???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 197

Тема: Авиасимулятор про войну в Корее

  1. #151
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от Lukashin1978 Посмотреть сообщение
    Да и сама идея использовать этот небесный тихоход для доставки ЯО довольно сомнительная.
    Вроде бы всего килотонна, а боялись... Был даже был вариант превращения Mk7 в НУРС(проект Bombardment Aircraft Rocket)...

  2. #152
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от Lukashin1978 Посмотреть сообщение

    И мощность у Mk.7 не килотонна, а от 8 до 61 кт, кстати.
    Врут?
    http://www.airwar.ru/weapon/ab/mk7.html

  3. #153

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Абсолютно точно врут.
    http://www.globalsecurity.org/wmd/systems/mk7.htm
    Там указано 20 кт, но английская википедия утверждает, что могло быть и больше.
    Но всяко не 1 килотонна.

    Вдогонку ролик(кстати, в нем используется метод сбрасывания - на "горке" - именно такой, какой и планировали в реале, программа BOAR), так что танцуют все:

  4. #154

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Возможно, идея с ядерной бомбой не так уж и плоха...


  5. #155

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Разбираюсь тут с ультрапаком...
    Это со мной что-то не так, или в UP3 от корейской войны ничего, кроме нескольких самолетов, собственно и нету? Ни карты, ни кампаний, ни одиночных миссий?

  6. #156
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Миссий и кампаний нет, либо качаешь(http://www.mission4today.com/, либо в редакторе маcтеришь.
    Карты и самолеты наличествуют...
    Вложение 170191
    А что подразумевается под несколько?

  7. #157

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Ну, понятно.
    Я-то уж понадеялся, что будет нам Откровение в виде корейского пака, а в итоге "конструктор - собери сам".
    Хотел вот это http://ultrapack.il2war.com/index.php?topic=3856.0 хоть оно и под HSFX

  8. #158
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Скачивание миссий и копирование их в папку игры это конструктор?

  9. #159

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Скачивание миссий и копирование их в папку игры это конструктор?
    Не, конструктором у меня была установка HSFX.
    Который так и не заработал на моем Иле.

    Ну как же не конструктор:
    http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=1693
    Просто добавь воды Сифайр, Метеор, Файрфлай, две Лавки, DCG 3.47, поставь всё на DBW непременно версии 1.71 (а какая она в ультрапаке, кстати?) и не дай бог чего перепутать...

  10. #160
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    В Ультрапаке реализовано 90% воевавшей в Корее матчасти. Разве что А-26 не хватает для полного счастья. ДМ самолетов на порядок проработаннее чем в SFмоде. Да, я не оговорился - именно в 10 раз более качественно.

  11. #161
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от Lukashin1978 Посмотреть сообщение
    http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=1693
    Просто добавь воды Сифайр, Метеор, Файрфлай, две Лавки, DCG 3.47, поставь всё на DBW непременно версии 1.71 (а какая она в ультрапаке, кстати?) и не дай бог чего перепутать...
    Сифайр уже наличествует, с ролью Ла-9 отлично справляется Ла-7 с тремя дудками. Какая версия DBW в паке не знаю.
    Файрфлай воевал совсем эпизодический. Но если без него не как, то можно Фулмар поставить. Я так понимаю редактор миссий - это табу?

  12. #162

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Сифайр уже наличествует, с ролью Ла-9 отлично справляется Ла-7 с тремя дудками. Какая версия DBW в паке не знаю.
    Файрфлай воевал совсем эпизодический. Но если без него не как, то можно Фулмар поставить. Я так понимаю редактор миссий - это табу?
    Ну так дерзайте - соберите все, что нужно для Кореи - недостающие крафты, миссии и т д, протестируйте, запакуйте да выложите. Мы скачаем, пощупаем, оценим, спасибо скажем.
    Вот тогда и померяемся - чей пак длиннее...

    ЗЫ Firefly вообще-то всю войну провоевал от звонка до звонка. Путаете с Seafire Mk47

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ДМ самолетов на порядок проработаннее чем в SFмоде. Да, я не оговорился - именно в 10 раз более качественно.
    Кто бы спорил. Хотя непонятно - почему именно в 10, а не в 15 или 30, например. Хотелось бы узнать единицы измерения. Да и сравнивать аркаду с симулятором - это как-то непрофессионально.

    После РоФа я вообще избегаю обсуждения иловских ФМ и ДМ. Из уважения к старичку.

  13. #163
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от Lukashin1978 Посмотреть сообщение

    осле РоФа я вообще избегаю обсуждения иловских ФМ и ДМ. Из уважения к старичку.
    Причем здесь РОФ? Просто в моде SF ДМ самолетов проработана на уровне средины 90-х и это бросается в глаза. В иловском Моде ДМ проработана на уровне середины 2000-х. Вот такая разница.

  14. #164

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Ну, если уж мы скатились до сравнения аркад с симуляторами, то теперь уже никакие примеры не будут выглядеть слишком глупо. Я бы мог Ил и с Тундрой сравнить, но это был бы уже явный троллинг.
    Напомните, какие симуляторы, кроме RB2 до 2000 года имели хотя бы подобие ДМ? Разве что WWII Fighters, но там все было тоже весьма примитивно.
    Между прочим - движок SF дремучего 2002 года вполне позволяет создать модель повреждений, сравнимую с Илом - только кому это надо, в аркаде-то...

    А теперь о приятном.
    Должен вас обрадовать - Ла-11 и А-26 для Ила есть. Равно как и все вышеперечисленные крафты. Так что вы свободно можете начинать работу над Корейским Мегамодом для Лучшего в Мире Симулятора.

  15. #165
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от Lukashin1978 Посмотреть сообщение
    Ну, если уж мы скатились до сравнения аркад с симуляторами
    ну я бы не назвал SF аркадой, скорее облегченным симулятором, для новичков так сказать. есть игры куда аркаднее, и их при этом с гордостью симуляторами называют.
    а вообще зря вы посоны ругаетесь. и те и те игры очень хорошие, каждые по своему. в ультрапаке там конечно свалка, что то нормальное, а что то не очень, так всегда было. мне чем работа дедаловцев и нравилась, это тем что они хоть какую то стандартизацию пытаются вести. а то есть куча модов, а их авторы кто в лес кто по дрова.

  16. #166

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ну я бы не назвал SF аркадой, скорее облегченным симулятором
    Скорее все-таки аркада. Движок в-принципе позволяет сделать симулятор, но нынешняя реализация именно на аркадном уровне.
    Хотя некоторые симуляторные признаки есть - ветер присутствует, обсчет полета каждой пули в отдельности, на некоторых самолетах я даже вполне убедительное сваливание и штопор встречал.

  17. #167
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    ты наверное на харде давно не играл я так сразу его включил. а аркада это где кокпита вообще нет.

  18. #168

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ты наверное на харде давно не играл я так сразу его включил. а аркада это где кокпита вообще нет.
    Хард - рудимент, напоминающий нам о том, что игра когда-то хотела стать симулятором. Но не смогла.
    Он недоделан и может иногда выдавать очень странные глюки. Все моддеры делают ФМ под нормал.
    Одного полета на F-80 мне хватило. Теперь я знаю, что такое "летать, как бревно"

  19. #169
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от Lukashin1978 Посмотреть сообщение
    Одного полета на F-80 мне хватило. Теперь я знаю, что такое "летать, как бревно"
    ну шутинг стар и в реальности большой маневренностью не отличался.

  20. #170

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ну шутинг стар и в реальности большой маневренностью не отличался.
    Но здесь он дубовый даже по сравнению с Илом.

    Я кстати попробовал полетать на харде. Пощупал несколько крафтов - вроде багов не наблюдается, но летать стало на порядок сложнее. Проникся.
    Единственное, что смутило - Мустанг в прямом полете заваливает влево, Як-9 вправо. Вылечилось уменьшением MomentOfInertia= в Data.ini
    Тест продолжается.

  21. #171
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    может действительно поднять бронирование танков?

    Скрытый текст:
    Особое внимание F-80 уделяли танковым колоннам. В борьбе с бронетехникой наибольшую эффективность показали зажигательные баки с напалмом. Никакое другое авиационное оружие не могло вывести из строя танки Т-34. Бомбы не обладали достаточной точностью, ракеты HVAR не пробивали танковую броню, а вот зажигательный бак уничтожал все на площади 50 м2.


    http://www.airwar.ru/history/locwar/...0-2/f80-2.html

  22. #172

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    может действительно поднять бронирование танков?
    Если речь о F-80, то в моде пулеметы калибра 0.50 и так не пробивают броню.
    20-мм пробивает тридцатьчетверку далеко не с первого попадания (теоретически, при удачном выстреле в реале он вполне может пробить крышу корпуса, там 20 мм).
    Открою секрет - с бронированием в игре все нормально, но мощность боеприпасов завышена (аркада же). А главное - если сделать так, чтобы пушки вообще броню не пробивали, то вся кампания пойдет псу под хвост. Уничтожить северокорейскую танковые армады будет практически невозможно.
    Америкосы и так часто сливаются, а тут будет совсем швах. Потому что одних бомб и HVAR для уничтожения пары десятков танков за один вылет не хватает.

    Не, ну если охота - то попробуй. Отпишись потом о результате.
    Менять цифры надо тут:

    Saved Games\ThirdWire\StrikeFighters2 Korea\Objects\GroundObject\T-34-85\T-34-85_DATA.INI:

    [Chassis]
    ModelNodeName=chassis
    EffectSize=1.0
    MaxExtentPosition= 1.65, 2.8, 1.55
    MinExtentPosition=-1.65,-3.3, 0.00
    HasArmor=TRUE
    ArmorMaterial=STEEL
    Armor[FRONT].Thickness=45
    Armor[RIGHT].Thickness=45
    Armor[LEFT].Thickness=45
    Armor[REAR].Thickness=40
    Armor[TOP].Thickness=25
    Armor[BOTTOM].Thickness=10

    SystemName[001]=Engine

    [Turret]
    ParentComponentName=chassis
    ModelNodeName=turret
    DetachWhenDestroyed=False
    EffectSize=1.0
    MaxExtentPosition= 0.94, 1.7, 2.5
    MinExtentPosition=-0.94,-1.0, 1.55
    HasArmor=TRUE
    ArmorMaterial=STEEL
    Armor[FRONT].Thickness=90
    Armor[RIGHT].Thickness=60
    Armor[LEFT].Thickness=60
    Armor[REAR].Thickness=60
    Armor[TOP].Thickness=25

    SystemName[001]=GunBarrel
    Крайний раз редактировалось Lukashin1978; 11.09.2013 в 07:23.

  23. #173

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Пост #108 обновлен.
    Во Вьетнам добавлен нормальный кокпит Интрудера, с работающими радарами и ADI.

  24. #174

    Thumbs up Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Это лучший МОД про войну в Корее на сегодняшний день!

  25. #175

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Пару скринов для затравки. Эксперименты продолжаются.

    Скоро в Корее будет настоящий бомбардировщик. Прицел Norden

    Снеххх, собственно.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •