Не для спора.
Понимаю, что каждый крутит под себя и для себя.
Но вообще не вижу причин при Тракире использовать и стандартную, и плавающую мертвые зоны.
Долгое время и до сих пор использую в связке с NV UrGear.
В этом случае, в силу "железячных" особенностей UrGear-а, использование мертвых зон в NV оправдано и иногда даже необходимо, так как очень часто и "непрогнозируемо" у него появляется своеобразное дрожание в некоторых точках обзора. Особенно, при взглядах на 90гр по сторонам и на критичных углах назад-вверх.
(причины всякие: от данного набора железа, системы, варианта драйвера геймпорта и до банальной грязи на передатчике-приёмнике UrGear)
И использование даже минимальных мертвых зон всегда раздражало, так как это просто разрывало плавность и линейность! взгляда, создавая своеобразную ступеньку, особенно заметную при плавающей мертвой зоне.
Сейчас, пока просто для души и на досуге, кручу связку NV- Тракир5.
Софто-железное "дрожание взгляда" отсутствует вообще, как класс во всей зоне обзора.
То есть причин использовать мертвые зоны не вижу. (наконец-то!)
Для облегчения прицеливания, если нужно, достаточно игры с кривыми плюс/или создания своих "темплатов" в софте Тракира.
Пока готовых цифер не дал бы, так как еще в познавании)))
Еще раз -не для спора.
Просто мнение))))