Цитата Сообщение от MS01 Посмотреть сообщение
На самом деле меня смущал вот какой момент. Вроде как если увеличиваем угол наклона лопастей винта, то за один его оборот самолет пролетит дальше чем при меньшем угле (так кстати и у Теуша), т.е. увеличиваем шаг , но раз шаг возрастет то при одном и том же значении оборотов работа (по передвижению самолета) за еденицу времени будет совершена бОльшая. А работа за ед времени это же мощность. Вот я вроде как и думал что при взлете нужно давать тяжелый винт...
Здесь фокус в том, что винт не стоит рассматривать как "насадку" на двигатель - они, будучи жёстко связанными, взаимно влияют друг на друга.


Цитата Сообщение от Stas^63 Посмотреть сообщение
Рискну спросить, а в последующих патчах это поправить нельзя? (вопрос к ДТ)

Я не програмист, по этому сложность вопроса не осознаю. Просьба не бить сильно, просто ответить можно или нет.
Придать РПО в игре "какие-нибудь" (от балды) неидеальные свойства не слишком сложно. Схемы автоматов известны; у меня по-моему даже была книжечка с разными регуляторами - нашими, немецкими, американскими - для принципиальных схем которых уже были записаны диффуры, или передаточные функции, не помню. Ну, переписывается всё это в разностные уравнения и что-нибудь такое получается.
Проблема в другом: цифры-то откуда взять для показателей качества реальных переходных процессов? Ну, чтоб было на что ориентироваться при моделировании.