Добрый день всем.. Смотрел прошлые темы по этому вопросу.. смотрел тут
http://www.aerochayka.ru/disc/teorij...ica/AD0311.HTM
возникли ( а точнее остались) вопросы:
1) В Ил 2 100% шаг это малый шаг?
http://www.aerochayka.ru/disc/teorij...ciya/b-35a.htm написано что на взлете нужно сделать малый шаг.
2) Не могу врубиться, малый шаг это значит малый угол наклона лопасти винта ? А как при этом получается максимальная тяга? Вроде разность давлений перед винтом и за ним должна быть при этом меньше чем если бы мы угол увеличили ( по аналогии с крылом чем круче оно загнуто вверх ( до определенного момента "срыва" конечно) тем быстрее самолет поднимается) ? Кто то может "на пальцах " объяснить.