???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 692

Тема: Storm of War Server

  1. #1
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Storm of War Server

    Битва за Францию. 5-14 Июня, 1940
    Общее содержание кампании:
    10 миссий. Каждое воскресенье с 14 Июля.
    Время начала и продолжительность миссии:
    Воскресенье. 20:00 среднеевропейское время (CEST), 14:00 восточное время (EDT) Северная Америка, 22:00 Московское время. Длительность 2.5 часа.
    Ссылка на оригинальную страничку http://sowc.forumotion.co.uk/t442-st...ttle-of-france
    Регистрация http://sowc.forumotion.co.uk/t446-ba...france-sign-up
    Ход миссии:
    Каждая миссия будет запускаться на сервере Storm of War, он будет защищен паролем на время миссии. Миссия начинается в установленное время и длится 2.5 часа. Каждая из сторон имеет по 45 пилотов на всем протяжении миссии. Во время загрузки миссии, это 10 минут, происходит подключение пилотов к серверу, и распределение по точкам взлета. По истечении этого времени, появится сообщение о старте миссии и начале битвы. Пилоты не должны взлетать до появления этого сообщения. После 2 часов сражения, другое сообщение, известит об окончании боевых действий и необходимости возвращения на базу. В этот момент, все цели будут заблокированы, и уничтожение целей засчитано не будет. Пилоты располагают 15 минутами для выхода из боя и возвращения на базу.
    Цели и задачи:
    Сторона Оси: Захват городов Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз до 14 июня. (Каждая миссия соответствует одному дню с 5 по 14 июня 1940 пр. пер.)
    Сторона Сюзников: Задержать или остановить продвижение сил Оси через р. Сомма.
    Механизм кампании:
    На карте кампании обозначены 3 направления, по которым происходит наступление сил Оси. На каждом направлении путь до конечного объекта проходит по 16 квадратам на карте. Каждый квадрат 10 кв.км. Так же, на каждом направлении находятся, как правило, в городах, 5 контрольных точек. С помощью ВВС силы Оси пытаются очистить путь для своих наземных войск, чтобы продолжить наступление. Силы Союзников пытаются замедлить, остановить продвижение сил Оси и откинуть их обратно.
    Наземные силы Оси:
    Танковая дивизия, по одной на каждом направлении. Представляет собой группы бронированных целей, которые можно уничтожить только бомбами. При 50% потерь, продвижение дивизии прекращается. Без поддержки пехоты скорость продвижения дивизии снижается в 2 раза. В промежуток между миссиями производится ремонт. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (3-4-9 Танковые дивизии).
    Скрытый текст:

    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из легких целей, уязвимых для бомб и пулеметов. При 60% потерь, теряет способность к наступлению. Не может продвигаться без танков на всех направлениях. В промежуток между миссиями производится пополнение. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (4-31-33 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Уничтожение обеих сил на одном направлении вынуждает отступить силы Оси к самой ближней контрольной точке.
    Наземные силы Союзников:
    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из тяжелых и легких целей, в укрепленных позициях на линии фронта. Уничтожается бомбами. При 60% потерь, теряет обороноспособность. При действующем командном пункте, организованно отступает, замедляя продвижение войск Оси. При уничтожении командного пункта, пехотная дивизия считается разбитой, и продвижение войск Оси идет с максимальной скоростью. В промежуток между миссиями производится восполнение потерь и восстановление укрепленных позиций. Готовность к обороне в следующей миссии. Если войска Оси вынуждены отступить, пехота союзников автоматически продвигается вперед для противодействия их следующему наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании, если войска Оси не захватили все контрольные пункты на направлении.(51-5-10 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Бронетанковый резерв, по одному на каждом направлении. Располагается Командующим силами Союзников к началу миссии. Не может быть перемещен во время кампании. Состоит из бронированных целей. Для уничтожения необходимы бомбы. При 60% потерь силы дивизиона бросают технику и бегут. Если войска Оси вступают в расположение дивизионного резерва, или выходят в тыл, то происходит его полное уничтожение. В других случаях силы дивизиона возвращаются к технике и готовы к обороне в следующей миссии. Может быть полностью уничтожен в ходе кампании. Может быть расположен в том же квадрате, что и пехотная дивизия союзников. (1-2-4 Дивизионные резервы).
    Скрытый текст:

    Командный пункт, по одному на каждом направлении. Расположен в конечном пункте каждого направления. Состоит из тяжелых и легких целей. При 45% разрушении, приостанавливается отдача приказов и поставок на фронт, что вынуждает к бегству организованно отступающие силы. При разрушении будет восстановлен в промежуток между миссиями и будет готов к отдаче приказов и к поставкам на фронт в следующей миссии. Не может быть полностью уничтожен в ходе кампании, пока не захвачены все квадраты на направлении. Не является обороноспособной единицей, не может остановить наступление сил Оси. ( Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз командные пункты).
    Скрытый текст:

    Предупреждения о воздушных налетах:
    Каждая наземная цель, пошлет сообщение своей команде, что она находится под атакой после того, как ей будет нанесен 10% урон.
    Механизм кампании в деталях:
    На каждом из направлений войска Оси имеют бронетанковую дивизию с поддержкой пехотной дивизии. Им противостоит пехотная дивизия союзников в укрепленных позициях. Для продвижения наземных войск Оси, ВВС должны разрушить оборону войск Союзников, препятствующую их наступлению. После этого, войска Оси могут продвинуться на 20, 40 или 60 км, в зависимости от состояния других сил. Если пехота уничтожена и поддержка танковой дивизии прекращена, то темпы наступления снижаются до 20,40 км в миссии. Если танковая дивизия уничтожена, на этом направлении невозможно наступление во время всей миссии, независимо от состояния войск Союзников. Если обе дивизии, и танковая и пехотная были уничтожены, войска Оси будут вынуждены отступить до ближайшей контрольной точки на этом направлении. Из этой точки войска Оси не могут быть отброшены дальше. Во всех случаях они будут восстановлены и готовы к наступлению в следующей миссии.
    Войска Союзников на каждом направлении будут состоять из пехотной дивизии на передовой, бронетанкового резерва и командного пункта. Пехотная дивизия на передовой останавливает продвижение войск Оси. Если защитные позиции войск Союзников уничтожены ВВС Оси, то пехота союзников организованно отступит, сдерживая продвижение войск Оси в 40 км за миссию. Их позиция будет всегда перед наступающими частями войсками Оси, если командный пункт союзников не уничтожен. В противном случае, пехота будет обращена в бегство и будет вынуждена отступить еще на 20 км перед наступающими войсками Оси. Независимо от состояния поставок на передовую, и статуса пехотной дивизии к концу миссии, она восстановится между миссиями и будет способна к обороне в следующей миссии.
    Союзнический Бронетанковый резерв по количеству и силе эквивалентен Танковой дивизии Оси на любом из направлений, и располагается Командующим сил Союзников до начала миссии на направлении. Он является дополнительной силой для поддержки пехоты и, размещенный на позиции будет сражаться до полного уничтожения. Уничтоженный авиацией Оси резерв не сможет остановить наступление. Если войска Оси захватывают квадрат, где расположен бронетанковый резерв, он полностью уничтожается.
    Командные пункты Союзников располагаются в конечных точках каждого из направлений. Если командный пункт уничтожен, передовая пехотная дивизия будет сдерживать наступление войск Оси, пока не будет уничтожена ВВС наступающих. В случае уничтожения командного пункта и прорыва танковой дивизии, пехота союзников будет вынуждена отступить на максимальное расстояние 60 км.
    Во всех сценариях битвы от действий сил ВВС зависит исход каждой миссии. Противодействие наземных сил сторон друг другу будет минимально.
    Примеры развития событий:
    1) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая и пехотная дивизии без потерь продвигаются на 60 км.
    2) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизия без потерь продвигаются на 40км.
    3) Союзники: пехотная дивизия уцелела, а КП союзников уничтожен или уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизии остаются на месте (в любом случае, когда пехота союзников
    не уничтожена, продвижения войск Оси на этом направлении не происходит).
    4) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая дивизия уничтожена, а пехотная дивизия цела. Войска Оси остаются на месте (в любом случае,
    когда танковая дивизия уничтожена, войска Оси не продвигаются на этом направлении).
    5) Союзники: пехотная дивизия уничтожена, а КП союзников цел.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 20 км.
    6) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 40км.
    7) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая и пехотная дивизии уничтожены. Войска Оси отступают к ближайшей контрольной точке.
    Войска Союзников продвигаются в смежный квадрат.
    Во всех этих сценариях на продвижение сил Оси не оказывает влияния расположение бронетанкового резерва союзников. Если он присутствует и не был уничтожен на протяжении миссии, наступление сил Оси будет остановлено перед бронетанковым резервом Союзников.
    Механизм кампании итог:
    От действий ВВС сторон зависит продвижение или отступление их наземных сил. Пехота союзников будет всегда находиться на передовой и препятствовать наступлению войск Оси в начале миссии, независимо от предыдущего результата миссии. Продвижение войск Оси не произойдет, если пехотная дивизия Союзников не уничтожена. Максимальное продвижение войск Оси 60 км.
    Повторный вылет:
    В первый раз повторный вылет разрешен, только в случае, если пилот совершил безаварийную посадку на действующем аэродроме своей стороны. После этого пилот может возродиться на этом же аэродроме, выбрав любой доступный самолет. Нет ограничения на количество вылетов в миссии, если они завершаются безаварийной посадкой и на действующем аэродроме своей стороны. Если вылет пилота заканчивается смертью, покиданием самолета, аварией на земле или посадкой на вражеском аэродроме или нейтральной территории, то он должен немедленно покинуть сервер. Выполнение этого правила будет проверяться через статистику. Несоблюдение этого правила приведет к предупреждению за первое нарушение, запрет на участие в миссии за второе, и как следствие запрет на участие в кампании за последующее нарушение. Если пилот, неуверен на каком аэродроме он совершил посадку, он может выйти и проверить в своей статистике, где будет отмечен факт посадки и местоположение аэродрома. Пожалуйста, не нарушайте правило, администрация будет контролировать статистику вылетов, что бы убедиться в том, что место посадки соответствует месту следующего вылета.
    Ваш компьютер и игровое программное обеспечение, являются частью Вашего самолета, и иногда могут произойти случайные сбои. Если произошел вылет Лаунчера, то пилот может сделать рестарт, если это было до столкновения с врагом. Если Вы сбросили бомбы, стреляли из курсового оружия, Ваш самолет был поврежден из за неправильной эксплуатации двигателя или в результате повреждений от огня противника, то Вы не имеете права на повторный вылет.
    Если Вы были убиты, или Ваш самолет поврежден по какой-либо причине, до того момента, пока Вы не совершили взлет, Вы можете сделать рестарт.
    Когда Вы совершили посадку, на свой аэродром, посмотрите на сообщение сервера.
    Если сервер сообщает "ВАШЕ ИМЯ приземлился" или "ВАШЕ ИМЯ сел и не разбился!", то Вы имеете право на новый вылет. Вы также должны увидеть сообщение от сервера подтверждающее, что Вы приземлились на своей территории
    "ВАШЕ ИМЯ landed in friendly territory" (как правило оно идет сначала прим.пер.).
    Если Вы совершили аварию при посадке, сели на живот, или сделали что либо, в результате чего эти сообщения не появились, Вы не можете совершать повторный вылет.
    Добавлено 5./JG27 Gruber Среда 17 июля, 2013 8:12 pm http://sowc.forumotion.co.uk/t474-reminders


    Аэродромы:
    Каждая сторона начинает кампанию с трех постоянных аэродромов, которые не могут быть разрушены или захвачены другой стороной. Все другие аэродромы могут быть разрушены, а все аэродромы между реками Сомма и Сена, разрушены и/или захвачены. Каждый из разрушаемых аэродромов, содержит в себе цель, которая может быть уничтожена. Если это происходит, то на аэродроме невозможно возрождение самолетов на 1 миссию. После миссии, аэродром будет восстановлен и сможет порождать самолеты, для той из сторон, которая контролирует эту территорию. Аэродром может подвергнуться нападению снова во время фазы его ремонта, для того что бы сохранить его неактивным и для следующей миссии. В этом случае, можно закрыть аэродром на неопределенный срок, повторением атаки от миссии к миссии.
    Например, аэродром Барли находится на красной территории и является активной точкой возрождения самолетов. В миссии 1 синие атакуют базу и разрушают цель. В результате Барли неспособен порождать самолет и будет восстановлен только в миссии 3, после ремонта в миссии 2. Однако, если синие снова атакуют аэродром в миссии 2, и разрушают цель, то аэродром Барли неисправен уже до миссии 4.
    С движением линии фронта, аэродромы захватываются. Недавно захваченная база, будет неисправна для этой миссии, в это время будет происходить смена оборудования и т. д. На этапе перехода, аэродром может подвергнуться нападению опять, с целью задержки его использования для возрождения самолетов. У каждой авиабазы есть местные средства ПВО, состоящие из двух легких (Бофорс или 4 см) и четырех тяжелых (3.7 дюйма или 8.8 см) зенитных орудия. Тип средств ПВО изменится в зависимости от принадлежности сторон. Не важно, в каком состоянии находится аэродром (активный, ремонт, переход), местные средства ПВО будут активны.
    Для этой кампании, любые аэродромы классифицированы как малый или большой. Малые аэродромы способны к порождению только истребителей и легких бомбардировщиков (Ju 87 и Blenheim 4). Большие аэродромы могут породить любые самолеты. У малых аэродромов цель меньше, по сравнению с большими аэродромами.
    Малый аэродром:
    Скрытый текст:

    Большой аэродром:
    Скрытый текст:

    Несколько аэродромов во Франции, постоянно закрыты потому, что они непригодны для порождения самолетов. Аэродромы в пределах 10 км от линии фронта, закрыты временно для безопасности пилотов. Эти поля имеют белый крест на ВВП, предупреждающий пилотов о том, что аэродром закрыт. По правилам, пилот совершивший посадку на закрытом аэродроме, не сможет совершить повторный вылет в этой миссии.
    Закрытый(неактивный) аэродром
    Скрытый текст:

    Постоянные аэродромы Союзников:
    AP04.2 – Довиль Сент Гатьен, AS01.1 – Берне Сент Мартин, AT01.3 – Бомон Ле Роже
    Постоянные аэродромы Оси:
    BC13.3 – Ивранш, BE13.2 – Барли, BI13.3 – Аррас Сент Лигер
    *Постоянные аэродромы могут идентифицироваться по большой радио вышке рядом с ВВП
    Скрытый текст:

    Доступные самолеты:
    Сервер Шторм войны в Битве за Францию пытается использовать точный плэнсет для того сражения. Однако, это не всегда практично по игровым причинам. Исторически, за исключением эвакуации в Дюнкерке Спитфайер играл очень второстепенную роль во Франции. Для этой кампании Спитфайер будет доступен во Франции, но только на постоянных аэродромах Союзников. Чтобы повторно управлять Спитфайером, пилот должен будет возвратиться на одну из постоянных авиабаз. Кроме того, Br 20M доступен для ВВС Союзников, в качестве тяжелого бомбардировщика.
    Ось – Bf 109 (E-1 & E-3), Bf 110 C-4, Ju 87, Ju 88, He 111
    Союзники – Hurricane 100 Oct (Rotol & DH), Spitfire* 100 Oct (Rotol & DH), Blenheim IV, Br 20M
    Условия победы:
    У каждого квадрата в направлении есть своя ценность в очках, равная его соответствующему числу. Например, квадрат 15 стоит 15 очков. У каждого направления есть 16 квадратов, в общей сложности 136 очков. Общее количество очков Оси в конце кампании используется, чтобы определить результат. Если команда Оси захватила все 18 квадратов в каждом из 3 направлений прежде, чем эти 10 миссий истекут, битва заканчивается.
    0 – 36 = Победа Союзников
    37 - 146 = Перевес на стороне Союзников
    147 - 262 = Ничья
    263 - 371 = Перевес на стороне Оси
    372 – 408 = Победа Оси
    4 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169039
    5 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 168928
    6 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169038
    7 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169506
    8 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169646
    Состояние Кампании:
    Вложение 169079


    Пер. с англ. Cassius Calhoun
    ред. Sandy1942
    Крайний раз редактировалось Nezu; 18.08.2013 в 06:51. Причина: [G]
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #501
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Тут, не так, немного. Проигрывать, никому не нравится. И попытку выиграть красным получить хочется. Но вот смотрю я на их вылеты, и вижу нет у них толковой организации. Фурбол это бестолковое метание ресурсов. Организационно всё равно синие переигрывают. Красным пока они не поймут, что дисциплина - основное средство для победы, не помогут даже 4 вылета.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #502
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Считаю, что красным можно увеличить количество вылетов до двух. Независимо от крушения. Но если уж сбили, будь любезен пройти на юг.
    Так давайте сравним .
    У красных бляхи у синих жужи .Скорости одинаковые бомб одинаково (по 4*250кг) .У бляхи ещё преимущество ...можно на ней повоевать погонять мессов (передний стрелок ) маневренная .На жуже сбросил и тикать ...с переднего стрелка сильно не постреляешь .Да и вообще многие жужисты просто не берут в полёт переднего стрелка т.к закрывает обзор своим пулямётом взгляд на приборы. Вывод по средним бомбёрам у синих преимущество .
    Идём дальше .У синих есть хенк ...в БОБе практически бесполезен пока ...всё дело в видимости наземных целей.Хоть и бомб дофига ...но можно работать только по филдам .В войнушке на нём практически никто и не летает ..т.к. вероятность с ходу найти цель попасть да ещё вернуться домой ...практически 50 на 50.
    Дальше . У красных br у синих штука .Но как можно сравнивать тихоходную штуку (200км/ч по маршруту) или br (350 км/ч по маршруту ) а тем более бомбовую загрузку ...1600кг и 12 сбросов или на штуке 700кг и всего ДВА сброса.Скажите ..штука очень точна ...согласен ...когда летаешь на Атаге где за 3 года многие кустики уже выучили наизусть не то что цели .На этой войнушке ( известен только квадрат и то бывают ошибки в разведке) ииии..потому на штуке приходится снижаться практически до 1000м чтобы найти цель ..Видимость наземных целей очень плохая.
    Общий вывод.имхо у красных даже преимущество в технике ( я думаю хури с мессами не будем сравнивать ) ...Так уж заведено..когда проигрывают ( красные ) начинают охоту на ведьм ..искать причины лазейки и т.д. Я категорически НЕСОГЛАСЕН давать поблажки красным.И так уже по их милости три миссии перелётывали .

  4. #503
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Если пойти им навстречу, то скорее всего возникнет идиотская патовая ситуация: мы будем выбивать красную пехоту и штабы, а они наши танки; из миссии в миссию наземка будет топтаться на месте и результаты войны будут считаться не по достижениям, а по очкам. При каждом удобном случае они будут напоминать, что мы их не смогли добить, на что мы будем приводить контрдовод, что красным дали все возможные форы (100-октановые истребители, итальянские бомбардировщики, по 2 вылета на миссию). Итогами войны не будет доволен никто.
    Мы сейчас летаем с удалённых аэродромов, у красных филды - под боком, причём 3 из 4 неубиваемые. Пусть организуются, разработают план действий, если такового не имелось. Сражаться надо с умом и расчётом, а не выпрашивать дополнительные плюшки.

    З.Ы. Вот и Том уже отписался.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  5. #504
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Ну... возможно. Хотя, ИМХО, красным уже ничего не поможет. Опять же никто не мешает объявив охоту на ведьм и таки походить без особливой крыши, натравив оную на поиск и выбивание бобров, что при текущем раскладе не даст красным преимущества. При не выбиваемом аэродроме можно тупо караулить на высоте двумя парами.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #505
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    Утопия конечно ..а если такое предложить...На следующей войне предложить всем ( в приказном порядке ) поменяться местами . Интересно даже ...Скопа выиграет войнушку или нет ?

  7. #506
    Механик Аватар для =S=Fogot
    Регистрация
    01.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Во-во, давно хотел предложить отлетать следующую войну за красных.
    Дорогу осилит идущий.
    i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.

  8. #507
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Между тем, тому много лет назад, почти все, кто добивался результатов, играли за разные стороны, каждый TOD. Это позволяло выяснить все особенности управления и составить свои тактические приёмы для каждого крафта...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #508
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    сейчас летали на трен.миссию ....интересно первый мой сброс видно(всё живое) ...второй заход 4*50 кг тоже ничё ...пока ещё двое не скинулось цель была целая .Скрипты наверное Алексей?
    Где этот оружейник что подвесил мне учебный бомбы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2цель.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	366.8 Кб 
ID:	170351  

  10. #509
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Забавно! Кстати, я же писал и фрапсом и трек...Щас засмотрю...
    Посмотрел...Баг...Может пакеты потерялись...Бомбы падают взрыва нет...
    Крайний раз редактировалось Nezu; 12.09.2013 в 23:39.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  11. #510
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Забавно! Кстати, я же писал и фрапсом и трек...Щас засмотрю...
    Посмотрел...Баг...Может пакеты потерялись...Бомбы падают взрыва нет...
    я тоже записал ..этот первый взрыв видел ...но когда подлетел ближе для второго сброса ..увидел только свою воронку ...а техника вся целая ..баг ..да.

  12. #511
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    ...увидел только свою воронку ...а техника вся целая ..баг...
    Наверно у тебя были подвешены учебные бомбы с цементным порошком!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  13. #512
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    посмотрел ещё раз свою запись...взрыв был ...но в момент взрыва мои цели вдруг окутались белым облаком (непроницаемой материей )...блин какие то космические войны получаются .Зря я после полёта оттыздил своего оружейника ..сорри ..бомбы были настоящие ...боевые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2-2.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	590.4 Кб 
ID:	170355   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2взрыв.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	441.0 Кб 
ID:	170356  

  14. #513
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Storm of War Server

    Шкраб это ж какое у тебя разрешение монитора в бобе шо аж буквы все кубиками?..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  15. #514
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    посмотрел ещё раз свою запись...взрыв был ...но в момент взрыва мои цели вдруг окутались белым облаком (непроницаемой материей )...блин какие то космические войны получаются .Зря я после полёта оттыздил своего оружейника ..сорри ..бомбы были настоящие ...боевые.
    Интересное явление! Хитрые томми оснастили технику энергетическим экраном. Не иначе.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Шкраб это ж какое у тебя разрешение монитора в бобе шо аж буквы все кубиками?..
    Я так понимаю это скрины с видео. Вероятно там и разрешение ниже.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  16. #515
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    всё одинаково как у Sandy1942 в подписи (только девайсы чуток другие) ..да видио ..потом с видио скрин ..потом увеличение и опять скрин ..ну и получилось так.

  17. #516
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Олег, твой оружейник на связистов показал. Вчера троих перевели в младшие золотари малого ассенизационного обоза.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #517
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Storm of War Server

    Все ж таки купил джой и фритрек отобрал у товарища) Как можно теперь поучаствовать? Желательно за немцев. Первый пост прочитал, но я так понял, что все равно надо куда-то записываться и т.п. Разъясните, если не трудно.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  19. #518
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Салют! На головной страничке форума, http://www.stormofwar.net/, нужно зарегиться...Потом, просто записаться в ветке Компании...http://sowc.forumotion.co.uk/t446-ba...-sign-up...Все. Дальше определиться на чем летать...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  20. #519
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Как можно теперь поучаствовать? Желательно за немцев.
    И это человек, вступивший в РедАльянс только из-за красной звездочки! кудакатитсямир...
    Шучу-шучу, сейчас русскоязычные только на синей стороне остались организованные, так что выбора особого и нет.
    П.С. Если будут вопросы по патчам, модам и т.п. могу в ТС разъяснить.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  21. #520
    Зашедший Аватар для antikiller
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Украина, Хмельницкий
    Возраст
    35
    Сообщений
    10

    Re: Storm of War Server

    Не задался у меня вылет сегодня. Первый раз при взлете из-за фризов (появились после того, как сворачивал игру чтобы перейти на другой сервер ТС) чуть не влетел в соседнюю штуку, на втором взлете фриз и ангар перед глазами... Обидно... Опять целую неделю ждать воскресный вечер
    Крайний раз редактировалось antikiller; 15.09.2013 в 23:30.

  22. #521
    Вирпил Аватар для Polkovnikov
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от antikiller Посмотреть сообщение
    Не задался у меня вылет сегодня. Первый раз при взлете из-за фризов (появились после того, как сворачивал игру чтобы перейти на другой сервер ТС) чуть не влетел в соседнюю штуку, на втором взлете фриз и ангар перед глазами... Обидно... Опять целую неделю ждать воскресный вечер
    Ето также был и для меня плохой вылет. С начяла Тим Спик неподключался к серверу, потом он вылетал постоянно. Зашол в игру, сел на самолёт, прождал минут 7 пока соберёмся, свернулся когда все решили перейти на другой Тим Спик, а когда развернул игру вся текстура игры была как каша, абсолютно невидно ничего. Перезашол в игру. Взлетели. Долетели до цели и после зброса 500ки по своей цели невывел самолёт из пике (палец с кнопки возд.тормоза скальзнул) и я разбился. Но цель уничтожил попаданием прям в центр.
    Polkovnikov борт нр. 33

  23. #522
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Re: Storm of War Server

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20130915_223413.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	694.1 Кб 
ID:	170394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20130915_223502.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	750.8 Кб 
ID:	170395Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20130915_223504.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	714.1 Кб 
ID:	170396 Результаты первого вылета. При подходе к цели были атакованы парой спитов. Один из них был Помидор303 (меня пропатчил). Разбитая штука - моя. При втором пикировании зенитка попала в кабину. Убило сразу. 4х50 сбросить не успел. Как всегда Шкраб остался жив- вернулся домой. 4 штуки потеряны над первой целью в первом вылете.
    Ахтунг!!!! Уровень организации красных повышается. Мы не дошли до своей цели и пол пути как они грохнули нашу танковую дивизию по направленни группы армий "А". через несколько минут убили пехоту по тому же направлению. Наступление синих по направлению "А" по крайней мере остановлено, а то придется и оступать.

    Красные выбили наш аэродром Дьеп

    Похоже наши грохнули аэродром Руан-бос

    Союзники наши грохнули аэродром Гавр- Октвиль
    Крайний раз редактировалось Zerg_rcm; 16.09.2013 в 00:14.
    Core i5 2500, 8Gb, GTX670 2Gb, ОС Win7 х 64, SSD 64 Gb + HDD 500 Gb, FreeTrack, Kreml (F2 + 3 х IN32) РУС+РУД+Pedals :)

  24. #523
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Не смотря на тяжёлые потери, центральное направление закрыто (Руан взят). Предстоит финальная драка над побережьем.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  25. #524
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Очень тяжелый вылет...Первая волна 87-х попала под раздачу на подходе...было ясно уже не отпустят, прорывались к позициям изо всех сил, атаковали и выбили их практически полностью. Полегли все, за исключением Олега...Он возглавил второй вылет, и они сначала добили пехотные позиции, а после выбили филд Руан. Должны продвинуться на направлении Руан до крайней точки, и взять его. В следующее воскресенье будет очень жарко...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  26. #525
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Собственно официальные итоги миссии:
    Миссия №8 - 15 Сентября 2013 г.
    12 июня 1940 г.

    Уничтожено войск Оси:
    AQ08.3 - 3-я танковая дивизия
    AQ08.3 - 4-я пехотная дивизия

    Уничтожено войск Союзников:
    AV05.5 - 5-я пехотная дивизия

    Выведенные из строя аэродромы:
    AO05.0 - Le Havre Octeville (Союзники)
    AW04.3 - Rouen Boos (Союзники)
    AW09.7 - Dieppe Saint-Aubin (Ось)

    Результаты:
    Войска Оси отступили на 20 км к AS09 на Гаврском направлении.
    Войска Оси продвинулись на 20 км к AW04 на Руанском направлении и захватили Руан. Боевые действия на фронте у Руана завершились, войска Союзников разгромлены.
    Битва продолжается на фронте у Гавра.

    Войска Оси захватили аэродром: AW04.3 - Rouen Boos.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •