Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
Популярные в последние 10 лет симы - Ил-2, Локон, RoF - нас приучили, увы, к невысокому стандарту в том, что касается оффлайного геймплея. Рядом с тем, что было реализовано, например, в EE: Comanche vs. Hokum - ни один из динамических генераторов для Ила и близко не валялся. Вот там все хотелки (в плане полностью живого игрового мира, динамиечской карты, возможностей ИИ etc.) были реализованы в полной мере.
они там были реализованы тоже в ущерб некоторым другим вещам. я ничего не имею против EE серии, просто видно что оффлайн с линией фронта получался в эпоху 3dfx, когда уделяли меньше внимания графону и физике. да, есть куча игр с более "фронтовым" оффлайном, но они не идеальны по своему. флакон - нормальный театр боевых действий- дикое количество багов (как и у всех игр microprose), спорная физика, во всяком случае про нее спорят. mig alley- опять же атмосферность, карта боевых действий, разведсводки и т.п., ощущение реальной войны - при этом корявая графика и корявая ФМ. и так же и в других играх.

ну не могут разработчики осилить всё. для такого проекта нужна огромная команда и бюджет, и куча времени, что бы и то и другое и третье, чтобы и крафтов было как в иле, и миссии генерировались как во флаконе и ЕЕ, и чтоб линия фронта была насыщена юнитами как в RB3d, и чтобы самое главное это все не тормозило и не вываливалось в окно.