Цитата Сообщение от MS01 Посмотреть сообщение
Добрый день всем.. Смотрел прошлые темы по этому вопросу.. смотрел тут
http://www.aerochayka.ru/disc/teorij...ica/AD0311.HTM
возникли ( а точнее остались) вопросы:
1) В Ил 2 100% шаг это малый шаг?
http://www.aerochayka.ru/disc/teorij...ciya/b-35a.htm написано что на взлете нужно сделать малый шаг.
2) Не могу врубиться, малый шаг это значит малый угол наклона лопасти винта ? А как при этом получается максимальная тяга? Вроде разность давлений перед винтом и за ним должна быть при этом меньше чем если бы мы угол увеличили ( по аналогии с крылом чем круче оно загнуто вверх ( до определенного момента "срыва" конечно) тем быстрее самолет поднимается) ? Кто то может "на пальцах " объяснить.
1)Да, максимально облегчённый винт
2)За счёт скорости вращения, при данном положении лопасти винта она будет максимальной, а значит и тяга тоже будет максимальной, при условии что двигатель работает на номинальной(взлётной) мощности.