-
Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)
Извлечение из Руководства по созданию дополнений стр 10-11:
Для конвертирования звуков в формат, используемый игрой, предназначена команда wav2aaf, которая предназначена для преобразования звуков в формате WAV.
Пример преобразования звука:
starter.exe wav2aaf, users\modwork\my_snd.loc_def.wav, users\modwork\ my_snd.loc_def.sound
Для "трехмерных" звуков (выстрелы, взрывы, звуки техники и пр.) используется формат 44100 Гц (44КГц) 16 бит МОНО. Для системных звуков 44100 Гц (44КГц) 16 бит СТЕРЕО.
Для музыки и фоновых звуков формат xWMA, который можно получить утилитой из состава DirectX SDK® xWMAEncode, сконвертировав некомпрессированный звуковой файл в формате WAV в формате 44КГц, 16 бит СТЕРЕО.
Пример преобразования:
xWMAEncode -b 160000 amb_can_0.wa_ amb_can_0.wav
Файл в формате WAV "amb_can_0.wa_" будет преобразован в файл в формате xWMA "amb_can_0.wav".
Надеюсь, это Вам поможет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума