Это возвращение к началу дискуссии. Один паренек, интересуется самолетами с детства, читает книжки про Кожедуба, играет в ил-2 и настраивает эмуляторы и джойстики. Другой не интересуется самолетами, а интересуется N, но он играет в контру с другом и настраивает конфиги, узнает места прострелов, и т.д. И это не значит, что второй паренек не читает и тупой. Разная целевая аудитория.Сообщение от henrik
Очень расплывчатое и обоюдоострое заявление. А по поводу, конкретно, мух, они выполняют свою функцию в природе, а пчелки свою, в природе нет плохих и хороших. К чему эти заумные цитаты?Сообщение от henrik
Есть очень жестокая среда - рынок. Самым больший пирогом там обладает самый сильный. Рынок авиасимуляторов это ничто против того же рынка шутеров, там пропорционально выше доходы, пропорционально выше риски, выше суммарное качество готового продукта. Лучше и продуктивнее спецы, задействованые для создания этих продуктов. Элементарно, что принесет прибиль больше, при равных затратах: популярная сетевая карта к популярной игре или карта, над которой пролетал Покрышкин в 44 для ил-2? Ответ очевиден. Сделать игру, которая потеснит кс(как пример мега-популярного продукта) имхо явно сложнее чем ил-2-2.
Вообще, умиляет мнение, явно выраженное здесь. Вот, вирпил, элита игровой индустрии, проводит время за игрой с пользой. А вот игрок кс, так непросвещенный глупыш. При этом упоминание о Gary Grigsby's WITE свели кА вот авиасимами-то интересуется НУ КАЖДЫЙ человек, причем независимо от пола, причем с трех лет.Шестиугольные воргеймы - это на очень очень большого любителя
Wite=war in the east. Неофициальное название игры, как Counter strike= контра. Это была уловка, конечно же ни о какой вайте вы до меня и не слышали. А после, просмотрели скрины и сделали недалекий вывод.Сообщение от henrik




 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием