прошу подсказать, как изменить звуки выстрелов, например в готовых уже модах. Чем распаковывать. Однажды пытался использовал не помню какую утилиту, но никаких там wav или ogg не обнаружил. Спасибо.
прошу подсказать, как изменить звуки выстрелов, например в готовых уже модах. Чем распаковывать. Однажды пытался использовал не помню какую утилиту, но никаких там wav или ogg не обнаружил. Спасибо.
Извлечение из Руководства по созданию дополнений стр 10-11:
Для конвертирования звуков в формат, используемый игрой, предназначена команда wav2aaf, которая предназначена для преобразования звуков в формате WAV.
Пример преобразования звука:
starter.exe wav2aaf, users\modwork\my_snd.loc_def.wav, users\modwork\ my_snd.loc_def.sound
Для "трехмерных" звуков (выстрелы, взрывы, звуки техники и пр.) используется формат 44100 Гц (44КГц) 16 бит МОНО. Для системных звуков 44100 Гц (44КГц) 16 бит СТЕРЕО.
Для музыки и фоновых звуков формат xWMA, который можно получить утилитой из состава DirectX SDK® xWMAEncode, сконвертировав некомпрессированный звуковой файл в формате WAV в формате 44КГц, 16 бит СТЕРЕО.
Пример преобразования:
xWMAEncode -b 160000 amb_can_0.wa_ amb_can_0.wav
Файл в формате WAV "amb_can_0.wa_" будет преобразован в файл в формате xWMA "amb_can_0.wav".
Надеюсь, это Вам поможет.
Звуки обратно не конвертируются из игровых форматов. Но их можно поменять на свои: распаковать игровой архив (sounds.flatdata) или архив мода утилитой и заменить нужные, предварительно сконвертив звуки выстрелов (44Кгц, 16 бит, моно, WAV) в игровой формат. Звуки выстрелов начинаются с shot_.....
названия
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.