - сингловые миссии, вторая звезда ГСС в кампании DGENa за период июнь-сентябрь 1941 и счет уничтоженных, взглянув на который Рудель и Хартманн обнявшись вместе рыдают во весь голос, для кого-то - это догфайтовые сервера и бои, для кого-то сторонние проекты на базе Ил-2.
    Я говорю о проектах на базе Ил-2 (сторонных как вы изволили выразиться).

    Цитата Сообщение от GreyWind Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вы точно в Ил-2 летали? Прокачка в динамических кампаниях - звание влияет лишь на место в строю, опции вооружения выбираются согласен, но самолет будет даваться по истечении участка кампании, на стадии которой Вам заменят самолет.
    Я чуть ли не в каждом посте использовал слова "проекты Ил-2", а мне рассказывают за сингл... Это печально.
    " - Доктор меня все игнорируют...
    - Следующий!" (с)

    З.Ы. На проектах Ил-2 есть вполне себе нормальная прокачка - и не прокачавшись вы хороший крафт не получите.

  17. #1242
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А зачем его сюда плюсовать? Никто знака равенства между Ил-2 и ВоВП не ставит - но это не мешает иметь им схожие геймплейные моменты.
    Наверно затем, что эти моменты оказывают самое непосредственное влияние на все и вся.

    Мы про геймплей - и геймплейные составляющие применения заменяемых модулей у Ил-2 и ВоВП схожи. В данном аспекте "нет никакой разницы и все едино" - а кто за что боролся и ставил во главу угла, историчнойсть или фан, это уже дело десятое - результат все равно вышел одинаковый.
    О каком результате идет речь? Заработанных деньгах, полученных призах на выставках, почете и уважение на этом форуме?

    Но "печку топить" (т.е. штурмовой/истребительный геймплей улучшать) можно с успехом что елкой, что пальмой.
    Угу, только вот в одном случае, елочка растет в лесу под боком, пришел, срубил и затопил, а в другом, надо заказать контейнер, оплатить его доставку, растоможить и так далее. Вы явно не понимаете, зачем и для чего делают ММО и какие механизмы там определяют геймплей...

  18. #1243
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь - это не принципиальные отличия.
    Арена 15х15, отсутствие кокпитов, отсутствие "штопора" и "блэкаута", единственный режим боя - это принципиально. А модульность, прототипы, смешение стран - нет...
    Играем в Ил-2 только с аркадными настройками и в быстром бою? Окей. Только WoWP это совсем другое. И советую смотреть не только с личной колокольни, а еще и сделать попытку понять, зачем и для чего фирма Wargaming делает эту игру.

  19. #1244
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Наверно затем, что эти моменты оказывают самое непосредственное влияние на все и вся.
    Итог от этих моментов не меняется - прокачался - получи новый самолет.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    О каком результате идет речь? Заработанных деньгах, полученных призах на выставках, почете и уважение на этом форуме?
    Речь идет о результате в геймплее - поставил другой модуль - получил самолет с другими ТТХ.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Угу, только вот в одном случае, елочка растет в лесу под боком, пришел, срубил и затопил, а в другом, надо заказать контейнер, оплатить его доставку, растоможить и так далее. Вы явно не понимаете, зачем и для чего делают ММО и какие механизмы там определяют геймплей...
    Ну так давайте тогда выпилим штурмовиков, коль они так плохо влияют на простоту игры и получение профита КВГ. А если у КВГ есть желание довести штурмовиков "до ума" то почему бы не воспользоваться опытом людей, которые прошли через это в проектах Ил-2? Или хотя-бы этот опыт изучить?

  20. #1245

    Re: World of Warplanes

    Я вообще не понимаю ваших ответов. Мы как будто говорим на разных языках про совершенно разные вещи.

  21. #1246
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю ваших ответов. Мы как будто говорим на разных языках про совершенно разные вещи.
    В том и проблема.

  22. #1247
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Итог от этих моментов не меняется - прокачался - получи новый самолет.
    Я вам назову только самый главный итог. Создатели Ил-2 от того что вы прокачались, не получают не копейки, а вот создатели WoWP, совсем наоборот.

    Речь идет о результате в геймплее - поставил другой модуль - получил самолет с другими ТТХ.
    Начнем с того, что установка 30мм пушки вместо 20мм, меняют ЛТХ куда как меньше, чем установка нового двигателя. И закончим опять же выгодой игрока и создателей игры. Попробуйте понять одну "простую" вещь. Это F2P ММО и она в корне отличается от игр, сделанных в прошлом веке. И игроки сейчас совсем другие. И геймплей им нужен другой.

    Ну так давайте тогда выпилим штурмовиков, коль они так плохо влияют на простоту игры и получение профита КВГ. А если у КВГ есть желание довести штурмовиков "до ума" то почему бы не воспользоваться опытом людей, которые прошли через это в проектах Ил-2? Или хотя-бы этот опыт изучить?
    Штурмовики влияют на "простоту" в "лучшую" сторону. Все неумехи летают именно на них. А жалуются как раз люди, которым хочется "сложностей". А опять вам рассказывать, что балетмейстер мало чему научит шахтера, как-то надоело.

  23. #1248
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я вам назову только самый главный итог. Создатели Ил-2 от того что вы прокачались, не получают не копейки, а вот создатели WoWP, совсем наоборот.
    Ну это и логично - создатели Ил-2 не имеют отношения к прокачке, которая была введена уже в проектах. С чего бы им за это деньги получать?
    (Опосредственный профит от дополнительных продаж копий игры Ил-2 из-за интереса людей к "проектам на базе Ил-2" считать не будем).

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что установка 30мм пушки вместо 20мм, меняют ЛТХ куда как меньше, чем установка нового двигателя. И закончим опять же выгодой игрока и создателей игры. Попробуйте понять одну "простую" вещь. Это F2P ММО и она в корне отличается от игр, сделанных в прошлом веке. И игроки сейчас совсем другие. И геймплей им нужен другой.
    Вы щас про какую игру? В ВоВП как раз наоброт - новая пушка больше влияет на геймплей самолета, чем новый движок. Как и в ВоТ, замечу.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Штурмовики влияют на "простоту" в "лучшую" сторону. Все неумехи летают именно на них. А жалуются как раз люди, которым хочется "сложностей". А опять вам рассказывать, что балетмейстер мало чему научит шахтера, как-то надоело.
    Мы точно играем в разные игры - неумехи как раз летают на ястребах, а штурмы (и отчасти ТИ) - это элита. Впрочем это логичный результат более сложного геймплея на штурмах. Такая себе "воздушная арта".

  24. #1249

    Re: World of Warplanes

    Соглашусь, многие штурмы фармят ЧСВ.

  25. #1250
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Соглашусь, многие штурмы фармят ЧСВ.
    Это я уже заметил...

Страница 50 из 75 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •