???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

  1. #1
    Я Великий По#ую... Аватар для Masik
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    39

    Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Категорически приветствую!
    Камрады, появились вопросы, ибо год не летал и пропустил несколько патчей, итак:
    В настройках 6DOF Ил-а этот параметр (RubberBand) официально называется "Сглаживание границ", если посмотреть описание в инете, например тут - "Предел гибкости движений головы"..
    Цифровые значения в conf.ini от 0.0 до 1.0
    Если смотреть по ползунку Ил-а - чем больше это самое сглаживание, тем меньше цифровое значение в conf.ini и соответственно, чем меньше сглаживание (ползунок левее) - тем больше цифровое значение.
    Менял параметры от максимальных до минимальных, но так и не понял, на что это влияет, более того, не понятно, что этот параметр вобще делает..
    Внимание-вопрос!
    Кто-нибудь может мне на простом и понятном русском языке (для ЫмбЫцЫлов, так-сказать) объяснить - за что отвечает этот параметр (что он делает, ибо с остальными параметрами из секции 6DOF все понятно, а с этим нет) и какой от него должен происходить эффект (т.е, что будет и, скажем так, как я это должен на себе почуствовать, если увеличить цифровое значение->т.е уменьшить это пресловутое сглаживание и наоборот, уменьшить цифровое значение->т.е увеличить сглаживание).
    Заморочился исключительно потому, что все необходимое для того, чтобы комфортно осматриваться, уже настроено непосредственно в моем профиле трэкира и совершенно не хочется, чтобы нечто мне непонятное вносило свои коррективы, ибо моторика уже выработалась и нарабатывать ее заново нет ни малейшего желания.
    Со скоростью осей разобрался сразу и радикально-выставил все три в единицу, дабы не подтормаживали мне голову на поворотах и все пучком, а с этой мутью никак не пойму, что к чему и для чего..
    Заранее благодарен за вразумительный ответ, т.к сам уже перелопатил кучу инфы, но нормального, развернутого и понятного ответа так нигде и не нашел, максимум-короткое описание, которое я уже приводил выше...
    С уважением, я.

    З.Ы.
    Для полноты информации: обзор - TrackIr5.

    З.З.Ы.
    Ну, и для наглядности, так-сказать:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RubberBand.JPG 
Просмотров:	34 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	170050

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    170

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Цитата Сообщение от Masik Посмотреть сообщение
    Категорически приветствую!
    Для полноты информации: обзор - TrackIr5.
    А при чем здесь трекир и обзор реализуемый самой игрой? Это как бы совсем разные разницы. Есть трекир? Вот именно его и настраивайте. А данные настройки для тех кто сим прекрасным девайсом не отягощен.

  3. #3
    Я Великий По#ую... Аватар для Masik
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    39

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Цитата Сообщение от KVS155 Посмотреть сообщение
    А при чем здесь трекир и обзор реализуемый самой игрой?
    Это как бы совсем разные разницы.
    Так а я и спрашивал-вообще, что это такое и с чем его едят?
    Думаете, что у трэкира для обзора "свой канал", а у всего остального, типа мышки/хатки и прочего, другой, отдельный-не сложновато ли, ИМХО-логичнее было бы просто в "общий" канал запихать регулировки типа скорости и сглаживания для девайсов, а если не нужны-просто выставлять их в единицу, как мы делаем с джойстиком, чтобы получить линейный отклик-просто выставляем все значения по сотне, и делов то..
    Я же не знаю точно, что это не для трекира, а для мыши/хатки и иже с ними, просто я хаткой в жизни не пользовался-для меня это дюже неудобно, посему я в свое время сразу обзавелся трэкиром..
    Я же conf.ini ручками правлю, поэтому те три понятных для меня параметра, касающиеся осей просто не думая поставил в единицу-согласитесь, это логично..
    А с этим непонятка вышла, начал искать инфу-не нашел, решил спросить - век живи и век учись, не так ли?
    Если это влияет только на мышку/хатку/и т.д-так это же хорошо (для меня) - геморроя меньше, тогда просто тоже выставлю в единицу, ибо никакое сглаживание мне нафиг не нужно..
    А Вы используете для обзора хатку/мышку, или нечто подобное (не трэкир)?
    Если да-так что же все-таки за что отвечает этот параметр, что оне делает?
    Просто хочется все-таки понять, что это за зверь, скажем так: для общего развития..
    Если вдумыватся в официальное название, хочется понять-какие границы он призван сглаживать, а если в описание, какую гибкость каких движений головы он призван изменять-может, чем больше сглаживание, тем меньше голова болтается?

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    170

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Цитата Сообщение от Masik Посмотреть сообщение
    А Вы используете для обзора хатку/мышку, или нечто подобное (не трэкир)?
    Если да-так что же все-таки за что отвечает этот параметр, что оне делает?
    Просто хочется все-таки понять, что это за зверь, скажем так: для общего развития..
    Если вдумыватся в официальное название, хочется понять-какие границы он призван сглаживать, а если в описание, какую гибкость каких движений головы он призван изменять-может, чем больше сглаживание, тем меньше голова болтается?
    У меня трекир. Давно настроенный в паре с НьюВью. Очень мне нравится плавающая мертвая зона которую НьюВью и позволяет реализовать. Глаза намного меньше устают. Динамика в общем выглядит как при обзоре хаткой с которой когда-то летал и дефолтный обзор трекиром был сущей мукой. А появившиеся оси кое-кто из друзей использует при обзоре хаткой. Вправо-влево зело помогает за спинку заглянуть.
    По сглаживанию границ. Помню разговор был о том, что в предельных значениях отклонения взгляд начинал дрожать. Скорее всего это самое сглаживание и призвано с этим бороться.

  5. #5
    Я Великий По#ую... Аватар для Masik
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    39

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Цитата Сообщение от KVS155 Посмотреть сообщение
    Очень мне нравится плавающая мертвая зона которую НьюВью и позволяет реализовать.
    Я себе и без нью вью мертвую зону настроил, также плавный выход из нее, прямо в трэкире, очень даже неплохо получилось, ИМХО..
    А что есть "плавающая мертвая зона", кстати?
    Цитата Сообщение от KVS155 Посмотреть сообщение
    По сглаживанию границ.
    ...в предельных значениях отклонения взгляд начинал дрожать.
    ...это самое сглаживание и призвано с этим бороться.
    У меня вроде не дрожит, во всяком случае-не обращал внимания.
    Надо будет заморочиться и посмотреть повнимательнее.
    Цитата Сообщение от KVS155 Посмотреть сообщение
    Скорее всего...
    Вот я о чем и говорю, походу толком никто точно не знает, что это такое.
    А знать так хочется, ибо: "Знай недоступное прочим и будешь править миром."(с)
    Цитата Сообщение от KVS155 Посмотреть сообщение
    ... и дефолтный обзор трекиром был сущей мукой.
    Ну, не сказть, чтоб вообще "мукой", но настраивать конечно нада..
    Приаттачу свой профмль, если будет время, гляньте на досуге, вдруг пригодится если подправите под себя, а может и так понравится..

    Masik_IL2_6DOF_v.5.rar
    Крайний раз редактировалось Masik; 05.09.2013 в 20:38.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    170

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Цитата Сообщение от Masik Посмотреть сообщение
    Я себе и без нью вью мертвую зону настроил, также плавный выход из нее, прямо в трэкире, очень даже неплохо получилось, ИМХО..
    А что есть "плавающая мертвая зона", кстати?
    Вот закладка НьюВью:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Плавающая мерт&#10.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	164.8 Кб 
ID:	170095
    Выбран режим "стандарт+плавающая". Стандартная, то есть когда оси близки к нулю, не используется (x-0, y-0). Эксперементы показали, что и настроек самого трекира достаточно для комфортной центральной мертвой зоны. А вот плавающая выставлена (x-3,y-2). Установлена методом научного тыка разумеется. Смысл в плавающей зоне такой: при повороте взгляда в любую зону отличную от центральной, создаётся мертвая зона которая позволяет не держать в таком положении голову совершенно неподвижно. Ну нет у меня прецизионных механизмов в приводах головы, не Робокоп ни разу. Без мервой зоны картинка пусть плавно, но всё равно невольно плавает, особенно если взгляд направлен за 90гр. от центра. Удержать рассматриваемый пиксель неподвижно очень тяжело-устает шея, устают глаза. А так, как я уже писал, обзор напоминает обзор хаткой. То есть картинка достаточно быстро, почти рывком, перемещается в нужную зону и уже там глаза совершенно спокойно в неподвижной картинке рассматривают то что нужно. При всем при этом, плавно сопровождать взглядом выбранный объект не составляет труда.
    Надеюсь удалось объяснить, что такое плавающая мертвая зона и что мне от нее нужно.

  7. #7
    Я Великий По#ую... Аватар для Masik
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    39

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    А через нью вью трекир работает, как я понимаю, по следующей схеме: софт трекира, потом нью вью, кривые отклика на трекире, а на нью вью-только мертвая зона, так?
    Или только нью вью, мертвая зона и кривые отклика-все через нее?
    А насчет "RudderBand" я кажется прояснил, это что-то типа задержки на поворот головы, с последующим плавным разгоном, этакий аналог "плавающей мертвой зоны"-когда голову начинаешь поворачивать, сначала ничего не происходит, а потом взгляд начинает двигаться, сначала относительно медленно, потом разгоняется, действительно, чем-то на "резиновую ленту" похоже..
    Выставил в единицу, ибо не нужно мне такое сглаживание, оно гораздо лучше реализовано в софте трекира, а вот плавающая мертвая зона-весьма интересная штуковина, хотелось бы получить максимум информации, может и себе тогда тоже сделаю, хотя до того, как узнал про нее-дискофорта вроде не чуствовал, но раз есть возможность сделать лучше, то почему бы это и не сделать..

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    170

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Цитата Сообщение от Masik Посмотреть сообщение
    А через нью вью трекир работает, как я понимаю, по следующей схеме: софт трекира, потом нью вью, кривые отклика на трекире, а на нью вью-только мертвая зона, так?
    Или только нью вью, мертвая зона и кривые отклика-все через нее?
    Нет, нет. Вся настройка трекира только своим софтом. Более чем функционален, любые коврижки. Ньювью исключительно для плавающей зоны. Собственно ньювью активно юзался при обзоре хаткой и с покупкой трекира был бы снесен, если бы не найденная методом научных исследований эта самая плавающая зона.

  9. #9
    Я Великий По#ую... Аватар для Masik
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    39

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Т.е-сначала запускается софт трекира, потом нью вью и все, готово?
    А на закладке на скрине все настройки нью вью, что необходимы для этой самой плавающей мертвой зоны, или еще какие-нибудь нада?

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    170

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Цитата Сообщение от Masik Посмотреть сообщение
    Т.е-сначала запускается софт трекира, потом нью вью и все, готово?
    А на закладке на скрине все настройки нью вью, что необходимы для этой самой плавающей мертвой зоны, или еще какие-нибудь нада?
    Сначала надо установить ньювью. Это в соответствующую тему. Там свои нюансы.
    Да, это та закладка которая отвечает за связку ньювью и трекира.
    Общая картина запуска выглядит так: трекир, Ил-2. И всё. Ньювью автоматом подхватывается при запуске игры.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Ещё более тщательные исследования показали, что аналог "плавающей МЗ" есть в софте ФриТрека...
    Про ТрекИР не знаю, хотя должен бы быть и там.
    В результате НьюВью стал совершенно не нужен. Разве-что как маппер.
    Я вообще так понял, что секция 3DOF в конфиге - это такой аналог настроек от НВ\ФТ\ТИ...
    Для тех, у кого ну совсем примитивный трекер, без софтовых настроек.

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    170

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Про ТрекИР не знаю, хотя должен бы быть и там.
    Нет её там. Есть сглаживание, но это не то.

  13. #13

    Re: Есть вопросы по параметру "RubberBand" в conf.ini

    Не для спора.
    Понимаю, что каждый крутит под себя и для себя.

    Но вообще не вижу причин при Тракире использовать и стандартную, и плавающую мертвые зоны.
    Долгое время и до сих пор использую в связке с NV UrGear.
    В этом случае, в силу "железячных" особенностей UrGear-а, использование мертвых зон в NV оправдано и иногда даже необходимо, так как очень часто и "непрогнозируемо" у него появляется своеобразное дрожание в некоторых точках обзора. Особенно, при взглядах на 90гр по сторонам и на критичных углах назад-вверх.
    (причины всякие: от данного набора железа, системы, варианта драйвера геймпорта и до банальной грязи на передатчике-приёмнике UrGear)
    И использование даже минимальных мертвых зон всегда раздражало, так как это просто разрывало плавность и линейность! взгляда, создавая своеобразную ступеньку, особенно заметную при плавающей мертвой зоне.

    Сейчас, пока просто для души и на досуге, кручу связку NV- Тракир5.
    Софто-железное "дрожание взгляда" отсутствует вообще, как класс во всей зоне обзора.
    То есть причин использовать мертвые зоны не вижу. (наконец-то!)
    Для облегчения прицеливания, если нужно, достаточно игры с кривыми плюс/или создания своих "темплатов" в софте Тракира.
    Пока готовых цифер не дал бы, так как еще в познавании)))

    Еще раз -не для спора.
    Просто мнение))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •