???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 692

Тема: Storm of War Server

  1. #1
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Storm of War Server

    Битва за Францию. 5-14 Июня, 1940
    Общее содержание кампании:
    10 миссий. Каждое воскресенье с 14 Июля.
    Время начала и продолжительность миссии:
    Воскресенье. 20:00 среднеевропейское время (CEST), 14:00 восточное время (EDT) Северная Америка, 22:00 Московское время. Длительность 2.5 часа.
    Ссылка на оригинальную страничку http://sowc.forumotion.co.uk/t442-st...ttle-of-france
    Регистрация http://sowc.forumotion.co.uk/t446-ba...france-sign-up
    Ход миссии:
    Каждая миссия будет запускаться на сервере Storm of War, он будет защищен паролем на время миссии. Миссия начинается в установленное время и длится 2.5 часа. Каждая из сторон имеет по 45 пилотов на всем протяжении миссии. Во время загрузки миссии, это 10 минут, происходит подключение пилотов к серверу, и распределение по точкам взлета. По истечении этого времени, появится сообщение о старте миссии и начале битвы. Пилоты не должны взлетать до появления этого сообщения. После 2 часов сражения, другое сообщение, известит об окончании боевых действий и необходимости возвращения на базу. В этот момент, все цели будут заблокированы, и уничтожение целей засчитано не будет. Пилоты располагают 15 минутами для выхода из боя и возвращения на базу.
    Цели и задачи:
    Сторона Оси: Захват городов Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз до 14 июня. (Каждая миссия соответствует одному дню с 5 по 14 июня 1940 пр. пер.)
    Сторона Сюзников: Задержать или остановить продвижение сил Оси через р. Сомма.
    Механизм кампании:
    На карте кампании обозначены 3 направления, по которым происходит наступление сил Оси. На каждом направлении путь до конечного объекта проходит по 16 квадратам на карте. Каждый квадрат 10 кв.км. Так же, на каждом направлении находятся, как правило, в городах, 5 контрольных точек. С помощью ВВС силы Оси пытаются очистить путь для своих наземных войск, чтобы продолжить наступление. Силы Союзников пытаются замедлить, остановить продвижение сил Оси и откинуть их обратно.
    Наземные силы Оси:
    Танковая дивизия, по одной на каждом направлении. Представляет собой группы бронированных целей, которые можно уничтожить только бомбами. При 50% потерь, продвижение дивизии прекращается. Без поддержки пехоты скорость продвижения дивизии снижается в 2 раза. В промежуток между миссиями производится ремонт. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (3-4-9 Танковые дивизии).
    Скрытый текст:

    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из легких целей, уязвимых для бомб и пулеметов. При 60% потерь, теряет способность к наступлению. Не может продвигаться без танков на всех направлениях. В промежуток между миссиями производится пополнение. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (4-31-33 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Уничтожение обеих сил на одном направлении вынуждает отступить силы Оси к самой ближней контрольной точке.
    Наземные силы Союзников:
    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из тяжелых и легких целей, в укрепленных позициях на линии фронта. Уничтожается бомбами. При 60% потерь, теряет обороноспособность. При действующем командном пункте, организованно отступает, замедляя продвижение войск Оси. При уничтожении командного пункта, пехотная дивизия считается разбитой, и продвижение войск Оси идет с максимальной скоростью. В промежуток между миссиями производится восполнение потерь и восстановление укрепленных позиций. Готовность к обороне в следующей миссии. Если войска Оси вынуждены отступить, пехота союзников автоматически продвигается вперед для противодействия их следующему наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании, если войска Оси не захватили все контрольные пункты на направлении.(51-5-10 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Бронетанковый резерв, по одному на каждом направлении. Располагается Командующим силами Союзников к началу миссии. Не может быть перемещен во время кампании. Состоит из бронированных целей. Для уничтожения необходимы бомбы. При 60% потерь силы дивизиона бросают технику и бегут. Если войска Оси вступают в расположение дивизионного резерва, или выходят в тыл, то происходит его полное уничтожение. В других случаях силы дивизиона возвращаются к технике и готовы к обороне в следующей миссии. Может быть полностью уничтожен в ходе кампании. Может быть расположен в том же квадрате, что и пехотная дивизия союзников. (1-2-4 Дивизионные резервы).
    Скрытый текст:

    Командный пункт, по одному на каждом направлении. Расположен в конечном пункте каждого направления. Состоит из тяжелых и легких целей. При 45% разрушении, приостанавливается отдача приказов и поставок на фронт, что вынуждает к бегству организованно отступающие силы. При разрушении будет восстановлен в промежуток между миссиями и будет готов к отдаче приказов и к поставкам на фронт в следующей миссии. Не может быть полностью уничтожен в ходе кампании, пока не захвачены все квадраты на направлении. Не является обороноспособной единицей, не может остановить наступление сил Оси. ( Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз командные пункты).
    Скрытый текст:

    Предупреждения о воздушных налетах:
    Каждая наземная цель, пошлет сообщение своей команде, что она находится под атакой после того, как ей будет нанесен 10% урон.
    Механизм кампании в деталях:
    На каждом из направлений войска Оси имеют бронетанковую дивизию с поддержкой пехотной дивизии. Им противостоит пехотная дивизия союзников в укрепленных позициях. Для продвижения наземных войск Оси, ВВС должны разрушить оборону войск Союзников, препятствующую их наступлению. После этого, войска Оси могут продвинуться на 20, 40 или 60 км, в зависимости от состояния других сил. Если пехота уничтожена и поддержка танковой дивизии прекращена, то темпы наступления снижаются до 20,40 км в миссии. Если танковая дивизия уничтожена, на этом направлении невозможно наступление во время всей миссии, независимо от состояния войск Союзников. Если обе дивизии, и танковая и пехотная были уничтожены, войска Оси будут вынуждены отступить до ближайшей контрольной точки на этом направлении. Из этой точки войска Оси не могут быть отброшены дальше. Во всех случаях они будут восстановлены и готовы к наступлению в следующей миссии.
    Войска Союзников на каждом направлении будут состоять из пехотной дивизии на передовой, бронетанкового резерва и командного пункта. Пехотная дивизия на передовой останавливает продвижение войск Оси. Если защитные позиции войск Союзников уничтожены ВВС Оси, то пехота союзников организованно отступит, сдерживая продвижение войск Оси в 40 км за миссию. Их позиция будет всегда перед наступающими частями войсками Оси, если командный пункт союзников не уничтожен. В противном случае, пехота будет обращена в бегство и будет вынуждена отступить еще на 20 км перед наступающими войсками Оси. Независимо от состояния поставок на передовую, и статуса пехотной дивизии к концу миссии, она восстановится между миссиями и будет способна к обороне в следующей миссии.
    Союзнический Бронетанковый резерв по количеству и силе эквивалентен Танковой дивизии Оси на любом из направлений, и располагается Командующим сил Союзников до начала миссии на направлении. Он является дополнительной силой для поддержки пехоты и, размещенный на позиции будет сражаться до полного уничтожения. Уничтоженный авиацией Оси резерв не сможет остановить наступление. Если войска Оси захватывают квадрат, где расположен бронетанковый резерв, он полностью уничтожается.
    Командные пункты Союзников располагаются в конечных точках каждого из направлений. Если командный пункт уничтожен, передовая пехотная дивизия будет сдерживать наступление войск Оси, пока не будет уничтожена ВВС наступающих. В случае уничтожения командного пункта и прорыва танковой дивизии, пехота союзников будет вынуждена отступить на максимальное расстояние 60 км.
    Во всех сценариях битвы от действий сил ВВС зависит исход каждой миссии. Противодействие наземных сил сторон друг другу будет минимально.
    Примеры развития событий:
    1) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая и пехотная дивизии без потерь продвигаются на 60 км.
    2) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизия без потерь продвигаются на 40км.
    3) Союзники: пехотная дивизия уцелела, а КП союзников уничтожен или уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизии остаются на месте (в любом случае, когда пехота союзников
    не уничтожена, продвижения войск Оси на этом направлении не происходит).
    4) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая дивизия уничтожена, а пехотная дивизия цела. Войска Оси остаются на месте (в любом случае,
    когда танковая дивизия уничтожена, войска Оси не продвигаются на этом направлении).
    5) Союзники: пехотная дивизия уничтожена, а КП союзников цел.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 20 км.
    6) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 40км.
    7) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая и пехотная дивизии уничтожены. Войска Оси отступают к ближайшей контрольной точке.
    Войска Союзников продвигаются в смежный квадрат.
    Во всех этих сценариях на продвижение сил Оси не оказывает влияния расположение бронетанкового резерва союзников. Если он присутствует и не был уничтожен на протяжении миссии, наступление сил Оси будет остановлено перед бронетанковым резервом Союзников.
    Механизм кампании итог:
    От действий ВВС сторон зависит продвижение или отступление их наземных сил. Пехота союзников будет всегда находиться на передовой и препятствовать наступлению войск Оси в начале миссии, независимо от предыдущего результата миссии. Продвижение войск Оси не произойдет, если пехотная дивизия Союзников не уничтожена. Максимальное продвижение войск Оси 60 км.
    Повторный вылет:
    В первый раз повторный вылет разрешен, только в случае, если пилот совершил безаварийную посадку на действующем аэродроме своей стороны. После этого пилот может возродиться на этом же аэродроме, выбрав любой доступный самолет. Нет ограничения на количество вылетов в миссии, если они завершаются безаварийной посадкой и на действующем аэродроме своей стороны. Если вылет пилота заканчивается смертью, покиданием самолета, аварией на земле или посадкой на вражеском аэродроме или нейтральной территории, то он должен немедленно покинуть сервер. Выполнение этого правила будет проверяться через статистику. Несоблюдение этого правила приведет к предупреждению за первое нарушение, запрет на участие в миссии за второе, и как следствие запрет на участие в кампании за последующее нарушение. Если пилот, неуверен на каком аэродроме он совершил посадку, он может выйти и проверить в своей статистике, где будет отмечен факт посадки и местоположение аэродрома. Пожалуйста, не нарушайте правило, администрация будет контролировать статистику вылетов, что бы убедиться в том, что место посадки соответствует месту следующего вылета.
    Ваш компьютер и игровое программное обеспечение, являются частью Вашего самолета, и иногда могут произойти случайные сбои. Если произошел вылет Лаунчера, то пилот может сделать рестарт, если это было до столкновения с врагом. Если Вы сбросили бомбы, стреляли из курсового оружия, Ваш самолет был поврежден из за неправильной эксплуатации двигателя или в результате повреждений от огня противника, то Вы не имеете права на повторный вылет.
    Если Вы были убиты, или Ваш самолет поврежден по какой-либо причине, до того момента, пока Вы не совершили взлет, Вы можете сделать рестарт.
    Когда Вы совершили посадку, на свой аэродром, посмотрите на сообщение сервера.
    Если сервер сообщает "ВАШЕ ИМЯ приземлился" или "ВАШЕ ИМЯ сел и не разбился!", то Вы имеете право на новый вылет. Вы также должны увидеть сообщение от сервера подтверждающее, что Вы приземлились на своей территории
    "ВАШЕ ИМЯ landed in friendly territory" (как правило оно идет сначала прим.пер.).
    Если Вы совершили аварию при посадке, сели на живот, или сделали что либо, в результате чего эти сообщения не появились, Вы не можете совершать повторный вылет.
    Добавлено 5./JG27 Gruber Среда 17 июля, 2013 8:12 pm http://sowc.forumotion.co.uk/t474-reminders


    Аэродромы:
    Каждая сторона начинает кампанию с трех постоянных аэродромов, которые не могут быть разрушены или захвачены другой стороной. Все другие аэродромы могут быть разрушены, а все аэродромы между реками Сомма и Сена, разрушены и/или захвачены. Каждый из разрушаемых аэродромов, содержит в себе цель, которая может быть уничтожена. Если это происходит, то на аэродроме невозможно возрождение самолетов на 1 миссию. После миссии, аэродром будет восстановлен и сможет порождать самолеты, для той из сторон, которая контролирует эту территорию. Аэродром может подвергнуться нападению снова во время фазы его ремонта, для того что бы сохранить его неактивным и для следующей миссии. В этом случае, можно закрыть аэродром на неопределенный срок, повторением атаки от миссии к миссии.
    Например, аэродром Барли находится на красной территории и является активной точкой возрождения самолетов. В миссии 1 синие атакуют базу и разрушают цель. В результате Барли неспособен порождать самолет и будет восстановлен только в миссии 3, после ремонта в миссии 2. Однако, если синие снова атакуют аэродром в миссии 2, и разрушают цель, то аэродром Барли неисправен уже до миссии 4.
    С движением линии фронта, аэродромы захватываются. Недавно захваченная база, будет неисправна для этой миссии, в это время будет происходить смена оборудования и т. д. На этапе перехода, аэродром может подвергнуться нападению опять, с целью задержки его использования для возрождения самолетов. У каждой авиабазы есть местные средства ПВО, состоящие из двух легких (Бофорс или 4 см) и четырех тяжелых (3.7 дюйма или 8.8 см) зенитных орудия. Тип средств ПВО изменится в зависимости от принадлежности сторон. Не важно, в каком состоянии находится аэродром (активный, ремонт, переход), местные средства ПВО будут активны.
    Для этой кампании, любые аэродромы классифицированы как малый или большой. Малые аэродромы способны к порождению только истребителей и легких бомбардировщиков (Ju 87 и Blenheim 4). Большие аэродромы могут породить любые самолеты. У малых аэродромов цель меньше, по сравнению с большими аэродромами.
    Малый аэродром:
    Скрытый текст:

    Большой аэродром:
    Скрытый текст:

    Несколько аэродромов во Франции, постоянно закрыты потому, что они непригодны для порождения самолетов. Аэродромы в пределах 10 км от линии фронта, закрыты временно для безопасности пилотов. Эти поля имеют белый крест на ВВП, предупреждающий пилотов о том, что аэродром закрыт. По правилам, пилот совершивший посадку на закрытом аэродроме, не сможет совершить повторный вылет в этой миссии.
    Закрытый(неактивный) аэродром
    Скрытый текст:

    Постоянные аэродромы Союзников:
    AP04.2 – Довиль Сент Гатьен, AS01.1 – Берне Сент Мартин, AT01.3 – Бомон Ле Роже
    Постоянные аэродромы Оси:
    BC13.3 – Ивранш, BE13.2 – Барли, BI13.3 – Аррас Сент Лигер
    *Постоянные аэродромы могут идентифицироваться по большой радио вышке рядом с ВВП
    Скрытый текст:

    Доступные самолеты:
    Сервер Шторм войны в Битве за Францию пытается использовать точный плэнсет для того сражения. Однако, это не всегда практично по игровым причинам. Исторически, за исключением эвакуации в Дюнкерке Спитфайер играл очень второстепенную роль во Франции. Для этой кампании Спитфайер будет доступен во Франции, но только на постоянных аэродромах Союзников. Чтобы повторно управлять Спитфайером, пилот должен будет возвратиться на одну из постоянных авиабаз. Кроме того, Br 20M доступен для ВВС Союзников, в качестве тяжелого бомбардировщика.
    Ось – Bf 109 (E-1 & E-3), Bf 110 C-4, Ju 87, Ju 88, He 111
    Союзники – Hurricane 100 Oct (Rotol & DH), Spitfire* 100 Oct (Rotol & DH), Blenheim IV, Br 20M
    Условия победы:
    У каждого квадрата в направлении есть своя ценность в очках, равная его соответствующему числу. Например, квадрат 15 стоит 15 очков. У каждого направления есть 16 квадратов, в общей сложности 136 очков. Общее количество очков Оси в конце кампании используется, чтобы определить результат. Если команда Оси захватила все 18 квадратов в каждом из 3 направлений прежде, чем эти 10 миссий истекут, битва заканчивается.
    0 – 36 = Победа Союзников
    37 - 146 = Перевес на стороне Союзников
    147 - 262 = Ничья
    263 - 371 = Перевес на стороне Оси
    372 – 408 = Победа Оси
    4 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169039
    5 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 168928
    6 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169038
    7 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169506
    8 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169646
    Состояние Кампании:
    Вложение 169079


    Пер. с англ. Cassius Calhoun
    ред. Sandy1942
    Крайний раз редактировалось Nezu; 18.08.2013 в 06:51. Причина: [G]
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #476
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Ты дремучий, только на ТБхе и летать (или пурике)... меня спросить значит не мог, как в БоБе дела с онлайном? Вот вы все такие, старперы. Сначала гундите - "боб то, боб се, боб не торт, этого нет, того нет.." А потом с удивлением узнаетте, что есть и то и это.
    Сам такой, бе-бе-бе

    И кстати, лично я про боб не гундел, просто думал, что делать там нечего)
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  3. #477
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Сам такой, бе-бе-бе

    И кстати, лично я про боб не гундел, просто думал, что делать там нечего)
    И тут ты немного ошибся Было бы с кем, а уж что... Всегда найдётся. Можно троллить синие поля на спитах-хуррях-бленимах, а можно красные, красиво выйти на цель, красиво навести порядок и полным составом вернуться дорогого стоит
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #478
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    ...И кстати, лично я про боб не гундел, просто думал, что делать там нечего)
    Интересно, а сколько ещё народу не знает, что в БзБ таки можно играть? И с интересом!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  5. #479
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    37
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    П.П.С. Вит - халяффщик!
    Сам такой

    Если аб чо, то у истребителей там стата вообще не работает. Стим не высвечивается, у Виста только всякие взлет-пасадка, у меня вообще глухо.
    Я так понял стата "починилась" только к последней миссии?

    А того хуря, который главнокомандующий краснюков, он же Оспри, был растерзан нами, тремя истребителями, каждый отхватил себе кусок. Мне досталось 0,49
    И вот это в стате не пропечатолось.

    Второй русскоговорящей группе повезло больше со статой. Тама Герд Стоянову запендячил по самое нехочу
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  6. #480
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И тут ты немного ошибся Было бы с кем, а уж что... Всегда найдётся. Можно троллить синие поля на спитах-хуррях-бленимах, а можно красные, красиво выйти на цель, красиво навести порядок и полным составом вернуться дорогого стоит
    Это да, жаль летать пока не на чем. Хотел вот в стрелки податься, а по ходу тоже не судьба. Ладно, вопрос с девайсами решать все равно придется, БзС не зря предзаказывал) Только когда там еще появится хоть какой-то проект? А старичок уже давно не привлекает. Буду знать, куда податься


    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Интересно, а сколько ещё народу не знает, что в БзБ таки можно играть? И с интересом!
    Думаю, что много. Только у вас там итак очередь)
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  7. #481
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    ...Хотел вот в стрелки податься, а по ходу тоже не судьба...
    Стрелки в БзБ беспонтовые - МГ сделали ограничение по перегрузкам, при котором ни бот, ни человек стрелять не может - пулемёт просто молчит. Если верткальная скорость ЛА превышает 5 м/сек - то всё, не стрельнёшь. Только в горизонтальном полёте.

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Думаю, что много. Только у вас там итак очередь)
    Ну, думаю это не последний проект. Просто своего мощного сервера нет, вот и летаем на капиталистических.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  8. #482
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    ...Если аб чо, то у истребителей там стата вообще не работает. Стим не высвечивается, у Виста только всякие взлет-пасадка, у меня вообще глухо.
    Я так понял стата "починилась" только к последней миссии?

    А того хуря, который главнокомандующий краснюков, он же Оспри, был растерзан нами, тремя истребителями, каждый отхватил себе кусок. Мне досталось 0,49
    И вот это в стате не пропечатолось.

