???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Авиасимулятор про войну в Корее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    может действительно поднять бронирование танков?

    Скрытый текст:
    Особое внимание F-80 уделяли танковым колоннам. В борьбе с бронетехникой наибольшую эффективность показали зажигательные баки с напалмом. Никакое другое авиационное оружие не могло вывести из строя танки Т-34. Бомбы не обладали достаточной точностью, ракеты HVAR не пробивали танковую броню, а вот зажигательный бак уничтожал все на площади 50 м2.


    http://www.airwar.ru/history/locwar/...0-2/f80-2.html

  2. #2

    Re: Авиасимулятор про войну в Корее

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    может действительно поднять бронирование танков?
    Если речь о F-80, то в моде пулеметы калибра 0.50 и так не пробивают броню.
    20-мм пробивает тридцатьчетверку далеко не с первого попадания (теоретически, при удачном выстреле в реале он вполне может пробить крышу корпуса, там 20 мм).
    Открою секрет - с бронированием в игре все нормально, но мощность боеприпасов завышена (аркада же). А главное - если сделать так, чтобы пушки вообще броню не пробивали, то вся кампания пойдет псу под хвост. Уничтожить северокорейскую танковые армады будет практически невозможно.
    Америкосы и так часто сливаются, а тут будет совсем швах. Потому что одних бомб и HVAR для уничтожения пары десятков танков за один вылет не хватает.

    Не, ну если охота - то попробуй. Отпишись потом о результате.
    Менять цифры надо тут:

    Saved Games\ThirdWire\StrikeFighters2 Korea\Objects\GroundObject\T-34-85\T-34-85_DATA.INI:

    [Chassis]
    ModelNodeName=chassis
    EffectSize=1.0
    MaxExtentPosition= 1.65, 2.8, 1.55
    MinExtentPosition=-1.65,-3.3, 0.00
    HasArmor=TRUE
    ArmorMaterial=STEEL
    Armor[FRONT].Thickness=45
    Armor[RIGHT].Thickness=45
    Armor[LEFT].Thickness=45
    Armor[REAR].Thickness=40
    Armor[TOP].Thickness=25
    Armor[BOTTOM].Thickness=10

    SystemName[001]=Engine

    [Turret]
    ParentComponentName=chassis
    ModelNodeName=turret
    DetachWhenDestroyed=False
    EffectSize=1.0
    MaxExtentPosition= 0.94, 1.7, 2.5
    MinExtentPosition=-0.94,-1.0, 1.55
    HasArmor=TRUE
    ArmorMaterial=STEEL
    Armor[FRONT].Thickness=90
    Armor[RIGHT].Thickness=60
    Armor[LEFT].Thickness=60
    Armor[REAR].Thickness=60
    Armor[TOP].Thickness=25

    SystemName[001]=GunBarrel
    Крайний раз редактировалось Lukashin1978; 11.09.2013 в 07:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •