???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Давно не писал про всякое в Миусе, сегодня напишу про небольшие изменения которые произойдут в оперативной фазе (в операциях)
    1) Добавится общий пул войск (пул РГК) из которого можно пополнять все взводы/роты. Там будут размещаться корректировщики тяжелой артиллерии и различные специальные юниты. Пополнение будет односторонним пул->взвод/рота, без возможности обмена или возврата через этот пул.
    2) Добавятся отдельные авиационные подразделения, авиация из которых будет прилетать независимо от игрока, массированно, во время одного или нескольких боев (в зависимости от того что требуется по "сюжету" операции). Скорее всего традиционные авианаводчики будут вытеснены в операциях этим новым механизмом.
    3) С высокой вероятностью сменится штатный режим выбора последовательности боев на оперативной карте - будет выбираться не игроком как сейчас, а автоматически (на аркадных настройках останется выбор игроком).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) Добавится общий пул войск (пул РГК) из которого можно пополнять все взводы/роты. Там будут размещаться корректировщики тяжелой артиллерии и различные специальные юниты. Пополнение будет односторонним пул->взвод/рота, без возможности обмена или возврата через этот пул.
    А почему без возврата и обмена?

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А почему без возврата и обмена?
    Потому что возврат и обмен это чит в данном случае, так как обмен может вестись между любыми взводами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что возврат и обмен это чит в данном случае.
    А чем это чит? Данные подразделения направлялись ком. дивизии туда куда надо, а это надо может очень быстро меняться. Через пул как раз их можно перебрасывать, куда надо.

    Хотя ИМХО всякие корректировщики должны быть как бы над взводами. Т.е. отдельными юнитами на оперативной фазе, но не занимающих свободные ячейки. Часть подразделений (ремонтники, может штабы) так же.

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А чем это чит? Данные подразделения направлялись ком. дивизии туда куда надо, а это надо может очень быстро меняться. Через пул как раз их можно перебрасывать, куда надо.
    Ну так мы не мешаем перебросить куда надо, пул подсоединен ко всем взводам. А вот телепортировать перебросить через него танки в пехотный полк или пехоту в танковую бригаду уже не дадим.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хотя ИМХО всякие корректировщики должны быть как бы над взводами. Т.е. отдельными юнитами на оперативной фазе, но не занимающих свободные ячейки. Часть подразделений (ремонтники, может штабы) так же.
    Всякие такие исключения это плохое решение, в умелых руках игроков скорее всего приведет к множеству разнообразнейших багов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Так, как я понял, один раз сгрузили "корректировщиков" во взвод, а потом уже их от туда не вытащить и не перекинуть куда-то еще. А "телепортация" условная. 1 ход ~ 4 часа, за это время текущие полигоны без проблем можно пересечь.

    Лично я не вижу криминала, если танки прямо в пехотные взводы сгружать. В реальности такое было, например в 41 у нас так баловались. А при штурме больших населенных пунктов всю войну. Не просто же так в 44-45 при боях в городе штурмовая группа состояла емнип ~ 2 танка, 45-122мм орудие, взвод пехоты, отделение ПТР, отделение сапер. А командовал всем этим ком. взвода - ком. роты.

    ИМХО штаты хорошо, но если позволить игроку миксовать все имеющиеся юниты - шага в сторону от реализма не будет. На крайний случай можно ввести штраф. Например, танку, находящемуся в пехотном взводе, приказ можно отдать только рядом с ком. взвода

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так, как я понял, один раз сгрузили "корректировщиков" во взвод, а потом уже их от туда не вытащить и не перекинуть куда-то еще.
    Почему? Не выгрузить их в пул РГК, а в пределах локального пула как обычно (как обычно в Миусе понятное дело - обменять, переместить, распустить).

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А "телепортация" условная. 1 ход ~ 4 часа, за это время текущие полигоны без проблем можно пересечь.
    Если без войны и желательно на автомашине. А так телепортация же в чистом виде .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Лично я не вижу криминала, если танки прямо в пехотные взводы сгружать.
    В реальности такое было, например в 41 у нас так баловались.
    Непонятно только зачем это давать делать самым нереалистичным способом из всех возможных - телепортацией через резерв ставки , если есть более-менее реалистичный - просто подъехать на оперативной карте или прямо в бою
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему? Не выгрузить их в пул РГК, а в пределах локального пула как обычно (как обычно в Миусе понятное дело - обменять, переместить, распустить).
    Так, ведь, нельзя из взвода даже в локальный пул сейчас сгрузить? Только обмен Или я что-то упустил? Возможно в Миусе уже как-то по другому.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если без войны и желательно на автомашине. А так телепортация же в чистом виде .
    Так, или так или делать отряды "над взодами" в оперативной фазе. Которые как-бы клетку не занимают, но приказ на оперативной фазе им отдать нельзя, т.к. они двигаются к новому месту предполагаемой приписки. Но на тактической фазе, где их застанут, участвуют.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Непонятно только зачем это давать делать самым нереалистичным способом из всех возможных - телепортацией через резерв ставки , если есть более-менее реалистичный - просто подъехать на оперативной карте или прямо в бою
    Т.к. это уже существующий в игре способ и его механизм понятен. Просто подъехать не всегда получается, т.к. а) нужно подъехать в n>1 мест, а поделить взвод нельзя. б) клетки не резиновые т.е. не сконцентрировать подавляющее преимущество на участке. А при таком механизме можно снизить данное ограничение

  9. #9

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так, ведь, нельзя из взвода даже в локальный пул сейчас сгрузить? Только обмен Или я что-то упустил? Возможно в Миусе уже как-то по другому.
    С обменом можно и сейчас. Но я же пишу про Миус, там можно всякое. Не факт что оно все до релиза доживет, но пока можно

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так, или так или делать отряды "над взодами" в оперативной фазе. Которые как-бы клетку не занимают, но приказ на оперативной фазе им отдать нельзя, т.к. они двигаются к новому месту предполагаемой приписки. Но на тактической фазе, где их застанут, участвуют.
    Это сложно для понимания и клетку они всеравно будут занимать, так как их надо рисовать или как-то индицировать где они есть. А если они "не имеют размера" то в умелых руках все такие взводы можно собрать в 1 клетке с соответсвующими глюками в бою и визуальными на карте.
    Так не годится.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Т.к. это уже существующий в игре способ и его механизм понятен. Просто подъехать не всегда получается, т.к. а) нужно подъехать в n>1 мест, а поделить взвод нельзя. б) клетки не резиновые т.е. не сконцентрировать подавляющее преимущество на участке. А при таком механизме можно снизить данное ограничение
    Это же прекрасно, в реальности ведь тоже не везде можно подъехать и во все места успеть сразу. У игрока появляется дополнительный выбор, что ведет к улучшению и разнообразию игрового процесса.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •