Их таки было много, по 5-6 штурмов на команду встречалось регулярно. Турбосливов не было потому, что механика начисления преимущества не позволяет этого. Потому и плачутся штурмы, что от них толку нет.
- - - Добавлено - - -
Наверно в том, что езда в небольшом "круге" вокруг флага и уничтожение наземки по всей карте, как-то не сильно похожи друг на друга...
А это разве такая проблема - изменить расстановку наземки на карте и силу прикрытия этой самой наземки зенитками? Где-то добавить, где-то отнять. Или сделать сильно прикрытыми подходы к базе, но сам флаг зенитками не защищать и увеличить начисление очков превосходства именно за уничтожение зданий на базе.
Способов масса и если кое-кому в КВГ лень выделить ресурсы, потому-что "Яки же надо вводить, бегом-бегом" - то причем тут эта надуманная сложность проблемы штурмовиков и ваши мифические "турбосливы по наземке"?
В Тундре не совсем такое. Там есть 42 цели с каждой стороны, и с их уничтожением - сразу же завершается бой. А я говорю о полоске "превосходства", которая бы заполнялась отдельно для наземки - отдельно для истребителей. И скорость их заполнения бы зависела от количества такого преимущества.
- - - Добавлено - - -
Да не поэтому, а потому что даже если штурм набил 15 фрагов наземки, убийство любого истребителя - сразу обнуляет счетчик, и потом он тупо не успевает заполнится, до того как толпа оставшегося народу прилетит к штурму...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Две полоски, зависящие друг от друга? Да у ЦА мозг взорвется и не только у нее.
Если сделать по-другому, будут турбосливы по наземке с диким вайном на тему "я только собрался повоевать, а тут бах и мы проиграли". А в итоге штурмовик станет целью номер один и начнется вайн штурмовиков с требованиями дать им стотыщ ХП, мегазлых михалычей и все такое.Да не поэтому, а потому что даже если штурм набил 15 фрагов наземки, убийство любого истребителя - сразу обнуляет счетчик, и потом он тупо не успевает заполнится, до того как толпа оставшегося народу прилетит к штурму...
- - - Добавлено - - -
Самый популярный класс в игре - легкие истребители. Некто и некогда не будет делать наземку главным "полюсом притяжения" в игре.
На самом деле не взорвется![]()
Еще во времена когда мамонты были маленькими и ГАТы еще не заполонили сервак, было предложение ввести независимые друг от друга полоски, для каждого типа самолетов: истребители и штурмы. Обнуления полоски превосходства в таком случае не требовалось, для победы достаточно было: для штурмов вынести определенный набор целей на карте (к примеру, 15 из 20) / для истребителей снести все ЛА противника. В этом виде от штурмовиков серьезной подоплекой была возможность "сделать" бой не зарываясь в дебри "обнуления полоски после сбитого своего". В то же время, для наземки предлагалось значительно усилить ПВО, что бы не совращать истребителей ускорить процесс победы через наземку. Подход штурмов под прикрытием своих истребителей увеличивал шансы одержать быструю победу и тем самым заставлял истребители противника в первую очередь выносить штурмы + охранять свои зоны с наземкой. После чего уже устраивать догфайты с себе равными.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent