Я искренне желаю Илье успехов в новом начинании, поскольку сама задумка очень хорошая.
Смущает вот что. Изначально БоБ планировался именно в той же концепции: "Всего по максимуму, абсолютная симуляция всего и вся, у нас будет круче всех".
Вопрос: чем будет отличаться работа над новым симом от работы над БоБом, как процесс?

По сути, БоБ провалился из-за совершенно конкретных недостатков руководства проектом:
1. Неумение правильно расставить приоритеты.
2. Неумение и нежелание планировать работу.
3. Неспособность выдерживать какие-либо сроки, как следствие 1 и 2.

В результате масса сил была вгрохана в "симуляцию кишечных газов у полевых мышей"(с), а самые основные вещи так и остались недоделанными. Сроки срывались перманентно все. Сама игра представляла хаотичное нагромождение костылей и заплаток, разобраться в которых так и не смог никто.
Т.е. провал проекта (по крайней мере, как это видится со стороны по прошествии времени и накоплении кучи информации о нём) на 90-100% лежит на руководстве.

Конечно, было бы интересно узнать, что конкретно в новом проекте будет делаться иначе, нежели в предыдущем, и почему это не делалось тогда, но будет делаться сейчас?