    Второй русскоговорящей группе повезло больше со статой. Тама Герд Стоянову запендячил по самое нехочу
    Есть я, забей в поиске "Gr.130_S". У меня в нике "м" русская, Стим, падла, не дает нормально ник английскими прописать. На АТАГовской стате та же история была.
    Только там написано, что Оспрей получил повреждения от меня (я ему управление закрылками выбил, и ручку в пуп уже было не так комфортно тянуть ) и от Антика (пробил 2 бака, расширительный бачок и в кокпите чего-то поломал).
    А про ваши с Вистом попадания ни слова и про то, как ты наземку выбил и цель закрыл... Так что не все там гладко со статистикой.
    Polkovnikov, мы своего не били, в крайнем случае по стате в Антика попал Osprey. Так что не надо

    P.S. Впечатлил список повреждение Шарпом по Бляхе... Сереж, ты его до самой земли пилил, или он все это время летел упорно к цели?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  9. #483
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    37
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Что-то мне кажется, что Антик по хурю не стрелял. Как то странно получается, что он на штуке повыбивал ему все топливные баки, кокпиты и радиаторы, да еще из как там сказано Gun.MG17-Cannon
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  10. #484
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется, что Антик по хурю не стрелял. Как то странно получается, что он на штуке повыбивал ему все топливные баки, кокпиты и радиаторы, да еще из как там сказано Gun.MG17-Cannon
    Если он не стрелял, то остается его Петрович..
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  11. #485
    Вирпил Аватар для Polkovnikov
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Про огонь по своим. Когда произошло столкновение с противником, Антик мне по Скайпу сказал что его пропатчил свой ,а позже он сказал что его движок убил всётаки противник. Позже в ТСе ктото из наших сказал что попал немного по своему.На етом основываютса мой пост про огонь по своим. Позже Антик пояснит.
    Polkovnikov борт нр. 33

  12. #486
    Зашедший Аватар для antikiller
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Украина, Хмельницкий
    Возраст
    35
    Сообщений
    10

    Re: Storm of War Server

    steam_ Под огонь своего я попал, когда сверху перпендикулярно мне пролетел Харикейн, я успел его полоснуть с курсовых, через секунду в меня было несколько попаданий, стрелял Мес преследующий Харрикейна. От попаданий меня резко крутануло влево и чуть не свалило в штопор, вывел самолет в горизонт на высоте около 50 метров. Позже по открыли огонь еще раз, увидел белые трассера сзади, сразу же забрызгало маслом остекление и начала падать скорость. Я сделал еще заход на наземку, сбросил 4х50кг, попал в наземку, и пошел на аварийную посадку под Роен.

  13. #487
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от antikiller Посмотреть сообщение
    steam_ Под огонь своего я попал...
    Значит, таки, глючная стата, извините.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #488
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Стрелки в БзБ беспонтовые - МГ сделали ограничение по перегрузкам, при котором ни бот, ни человек стрелять не может - пулемёт просто молчит. Если верткальная скорость ЛА превышает 5 м/сек - то всё, не стрельнёшь. Только в горизонтальном полёте.


    Ну, думаю это не последний проект. Просто своего мощного сервера нет, вот и летаем на капиталистических.
    Вот не надо за стрелков. Сначала полетай, потом осуждай. Беспонтовые только из-за маленького обзора. Но полезные пилоту, совершенно однознак. Спроси у Шкраба, он трёх стрелков возил, беспонтовые они или где.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #489
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот не надо за стрелков. Сначала полетай, потом осуждай. Беспонтовые только из-за маленького обзора. Но полезные пилоту, совершенно однознак. Спроси у Шкраба, он трёх стрелков возил, беспонтовые они или где.
    Сам со Шкрабом летал недавно стрелком. Знаю, что говорю. Стрелки беспонтовые. Тема известная. Печалька давняя. И Шкраб ещё на БР-ке летает, а это горизонтальщик (хотя кренделя выписывать может), а на Ju87 и Bf110 вообще пипец. Польза от них только как от наблюдателей.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  16. #490
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Сам со Шкрабом летал недавно стрелком. Знаю, что говорю. Стрелки беспонтовые. Тема известная. Печалька давняя. И Шкраб ещё на БР-ке летает, а это горизонтальщик (хотя кренделя выписывать может), а на Ju87 и Bf110 вообще пипец. Польза от них только как от наблюдателей.
    Мало летал, и не на том месте. Кстати, наблюдатели, это очень нужная функция, на одном и вылетов, грамотный совет Олегу поданный вовремя позволил не попасть в ситуацию когда мы отвернули с генерального курса. И таки остались под крышей спокойно дойдя до дома.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #491
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Сам со Шкрабом летал недавно стрелком. Знаю, что говорю. Стрелки беспонтовые. Тема известная. Печалька давняя. И Шкраб ещё на БР-ке летает, а это горизонтальщик (хотя кренделя выписывать может), а на Ju87 и Bf110 вообще пипец. Польза от них только как от наблюдателей.
    Сергей глянь личку.

  18. #492
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Наш первый вылет 08-09. Атака пехоты на направлении Гавр AV09. Ничего не резал...40мин от рулежки до посадки...(атака 25 мин)

    А нет...около 5 минут не хватает в районе 36 минуты...выключал Фрапс. Место экономил...Упс бывает...
    Крайний раз редактировалось Nezu; 10.09.2013 в 13:54.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  19. #493
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Это работа по пехоте на направлении Руан AV05, и по ком.пункту на направлении Гавр AP05 88-х из 9./ZG26
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  20. #494
    Вирпил Аватар для Polkovnikov
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Ктото из них пикировал с высоким шагом винта, было слышно как движок загудел. А вапше понравилось как они вместе держались, Заходили с одного направления и отходили также вместе. Вот ето надо отработать нам в Гр.129.
    Polkovnikov борт нр. 33

  21. #495
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    No.501_Osprey написал на форуме SoW такой пост.
    I'd like to ask that the blues give us some respect this week and not base camp. Unlike in real life where the RAF could pull back deeper into France we cannot. This might not seem important considering this is supposed to be a 'war' but it is because getting an RAF bomber in the air is a painful, time consuming and labourious task. We have a workaround for the fighters but even so it's still not as easy as anything in the Luftwaffe to get in the air.

    I'm talking about take offs, not someone trying to get in to land. Last week we had fighters milling about and their constant botheration caused us to send remaining bombers without escort and unable to group up because we had to hang around stopping them from being vulched as they had to fly out of the area for protection. Considering that our Blenheims were shot down over the Rouen infantry by just a couple of 109's whilst the planned escort was delayed this cost us pushing axis back to the last checkpoint. It also possibly cost us from destroying the armour on the Dieppe front too since it was so close to destruction.
    Я что-то не могу понять смысла того, о чём он просит. Переведите плиз.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  22. #496
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    22.12.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    23

    Re: Storm of War Server

    Плачет и типа хочет чтоб синие одобрили увеличение числа вылетов для красных, вместо ещё одного базового лагеря.

  23. #497
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Спасибо. А то у меня оба транслятора выдают какую-то общую кашу без конкретики. Интересно, что он подразумевает под увеличением количества вылетов? Повторный старт сбитых? Бомбардировщики у них видите ли без прикрытия пошли. Как бы Битву за Францию под конец не превратили в балаган...
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  24. #498
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    22.12.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    23

    Re: Storm of War Server

    Да, он конкретно говорит что для красных вылеты не должны привязываться к посадке-крушению, т.е. получается повторные старты. Это начало второго абзаца.

  25. #499
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Считаю, что красным можно увеличить количество вылетов до двух. Независимо от крушения. Но если уж сбили, будь любезен пройти на юг.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  26. #500
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Считаю, что красным можно увеличить количество вылетов до двух. Независимо от крушения. Но если уж сбили, будь любезен пройти на юг.
    С чего бы?! Сражаются 45:45. Я понимаю, что проигрывать не хочется, но превращать нормальную войну в "миссию по четвергам" на хрен не надо. Это уже проходили.

    З.Ы. Радует, что и Грубер того же мнения.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •