-
Re: Объясните доступно про шаг винта (голову сломал)
Отдельно объяснять про шаг винта, я думаю, смысла нет, поскольку мы имеем дело со сложным объектом - винто-моторной группой (ВМГ). Наша задача, как вирпилов, получить от неё лучший КПД, выражающийся, в конечном счёте, в максимальной скорости самолёта. Вот несколько практических шагов, которые можно предпринять в данном направлении:
1. Номинальная тяга. На ВПП ставим под самолёт колодки, винту даём нагрузку в 100% (наибольшая толкающая сила) и начинаем гонять движок. Тяга, при которой получатся самые высокие обороты, и будет искомой (номинальной).
2. Максимальная скорость в горизонте. Убираем колодки, взлетаем на этой тяге с радиатором по потоку (положение 3) и в горизонте набираем максимальную скорость по прибору (её следует запомнить, поскольку она будет сопровождать вас на всех эффективных для данного двигателя высотах).
3. Максимальная скорость при маневрировании. При пикировании, когда максимальная скорость в горизонте, будет превышена, полная нагрузка винта начнёт уже тормозить самолёт, поэтому уменьшаем её до 90%. Выйдя из пикирования, ждём, когда скорость приблизится к максимальной в горизонте, и снова нагружаем винт до 100%.
P.S. Есть ещё пара тонкостей, которые можно заметить гоняя движок на филде, но пусть они станут для вас небольшим - зато собственным! - открытием. Удачи
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума