???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    жертвой будет только еще более сузившийся круг потенциальных покупателей. хотя конечно дело хозяйское.
    А кто-то здесь сужает круг потенциальных покупателей или переходит на 64 бит ОС?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А кто-то здесь сужает круг потенциальных покупателей или переходит на 64 бит ОС?
    так хемуль же сказал!

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    так хемуль же сказал!
    Хемуль сказал что за 64 бит будущее. У вас есть какие-то возражения на этот счет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хемуль сказал что за 64 бит будущее. У вас есть какие-то возражения на этот счет?
    это такая тема, оффтопа будет страницы на три. сейчас я ничего особенного в 64 не вижу. есть специализированные проги которые работают только под 32, стоящих игрух только под 64, раз два и обчелся. а во всем остальном на уровне пользователя разницы вообще никакой нет.
    ну а будущее, оно всегда чего то показывает.

    да и мне если честно семерка не понравилась, она у меня второй операционкой стояла, хуже нее только восьмерка которую видимо для консолей делали. лучше хр по совокупности характеристик ничего уже не будет.

    вот например в чем то похожее обсуждение на ганзе опять идет
    http://forum.guns.ru/forummessage/36/1222115.html
    ппш против томпсона. кто за то а кто за это. а по большей части дело вкуса.

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    это такая тема, оффтопа будет страницы на три.
    Если не офтопить, то не будет офтопа на любую тему

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    сейчас я ничего особенного в 64 не вижу.
    А куда вы смотрите собственно? И что значит "стоящих игр под 64"?


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    да и мне если честно семерка не понравилась, она у меня второй операционкой стояла, хуже нее только восьмерка которую видимо для консолей делали. лучше хр по совокупности характеристик ничего уже не будет.
    Не согласен, DOS наше все. К сожалению незаслуженно забыт.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    кто за то а кто за это. а по большей части дело вкуса.
    Не совсем понял причем тут автоматы. Если бы не было никакой разницы я бы не спрашивал наверное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А куда вы смотрите собственно?
    в смысле совсем недавно, пару месяцев я работал под хр 64 битной. у меня под ней не работали нужные проги. я ушел из под нее.
    пришлось и под семеркой сидеть, тоже 64. все говорят что прогресс, что ново лучше чем старо, а я не чувствую.
    сейчас под хр 32.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не согласен, DOS наше все. К сожалению незаслуженно забыт.
    дак как же, а досбокс? он вполне процветает

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял причем тут автоматы. Если бы не было никакой разницы я бы не спрашивал наверное.
    разница есть конечно, но имхо, прирост производительности программными средствами очень большой не получается. в конечном итоге все идут покупать новое железо.
    а про автоматы, это к тому что люди любят спорить и все равно остаются при своем мнении.

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    в смысле совсем недавно, пару месяцев я работал под хр 64 битной. у меня под ней не работали нужные проги. я ушел из под нее.
    пришлось и под семеркой сидеть, тоже 64. все говорят что прогресс, что ново лучше чем старо, а я не чувствую.
    сейчас под хр 32.
    Даже и не знаю, я уже наверное больше года на 64 бит вин7, до этого была виста 32, ни там ни там проблем не испытываю. Видимо повезло.


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    дак как же, а досбокс? он вполне процветает
    В некоторых хороших старых играх он кривовато работает, особенно со звуком.


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    разница есть конечно, но имхо, прирост производительности программными средствами очень большой не получается. в конечном итоге все идут покупать новое железо.
    а про автоматы, это к тому что люди любят спорить и все равно остаются при своем мнении.
    Вот сейчас Миус 64 бита, примерно в 2 раза быстрее чем Звезда 32 бита (когда много юнитов, в особенности пехоты) с мартовским патчем от 2013 у меня на компьютере. Это большой прирост или нет?

    Не могу утверждать что часть такого прироста (а может быть и такой же) нельзя обеспечить и на 32 битах, конечно, но возникает резонный вопрос, нужно ли бороться и поддерживать две версии в будущих играх.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •