???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 692

Тема: Storm of War Server

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Выловили баг с зенитками. Оказывается можно достаточно спокойно нед ними летать.
    Надо, еще чуть дотестить, но почитайте, нам для войны пригодится.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Выловили баг с зенитками. Оказывается можно достаточно спокойно нед ними летать.
    Надо, еще чуть дотестить, но почитайте, нам для войны пригодится.
    а в чём именно баг?
    Don't happy, be worry

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    а в чём именно баг?
    Пообщавшись с уважаемыми steam_ и Sandy1942 понял, что имеет место не баг в прицеливании а особенности синхронизации объектов в сети - по этой же причине "прыгают" машинки и корабли, в частности для зениток - их позиция и направление не передаётся не часто сервером клиентам, но обязательно передаётся в момент выстрела, всё остальное время "визуально крутятся" зенитки сами на компьютере-клиенте, но в момент выстрела все поворачиваются и стреляют так, как рассчитано на сервере. Соответственно, в зависимости от пинга, потери пакетов, момента попадания зенитки в"зону сетевой видимости игрока" и активности маневрирования носителя зенитки(если она на корабле, например стоит) визуально её прицеливание может выглядеть неправильно. При этом сервер рассчитывает наводку и стрельбу корректно.
    Ну и как обычно нет худа без добра, или наоборот, в процессе проверки обнаружил баго-фичу, о которой сам, к стыду своему, давно забыл: точность стрельбы зениток можно несколько повысить объединив их в группу АИЧифом. Бага заключается в том, что в редакторе зенитки к чифу присоединить не получится, надо это в файле миссии прописать руками, фича - в том, что группой зенитки стреляют точнее. Как это сделать - в редакторе рядом с группой зениток поставить объект "ИИ - зенитный"(AI - Anti-Air) (можно и руками в файле миссии вот так
    Код:
    [AIChiefs]
      AIChief_0 0 12383 17457/r 500
    , (координаты и имя свои можно задать)), затем уже только руками, увы, соответствующие зенитки привязать к чифу , "/target AIChief_0 ", вот так :
    Код:
    [Stationary]
      Static0 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12329.35 17412.88 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static5 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12308.17 17452.48 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static6 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12334.87 17469.05 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static1 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12363.42 17425.78 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static2 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12388.28 17431.30 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static3 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12413.14 17440.51 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static4 Artillery.3_inch_20_CWT_QF_Mk_I gb 12436.16 17457.08 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static7 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12366.18 17485.63 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
      Static8 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12392.88 17496.68 0.00 /timeout 0/radius_hide 0 /target AIChief_0
    , теперь зенитки такой группы будут стрелять точнее. До авторов миссий если есть возможность желательно довести про такую возможность
    Don't happy, be worry

  4. #4
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Пообщавшись с уважаемыми steam_ и Sandy1942 понял, что имеет место не баг в прицеливании...
    Спасибо большое Илья! Надо попробовать в редакторе.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  5. #5
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    22.12.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    23

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Выловили баг с зенитками. Оказывается можно достаточно спокойно нед ними летать.
    Надо, еще чуть дотестить, но почитайте, нам для войны пригодится.
    Когда первый проход - они часто так стреляют. Вероятно 50/50 или около. А если ты типа "не понял" и не тикаешь - умнеют резко. И какой с этого "профит" непонятно. Надо же чего то там уничтожать, а не буратину им показывать

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    а в чём именно баг?
    ну, ткни ж на ссылку (повторяю) и почитай несколько постов вниз, начиная с 451 - там все напиисано.
    Цитата Сообщение от ClouD27 Посмотреть сообщение
    Когда первый проход - они часто так стреляют. Вероятно 50/50 или около. А если ты типа "не понял" и не тикаешь - умнеют резко. И какой с этого "профит" непонятно. Надо же чего то там уничтожать, а не буратину им показывать
    Извини, но ты свое ИМХО сравниваешь с результатом теста.
    Фиг они умнеют. Сколько раз, если один над вражеской целью летал, больше 5-ти минут без единой царапины и не заморачивался маневрами уклонения.
    Санди ж отписал, что тупят только крупнокалиберные, "Бофорсы" могут и попасть, но тоже начинают стрелять за спину, а потом веером вдогонку. Так что, если начало очереди не прозевал, есть большой шанс уклониться.
    Крайний раз редактировалось steam_; 18.09.2013 в 14:11.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •