-
Re: ОАК задумалась о создании сверхзвукового бизнес-джета
Насчет бизнес-джета у Туполевцев был ведь проект Ту-444. По-моему, самый красивый самолёт из всех (жаль, что не создали даже демонстратор технологий).
С точки зрения бизнеса:
1) Слышал - не помню где - мнение западного бизнесмена "Готов заплатить любые деньги" [за бизнес-джет].
2) Почему бы не отправлять тех, кто, допустим, обычно летит Москва-Нью Йорк или Москва-Токио первым и бизнес-классом, в бизнес джете? Сделать фюзеляж на 50 см шире, чем у Ту-444 и подлиннее, чтоб 10-14 рядов (по 90 см меж креслами) влезло. Глядишь, с учётом 2 ежедневных рейсов вместо 1 и заполняемость будет приличной (АК будет выгодно), и цена билета уложится в диапазон между бизнес и 1 классом.
3) Японцы разрабатывают сверхзвуковой аппарат на 50 пассажиров.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума