???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 692

Тема: Storm of War Server

  1. #1
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Storm of War Server

    Битва за Францию. 5-14 Июня, 1940
    Общее содержание кампании:
    10 миссий. Каждое воскресенье с 14 Июля.
    Время начала и продолжительность миссии:
    Воскресенье. 20:00 среднеевропейское время (CEST), 14:00 восточное время (EDT) Северная Америка, 22:00 Московское время. Длительность 2.5 часа.
    Ссылка на оригинальную страничку http://sowc.forumotion.co.uk/t442-st...ttle-of-france
    Регистрация http://sowc.forumotion.co.uk/t446-ba...france-sign-up
    Ход миссии:
    Каждая миссия будет запускаться на сервере Storm of War, он будет защищен паролем на время миссии. Миссия начинается в установленное время и длится 2.5 часа. Каждая из сторон имеет по 45 пилотов на всем протяжении миссии. Во время загрузки миссии, это 10 минут, происходит подключение пилотов к серверу, и распределение по точкам взлета. По истечении этого времени, появится сообщение о старте миссии и начале битвы. Пилоты не должны взлетать до появления этого сообщения. После 2 часов сражения, другое сообщение, известит об окончании боевых действий и необходимости возвращения на базу. В этот момент, все цели будут заблокированы, и уничтожение целей засчитано не будет. Пилоты располагают 15 минутами для выхода из боя и возвращения на базу.
    Цели и задачи:
    Сторона Оси: Захват городов Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз до 14 июня. (Каждая миссия соответствует одному дню с 5 по 14 июня 1940 пр. пер.)
    Сторона Сюзников: Задержать или остановить продвижение сил Оси через р. Сомма.
    Механизм кампании:
    На карте кампании обозначены 3 направления, по которым происходит наступление сил Оси. На каждом направлении путь до конечного объекта проходит по 16 квадратам на карте. Каждый квадрат 10 кв.км. Так же, на каждом направлении находятся, как правило, в городах, 5 контрольных точек. С помощью ВВС силы Оси пытаются очистить путь для своих наземных войск, чтобы продолжить наступление. Силы Союзников пытаются замедлить, остановить продвижение сил Оси и откинуть их обратно.
    Наземные силы Оси:
    Танковая дивизия, по одной на каждом направлении. Представляет собой группы бронированных целей, которые можно уничтожить только бомбами. При 50% потерь, продвижение дивизии прекращается. Без поддержки пехоты скорость продвижения дивизии снижается в 2 раза. В промежуток между миссиями производится ремонт. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (3-4-9 Танковые дивизии).
    Скрытый текст:

    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из легких целей, уязвимых для бомб и пулеметов. При 60% потерь, теряет способность к наступлению. Не может продвигаться без танков на всех направлениях. В промежуток между миссиями производится пополнение. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (4-31-33 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Уничтожение обеих сил на одном направлении вынуждает отступить силы Оси к самой ближней контрольной точке.
    Наземные силы Союзников:
    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из тяжелых и легких целей, в укрепленных позициях на линии фронта. Уничтожается бомбами. При 60% потерь, теряет обороноспособность. При действующем командном пункте, организованно отступает, замедляя продвижение войск Оси. При уничтожении командного пункта, пехотная дивизия считается разбитой, и продвижение войск Оси идет с максимальной скоростью. В промежуток между миссиями производится восполнение потерь и восстановление укрепленных позиций. Готовность к обороне в следующей миссии. Если войска Оси вынуждены отступить, пехота союзников автоматически продвигается вперед для противодействия их следующему наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании, если войска Оси не захватили все контрольные пункты на направлении.(51-5-10 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Бронетанковый резерв, по одному на каждом направлении. Располагается Командующим силами Союзников к началу миссии. Не может быть перемещен во время кампании. Состоит из бронированных целей. Для уничтожения необходимы бомбы. При 60% потерь силы дивизиона бросают технику и бегут. Если войска Оси вступают в расположение дивизионного резерва, или выходят в тыл, то происходит его полное уничтожение. В других случаях силы дивизиона возвращаются к технике и готовы к обороне в следующей миссии. Может быть полностью уничтожен в ходе кампании. Может быть расположен в том же квадрате, что и пехотная дивизия союзников. (1-2-4 Дивизионные резервы).
    Скрытый текст:

    Командный пункт, по одному на каждом направлении. Расположен в конечном пункте каждого направления. Состоит из тяжелых и легких целей. При 45% разрушении, приостанавливается отдача приказов и поставок на фронт, что вынуждает к бегству организованно отступающие силы. При разрушении будет восстановлен в промежуток между миссиями и будет готов к отдаче приказов и к поставкам на фронт в следующей миссии. Не может быть полностью уничтожен в ходе кампании, пока не захвачены все квадраты на направлении. Не является обороноспособной единицей, не может остановить наступление сил Оси. ( Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз командные пункты).
    Скрытый текст:

    Предупреждения о воздушных налетах:
    Каждая наземная цель, пошлет сообщение своей команде, что она находится под атакой после того, как ей будет нанесен 10% урон.
    Механизм кампании в деталях:
    На каждом из направлений войска Оси имеют бронетанковую дивизию с поддержкой пехотной дивизии. Им противостоит пехотная дивизия союзников в укрепленных позициях. Для продвижения наземных войск Оси, ВВС должны разрушить оборону войск Союзников, препятствующую их наступлению. После этого, войска Оси могут продвинуться на 20, 40 или 60 км, в зависимости от состояния других сил. Если пехота уничтожена и поддержка танковой дивизии прекращена, то темпы наступления снижаются до 20,40 км в миссии. Если танковая дивизия уничтожена, на этом направлении невозможно наступление во время всей миссии, независимо от состояния войск Союзников. Если обе дивизии, и танковая и пехотная были уничтожены, войска Оси будут вынуждены отступить до ближайшей контрольной точки на этом направлении. Из этой точки войска Оси не могут быть отброшены дальше. Во всех случаях они будут восстановлены и готовы к наступлению в следующей миссии.
    Войска Союзников на каждом направлении будут состоять из пехотной дивизии на передовой, бронетанкового резерва и командного пункта. Пехотная дивизия на передовой останавливает продвижение войск Оси. Если защитные позиции войск Союзников уничтожены ВВС Оси, то пехота союзников организованно отступит, сдерживая продвижение войск Оси в 40 км за миссию. Их позиция будет всегда перед наступающими частями войсками Оси, если командный пункт союзников не уничтожен. В противном случае, пехота будет обращена в бегство и будет вынуждена отступить еще на 20 км перед наступающими войсками Оси. Независимо от состояния поставок на передовую, и статуса пехотной дивизии к концу миссии, она восстановится между миссиями и будет способна к обороне в следующей миссии.
    Союзнический Бронетанковый резерв по количеству и силе эквивалентен Танковой дивизии Оси на любом из направлений, и располагается Командующим сил Союзников до начала миссии на направлении. Он является дополнительной силой для поддержки пехоты и, размещенный на позиции будет сражаться до полного уничтожения. Уничтоженный авиацией Оси резерв не сможет остановить наступление. Если войска Оси захватывают квадрат, где расположен бронетанковый резерв, он полностью уничтожается.
    Командные пункты Союзников располагаются в конечных точках каждого из направлений. Если командный пункт уничтожен, передовая пехотная дивизия будет сдерживать наступление войск Оси, пока не будет уничтожена ВВС наступающих. В случае уничтожения командного пункта и прорыва танковой дивизии, пехота союзников будет вынуждена отступить на максимальное расстояние 60 км.
    Во всех сценариях битвы от действий сил ВВС зависит исход каждой миссии. Противодействие наземных сил сторон друг другу будет минимально.
    Примеры развития событий:
    1) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая и пехотная дивизии без потерь продвигаются на 60 км.
    2) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизия без потерь продвигаются на 40км.
    3) Союзники: пехотная дивизия уцелела, а КП союзников уничтожен или уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизии остаются на месте (в любом случае, когда пехота союзников
    не уничтожена, продвижения войск Оси на этом направлении не происходит).
    4) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая дивизия уничтожена, а пехотная дивизия цела. Войска Оси остаются на месте (в любом случае,
    когда танковая дивизия уничтожена, войска Оси не продвигаются на этом направлении).
    5) Союзники: пехотная дивизия уничтожена, а КП союзников цел.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 20 км.
    6) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 40км.
    7) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая и пехотная дивизии уничтожены. Войска Оси отступают к ближайшей контрольной точке.
    Войска Союзников продвигаются в смежный квадрат.
    Во всех этих сценариях на продвижение сил Оси не оказывает влияния расположение бронетанкового резерва союзников. Если он присутствует и не был уничтожен на протяжении миссии, наступление сил Оси будет остановлено перед бронетанковым резервом Союзников.
    Механизм кампании итог:
    От действий ВВС сторон зависит продвижение или отступление их наземных сил. Пехота союзников будет всегда находиться на передовой и препятствовать наступлению войск Оси в начале миссии, независимо от предыдущего результата миссии. Продвижение войск Оси не произойдет, если пехотная дивизия Союзников не уничтожена. Максимальное продвижение войск Оси 60 км.
    Повторный вылет:
    В первый раз повторный вылет разрешен, только в случае, если пилот совершил безаварийную посадку на действующем аэродроме своей стороны. После этого пилот может возродиться на этом же аэродроме, выбрав любой доступный самолет. Нет ограничения на количество вылетов в миссии, если они завершаются безаварийной посадкой и на действующем аэродроме своей стороны. Если вылет пилота заканчивается смертью, покиданием самолета, аварией на земле или посадкой на вражеском аэродроме или нейтральной территории, то он должен немедленно покинуть сервер. Выполнение этого правила будет проверяться через статистику. Несоблюдение этого правила приведет к предупреждению за первое нарушение, запрет на участие в миссии за второе, и как следствие запрет на участие в кампании за последующее нарушение. Если пилот, неуверен на каком аэродроме он совершил посадку, он может выйти и проверить в своей статистике, где будет отмечен факт посадки и местоположение аэродрома. Пожалуйста, не нарушайте правило, администрация будет контролировать статистику вылетов, что бы убедиться в том, что место посадки соответствует месту следующего вылета.
    Ваш компьютер и игровое программное обеспечение, являются частью Вашего самолета, и иногда могут произойти случайные сбои. Если произошел вылет Лаунчера, то пилот может сделать рестарт, если это было до столкновения с врагом. Если Вы сбросили бомбы, стреляли из курсового оружия, Ваш самолет был поврежден из за неправильной эксплуатации двигателя или в результате повреждений от огня противника, то Вы не имеете права на повторный вылет.
    Если Вы были убиты, или Ваш самолет поврежден по какой-либо причине, до того момента, пока Вы не совершили взлет, Вы можете сделать рестарт.
    Когда Вы совершили посадку, на свой аэродром, посмотрите на сообщение сервера.
    Если сервер сообщает "ВАШЕ ИМЯ приземлился" или "ВАШЕ ИМЯ сел и не разбился!", то Вы имеете право на новый вылет. Вы также должны увидеть сообщение от сервера подтверждающее, что Вы приземлились на своей территории
    "ВАШЕ ИМЯ landed in friendly territory" (как правило оно идет сначала прим.пер.).
    Если Вы совершили аварию при посадке, сели на живот, или сделали что либо, в результате чего эти сообщения не появились, Вы не можете совершать повторный вылет.
    Добавлено 5./JG27 Gruber Среда 17 июля, 2013 8:12 pm http://sowc.forumotion.co.uk/t474-reminders


    Аэродромы:
    Каждая сторона начинает кампанию с трех постоянных аэродромов, которые не могут быть разрушены или захвачены другой стороной. Все другие аэродромы могут быть разрушены, а все аэродромы между реками Сомма и Сена, разрушены и/или захвачены. Каждый из разрушаемых аэродромов, содержит в себе цель, которая может быть уничтожена. Если это происходит, то на аэродроме невозможно возрождение самолетов на 1 миссию. После миссии, аэродром будет восстановлен и сможет порождать самолеты, для той из сторон, которая контролирует эту территорию. Аэродром может подвергнуться нападению снова во время фазы его ремонта, для того что бы сохранить его неактивным и для следующей миссии. В этом случае, можно закрыть аэродром на неопределенный срок, повторением атаки от миссии к миссии.
    Например, аэродром Барли находится на красной территории и является активной точкой возрождения самолетов. В миссии 1 синие атакуют базу и разрушают цель. В результате Барли неспособен порождать самолет и будет восстановлен только в миссии 3, после ремонта в миссии 2. Однако, если синие снова атакуют аэродром в миссии 2, и разрушают цель, то аэродром Барли неисправен уже до миссии 4.
    С движением линии фронта, аэродромы захватываются. Недавно захваченная база, будет неисправна для этой миссии, в это время будет происходить смена оборудования и т. д. На этапе перехода, аэродром может подвергнуться нападению опять, с целью задержки его использования для возрождения самолетов. У каждой авиабазы есть местные средства ПВО, состоящие из двух легких (Бофорс или 4 см) и четырех тяжелых (3.7 дюйма или 8.8 см) зенитных орудия. Тип средств ПВО изменится в зависимости от принадлежности сторон. Не важно, в каком состоянии находится аэродром (активный, ремонт, переход), местные средства ПВО будут активны.
    Для этой кампании, любые аэродромы классифицированы как малый или большой. Малые аэродромы способны к порождению только истребителей и легких бомбардировщиков (Ju 87 и Blenheim 4). Большие аэродромы могут породить любые самолеты. У малых аэродромов цель меньше, по сравнению с большими аэродромами.
    Малый аэродром:
    Скрытый текст:

    Большой аэродром:
    Скрытый текст:

    Несколько аэродромов во Франции, постоянно закрыты потому, что они непригодны для порождения самолетов. Аэродромы в пределах 10 км от линии фронта, закрыты временно для безопасности пилотов. Эти поля имеют белый крест на ВВП, предупреждающий пилотов о том, что аэродром закрыт. По правилам, пилот совершивший посадку на закрытом аэродроме, не сможет совершить повторный вылет в этой миссии.
    Закрытый(неактивный) аэродром
    Скрытый текст:

    Постоянные аэродромы Союзников:
    AP04.2 – Довиль Сент Гатьен, AS01.1 – Берне Сент Мартин, AT01.3 – Бомон Ле Роже
    Постоянные аэродромы Оси:
    BC13.3 – Ивранш, BE13.2 – Барли, BI13.3 – Аррас Сент Лигер
    *Постоянные аэродромы могут идентифицироваться по большой радио вышке рядом с ВВП
    Скрытый текст:

    Доступные самолеты:
    Сервер Шторм войны в Битве за Францию пытается использовать точный плэнсет для того сражения. Однако, это не всегда практично по игровым причинам. Исторически, за исключением эвакуации в Дюнкерке Спитфайер играл очень второстепенную роль во Франции. Для этой кампании Спитфайер будет доступен во Франции, но только на постоянных аэродромах Союзников. Чтобы повторно управлять Спитфайером, пилот должен будет возвратиться на одну из постоянных авиабаз. Кроме того, Br 20M доступен для ВВС Союзников, в качестве тяжелого бомбардировщика.
    Ось – Bf 109 (E-1 & E-3), Bf 110 C-4, Ju 87, Ju 88, He 111
    Союзники – Hurricane 100 Oct (Rotol & DH), Spitfire* 100 Oct (Rotol & DH), Blenheim IV, Br 20M
    Условия победы:
    У каждого квадрата в направлении есть своя ценность в очках, равная его соответствующему числу. Например, квадрат 15 стоит 15 очков. У каждого направления есть 16 квадратов, в общей сложности 136 очков. Общее количество очков Оси в конце кампании используется, чтобы определить результат. Если команда Оси захватила все 18 квадратов в каждом из 3 направлений прежде, чем эти 10 миссий истекут, битва заканчивается.
    0 – 36 = Победа Союзников
    37 - 146 = Перевес на стороне Союзников
    147 - 262 = Ничья
    263 - 371 = Перевес на стороне Оси
    372 – 408 = Победа Оси
    4 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169039
    5 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 168928
    6 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169038
    7 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169506
    8 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169646
    Состояние Кампании:
    Вложение 169079


    Пер. с англ. Cassius Calhoun
    ред. Sandy1942
    Крайний раз редактировалось Nezu; 18.08.2013 в 06:51. Причина: [G]
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #526
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Так, а резервов нам хватает? А то что-то я расслабился, не слежу за процессом. Надо ещё штук в резерв? Если надо, на связи, зовите, всегда готов.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #527
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Эх, нарисовался бы ты вчера к третьему вылету! 51-ю пехотную дивизию выбили бы и отступать не пришлось бы. Как раз одной "Штуки" не хватило - 2 Ju87 мало. Истребители работали пушками, но где там! Бомбы нужны были.

    З.Ы. Прикольная сложилась ситуация: Грубер объявил вчера, что войска Оси отступили на 20 км. Теперь началась полемика на тему "на хрена нам отступать до предыдущей контрольной точки, если мы на контрольной точке стояли" . Опасаются воя красных.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 16.09.2013 в 09:35.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  4. #528
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Парни, стучитесь в стим. Я точно нарисуюсь к третьему вылету. =WFB=Charger позывной в стиме.


    А по ситуации, надо давить их. Они имеют мало места для манёвра. Видимо стоит немного изменить тактику, блокировать поляны, и долбить атакующие части. Кстати, если у нас останется одна поляна, надо изыскивать варианты полей подскока. Перемётываться туда, и алга.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #529
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Учитывая сложившуюся ситуевину, попросил бы всех из заявленного состава 87-х, кто сможет участвовать в воскресенье, быть в 5 - минутной досягаемости стартового филда (на связи). Предложения по вылету внесу в профильной ветке.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  6. #530
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Все наши поляны далеко. Их - близко. Аэродромов подскока у нас нет. Ни одного.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  7. #531
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    37
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Бой был тяжелым как и для меня, для всей группы, так и для моих соседей Им было так тяжко аж в стены долбились

    После всех боев можно провести сравнение с футболом. Если учесть, что Петровичи мало могут поспособствовать в защите бомберов, то наша группа прекрышки - это последняя линия обороны, то бишь вратарь... А куда там вратарю выстоять против организованной атаки непреятеля... И красные смертники какие то... Тяжело с такими.

    Как только Санди сказал, истребители на 5 часов, я обратил взор в том направлении и увидел вдалеке стремительно надвигающуюся группу контактов 4 или 5 штук. Вот они, доли секунды на приняте решения как максимально обезопасить бомберов... Чуть было хотел строить атаку дабы пробить на проходе, но скорость у противника была высокой, и вероятность попадания маленькая, и время будет упущено на разворот. Я с Вистом шли слева от штук, довернул самолет в сторону противника, полубочка, спит подомной, очередь со всех стволов, смотрю двигло у него прекращает работать, и тут спит начинает пальбу по штукам. Я продолжаю его поливать, он с потухшим двиглом продолжает прессовать штуку, но потом отваливает. Тут у меня шесть, поливает, маневр уклонения. Понимаю, что крутежка недопустима, пропускаю его на небольших ножницах. Спит понял, что я у него не главная цель, он погнался за штуками. Я пытаюсь его спугнуть. Виста к этому времени пробили, он ушел на вынужденную. Тут еще спит другой подлетел, пока этого спугивал. Стим кого-то убивает из красных. Штуки бомбят цель... Тут ко мне снова шесть прилипилась. Маневр-маневр, он меня бросает, переключается на Санди уже внизу, бьет его на проходе, убивает. Снова шесть у меня. Веду его к горящей наземной цели, Стим его спугивает. Так и пошли парой домой.
    Это было что-то! Спитов больше, та они еще с энергией. В общем получили, что получили. Как вообще живыми остались.
    И все это происходило в условиях плохой связи.
    Смесь громкой русско-матерной и английской речи соседи оценили по достоинству в час ночи то...
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  8. #532
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Очень тяжелый вылет...Первая волна 87-х попала под раздачу на подходе...было ясно уже не отпустят...
    Да еще к тому же чьято служба РЭБ отработала на отлично. Сервер TS ACG положили через 20 мин после вылета. Необходимо отработать резервные каналы связи.
    Core i5 2500, 8Gb, GTX670 2Gb, ОС Win7 х 64, SSD 64 Gb + HDD 500 Gb, FreeTrack, Kreml (F2 + 3 х IN32) РУС+РУД+Pedals :)

  9. #533
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Жарко. Так сейчас, когда ужали красных до одного направления, конечно будет жарко. И потери будут у наступающих дикие. Таких "прогулок" как в начале, уже не будет.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #534
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    ... Смесь громкой русско-матерной и английской речи соседи оценили по достоинству в час ночи то...
    Гы

    Теперь расскажу о том что я видел.

    Первый вилет. До цели еще но дошли, я хожу за штуками сзади ниже метров на 300 ножницами. Слышу спитов сзади справа - докладываю в ТС - и никакой реакции - я ору и тут вижу, что меня из ТС вырубает а на штук сзади-справа-сверху промчался один спит, а за ним еще две пары. Доворачиваю на них. У меня скорость около 400 - у них около 500 так что успеваю только попугать, и вторая пара отворачивает вверх вправо (в это время ТС переподключился сам и я оказался в нашем канале). Я за ними, но они за счет большей скорости опять заходят на штук уклоняясь от меня (вертлявые, а мне сливать скорость нельзя). Тут замечаю Виста и его 6. Спускаюсь к нему, но впечатление, что он меня не видел и в ТС не слышал и пытался маневрами увернуться от спита, этим только больше мешал снять его 6 мне, чем удачносбросить с хвоста спита. Пару раз пробиваю спит на проходе, но он Виста не бросает. Наконец зависаю на 6 спита, что-то выбиваю какие-то рули и он отворачивает. Что с Вистом - даже не успел услышать/спросить, все это время в ТС были жаркие фразы об атаке красных,которые в стиле камикадзе пилили штук.
    Делаю еще заход на спита, очередь и вижу черный дым, слышу радующий меня свист его умирающего двигла и мчусь к штукам и Виталику. 20 сек и я рядом. Вижу как у Вита очеродное 6, но, слава Богу не плотно. Пропускаю Вита и строюсь на спита. Очередь, свист двигла и его отворот. А мы так и помчались домой не сворачивая.
    Подходя к Фонтену увидели садящуюся штуку (это был Шкраб, но его не было в ТС и мы тогда не знали кто это). Подождали пока он сядет и сели сами.

    В третьем вылете нашим противником было время, которого оставалось все меньше, а до цели - далеко.
    У нас было всего 2 Штуки, поэтому решили закрывать красный филд у побережья. Дойти не успели - соседи закрыли его раньше и было принято решение идти на пехоту. Я опять ходил сзади снизу за штуками, а Вит и Шарп (он был с нами во втором вылете) ходили парой чуть выше. Время поджимало и Вит пошел вперед искать цель, чтоб навести штуки. Но тут я заметил взрыва зениток и внимательно осмотрел землю. Цель была подо мной. Я тут же сообщил в ТС и сам пошел на цель. С первого захода выбил зенитку, чтоб пошел дым и цель было легче обнаружить. Тут же пошел пикировать Шкраб, вторая штука чуть замешкалась и потеряла минуту на поиск цели. Оставалось 3 минуты.
    Начали утюжить всей группой - Месы пушками, штуки бомбами. Дыма много, но тут пошла прописка об окончаниибоевых действий по наземке и мы пошли домой.
    По дороге встретили еще одну группу из 5месов и штуки чувствовали себя в полном шоколаде

    P.S. Что приятно, на проектах встречать соседей. Каждая группа идет организованно по своим делам, но и при возможности помочь - не отказывают. Чувствуется организованность и порядок, а не догфайт на большой карте.

    P.P.S. Править ошибки и опечатки нет времени, так что, если что, извините

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Жарко. Так сейчас, когда ужали красных до одного направления, конечно будет жарко. И потери будут у наступающих дикие. Таких "прогулок" как в начале, уже не будет.
    Считаю вулч в следующей миссии необходимым. Красные и так успеют закрыть одну цель до подхода нашей прикрышки, так что, чтоб не дать красным организоваться на второй вылет - надо разбивать группу на стадиии её сбора.
    Крайний раз редактировалось steam_; 16.09.2013 в 14:47.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  11. #535
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ...Во втором вылете нашим противником было время, которого оставалось все меньше, а до цели - далеко...
    Имхо это был третий вылет, не? Вторым налётом добили пехоту у Руана и закрыли филд.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  12. #536
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Имхо это был третий вылет, не? Вторым налётом добили пехоту у Руана и закрыли филд.
    Ага, точно. Во втором все быстро и гладко, почти, (Полковников в землю сам вошел) забыл
    У себя в посте исправил.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  13. #537
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    В принципе, считаю правильным выбить ПВО штукасами, и сваливать. Но оставить, или привести с собой, или позвать, гешвадер вулчеров. В противном случае, у нас будут очень большие проблемы. В самом крайнем раскладе, надо оставить не менее десятка мессеров на блокирование поля. Можно использовать пару-две 110. Другой альтернативы нет особо. Хотя, конечно, всё это умствования. Как командование решит, так и будет. Но принципиально, надо вышибать ПВО и блокировать поляну и район.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #538
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Как вариант, ходить крупными группами. Кооперироваться с другими штука-группами и долбить плотно наземку. Если не сложится блокировать поле, то затея становится мясорубкой.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #539
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Мы много интересного не видим - фронт большой. Посмотрите видео от JG4_DUI - у них тоже было жарко...
    Это вылет на АТАГе
    Комент автора на трубе:
    A Bf 109 element of Jagdgeschwader 4 dogfighting with Spitfires over RAF Lymphne. Flying together with JG4_Helofly on ATAG server on 2013-09-14…
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  16. #540
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    В принципе, считаю правильным выбить ПВО штукасами, и сваливать...
    Наверное, не совсем правильно выразился. Не совсем вулч. Быть на филде нет смысла. Тут же берут следующий самолет, разве что ПК. А вот вести от взлета и ударить в нескольких квадратах от филда. Только пробить и заставить повернуть домой. Так больше всего времени на ходьбу туда-обратно они потеряют. А заставлять возврщаться по одному - вообще отлично. Тогда красным будет очень сложно прикрывать всех.
    Приблизительный план такой. На отходе от филда (около квадрата) падает первая пара, атакует и сразу отходит. Главное - выбить хоть один двигатель или руль у бобра (чтоб у него не было шансов дойти туда-обратно и точно сброситься). Если есть возможность уйти на вертикаль и ударить второй раз - то работать по целым бобрам, если же спиты строятся на 6 - в пологом пикировании по прямой отводить далеко от бобров. В это время уже сваливается следующая пара на бобров. И так далее... При таком раскладе, если бомбер с повреждениями летит дальше - скорость группы падает, если его свои бросают - наши сожрут. Если он возвращается один - наши сожрут, с прикрышкой - меньше останеться прикрышки с группой (а наши все-равно сожрут ) ...
    Главное - дробить большую группу с компактной на растянутую или заставить отвернуть. Основное правило - бомберов атакуют те, за кем никто не гониться, если рисуется 6 - просто отводишь в сторону, подальше, никаких выкрутасов. Если истребители за килами ганяться не будут - все должно получиться. Любой нормальный истребитель подтвердит как сложно прикрывать сразу всех бомберов, если они хоть немного разбрелись.
    Нам, даже выгодней не сбивать, а повреждать и заставлять вернуться. Во-первых много времени на дорогу, во-вторых это заставит красных сконцентрироваться только на прикрытии своих бобров и ослабить прикрытие наземки. А тогда уж и нашим бомберам будет полегче.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  17. #541
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Это вылет на АТАГе...
    Да, точно. Облажался. Извиняюсь. Удалил.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  18. #542
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    К сожалению( для всех остальных штук) только мне вчера повезло …налетался как паук. Очень хорошо что заработала статистика на ACG . Три вылета –48 уничтоженных целей из них 5 целей убил пулемётами .Так что если в будующих вылетах обстановка позволяет ( нет рядом хурей) можно закрывать цель и пулемётами. Как приятно …три года уже не видел более мене нормальную стату для бобров. Маленькую пчёлу с его статой мы наверное ещё не скоро дождёмся.
    По вылету . В первом вылете остался жив наверное потому что у меня вырубило тс . Подходим к Руану …всё так тихо … спокойно ..ляпота..потом вдруг все штуки сыпанули в стороны и вниз…я ж тоже молча вниз пока не увидел белые трассы и хурей . Свалился вниз до 1000м …видел выше как закрутилась наша прикрышка и Nezu с Зергом с хурями .Проскочил Руан ..увидел слева пехоту ..с ходу скинул 500кг на свою цель ..затем ещё раз полтинники . Взял курс 90 и кустами пошёл домой на Фонтэн. Видел потом далеко сзади штуку пробитую высоко ( где то 1000м –зачем?) идущую домой .Потом она пропала.При подлёте к филду понял что только мне из всех повезло. Ястребам спасибо хоть меня одного не бросили …крутились рядом до самой посадки .
    Маленькое отступление .Я уже писал не раз. Перед миссией открыть полный редактор …поставить самолёт ..филд взлёта –цель ..скорость 200 ..сразу высвечивается время до цели--записали…запустили.. взлёт ..вкл. автопилот …записали курс .Вышли .Поставили наоборот цель –филд .. скорость 350 ..высота 100м . ..записали время ..запустили ..вкл. автопилот ..записали курс на базу …И так сделать по всем первичным вторичным и даже предполагаемым возможным целям .Составление такой таблицы занимает от силы минут 10.Понятно всем ..зачем это надо ..Потеря связи ..всех убили ..потерялся или пришлось возглавить остатки группы.
    Второй вылет .Взлетели на добивание пехоты я.. Ральф и Полковников .
    Отступление . Ребята .но не надо в полёте так сильно быть скованными ..Уверенность должна быть. Отстаёшь –доложи .Обгоняешь -доложи .Понятно война ответственность ..мандраж..и у меня руки тряслись..Напоминаю ещё раз режимы в нашей группе .Шаг 90%( весь полёт ..даже в пикировании) ..воздушный радиатор на 4 часа (весь полёт) ..масленый радиатор 50% ( весь полёт)..На взлёте максимал ..руд 100% ..после взлёта по команде ведущего уменьшить до 1.1 ата ..и выдерживать такой режим ..при отставании АТА можно увеличивать до 1.3…перегрева не будет даже если лететь ( с 1.3) полчаса. Ральф надо трениться в слётанности …за 2 полёта 3 раза обгонял меня и очень далеко вперёд. Для быстрого торможения на штуке есть возможность не только убрать обороты в ноль ..а также есть воздушные тормоза ..есть выпуск закрылок…есть при уборке уборотов в ноль и одновременное уменьшение шага винта ..есть в конце концов просто сделать ножницы..Учить слетанности некогда …заходишь на Атаг ..и на взлёте пристраиваешься к какой нибудь штуке …и весь полёт сосёшь крыло..
    Полковников .У меня в прошлой миссии тоже было( врезался в землю) ..не дожал на клаве кнопку воздушный тормоз …не проконтролировал в инфо окне сообщение о выпуске …т.к. при вводе в пикирование устраняешь скольжение педалями и инфо окно забито сообщениями ..тормоз 10% тормоз 90% тормоз 50% и т.д. До сих пор всё сходило …но сейчас перенёс кнопку выпуска уборки воз. Тормоза на джостик под палец.
    Итак второй вылет . Шли на пехоту (точнее её остатки ) на 2000м. Слава богу никто не мешал …хурей не было. Спасибо Nezu подсказал что достаточно сбросить на тыловую цель полтинники для закрытия . Спасибо ястребам ..навели на цель ( виноват сам забрал слишком вправо ..т.к.. лететь над Руаном было уже как то ссыкотно). Вышли на цель ..оставил обе штуки сверху …закрыл полтинниками .Дальше опять непонятки . Следущей задачей был филд Руан . Ястребы подсказали курс 135 . Две штуки были сверху на 2000м . Всем была дана команда –идти на филд Руан курс 135 .Почему я успел первым выскочить на филд сбросить 500 на ангары и даже второй раз зайти с пулемётами . И только тогда сбросился Полковников ..попал ..но погиб геройски (врезавшись в землю ). И только когда я и ястребы сделали по 2 захода курсовым оружием появился Ральф ..ищи свои ошибки дорогой. По филду ещё раз убедился в следующем .Филд можно закрывать двумя штуками ..конечно при помощи ястребов .Обязательно перед атакой надо просить хоть одного ястреба пройти над полём для отвлечения зен ( Стим респект ). Бить только статики а не ангары и не гаражи .Конечно при отсутствии противодействия хурей рядом.
    Третий вылет . Пошли вдвоём с Ральфом на филд Гавра .Время уже поджимало . При подлёте за 5 мин до цели …комрады из 26 группы филд закрыли ..Довернули вправо на пехоту в AQ 07 …Проскочили ..Ястребы подсказали ..цель сзади (спасибо ещё раз) развернулся на 180 .Ральф опять потерялся . Скинул на первую цель ..второй заход на четвёртую…затем опять с ястребами начали утюжить цель курсовым оружием . Навели Ральфа …попал по боковым целям .. молодец..Конец миссии .Кто то крикнул ---всем домой..Т.к. высветилась надпись конец миссии …..жаль ..не хватило пары минут ..допилили бы сто пудов. Хотя Санди сказал что закрытие цели уже ни на что не повлияет .т.к. красные на направлении А убили ещё в начале миссии и пехоту и танки .
    Ну вот такой махэнький разбор полётов.
    Внизу фотки .Есть видио трёх вылетов .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1вылет ад над Руа&.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	557.7 Кб 
ID:	170400   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1вылет ад над Руа&.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	540.9 Кб 
ID:	170401   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Зерг снимает 6 у Nezu.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	548.4 Кб 
ID:	170402   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1вылет ад над Руа&.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	255.9 Кб 
ID:	170403   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	а цель то вот она .jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	676.9 Кб 
ID:	170404  


  19. #543
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    второй вылет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2выл.добивание AV05.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	683.7 Кб 
ID:	170406   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ух закрыли AV05.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	712.5 Кб 
ID:	170407   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	500кг-это мощно.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	670.7 Кб 
ID:	170408   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2 выл. Руан пулемё.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	475.4 Кб 
ID:	170409   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2 выл. Руан.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	575.9 Кб 
ID:	170410  


  20. #544
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    третий вылет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 вылет  эх не усп&#1077.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	529.4 Кб 
ID:	170411   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 вылет AQ07.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	635.2 Кб 
ID:	170412   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 вылет а так мало.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	522.9 Кб 
ID:	170413   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 вылет эх не хват.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	590.5 Кб 
ID:	170414   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 вылет приятно к&.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	414.7 Кб 
ID:	170415  


  21. #545
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Наверное, не совсем правильно выразился. Не совсем вулч. Быть на филде нет смысла. Тут же берут следующий самолет, разве что ПК. А вот вести от взлета и ударить в нескольких квадратах от филда. Только пробить и заставить повернуть домой. Так больше всего времени на ходьбу туда-обратно они потеряют. А заставлять возврщаться по одному - вообще отлично. Тогда красным будет очень сложно прикрывать всех.
    Приблизительный план такой. На отходе от филда (около квадрата) падает первая пара, атакует и сразу отходит. Главное - выбить хоть один двигатель или руль у бобра (чтоб у него не было шансов дойти туда-обратно и точно сброситься). Если есть возможность уйти на вертикаль и ударить второй раз - то работать по целым бобрам, если же спиты строятся на 6 - в пологом пикировании по прямой отводить далеко от бобров. В это время уже сваливается следующая пара на бобров. И так далее... При таком раскладе, если бомбер с повреждениями летит дальше - скорость группы падает, если его свои бросают - наши сожрут. Если он возвращается один - наши сожрут, с прикрышкой - меньше останеться прикрышки с группой (а наши все-равно сожрут ) ...
    Главное - дробить большую группу с компактной на растянутую или заставить отвернуть. Основное правило - бомберов атакуют те, за кем никто не гониться, если рисуется 6 - просто отводишь в сторону, подальше, никаких выкрутасов. Если истребители за килами ганяться не будут - все должно получиться. Любой нормальный истребитель подтвердит как сложно прикрывать сразу всех бомберов, если они хоть немного разбрелись.
    Нам, даже выгодней не сбивать, а повреждать и заставлять вернуться. Во-первых много времени на дорогу, во-вторых это заставит красных сконцентрироваться только на прикрытии своих бобров и ослабить прикрытие наземки. А тогда уж и нашим бомберам будет полегче.
    Это ты описал грамотное блокирование аэродрома. Но для такого применения, пара штук желательна для убивания хотя бы части ПВО. При убитом ПВО блокировать поле в разы спокойнее и приятней. Про наседание на аэродромы, да, именно. Но для этого, надо выделять большую группу... Пасти плотно, и работать на повреждение, да. В БзБ хорошо с этим, даже в одну сторону не дойдут, хотя могут и в божественный ветер поиграть.

    - - - Добавлено - - -

    Блин... Где я был вчера...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #546
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    В плане докладов ведомых ведущему поддержу Олега. Он повёл, взяв на себя ответственность за группу. Необходимо, крайне необходимо, помочь ведущему. Причём всегда помогать, отстаёшь, чёткий доклад, курс, высота, отстаю. Нагнал, чётко доложи, в самом крайнем случае попользуйтесь птичным словариком, и сокращениями оттуда. Даже если отвалился ТС, всегда понятно что делать, и как сообщить о своих действиях.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #547
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Несколько слов о вулче в BoF.
    Расположение филдов на сегодняшний день таково, что синие крафты просто не успеют долететь до них - красные будут уже в воздухе, и не просто в воздухе, а над целями.
    Использование Ju87 для подавления ПВО аэродромов супротивника нецелесообразно - возможные потери уменьшат количество "Штук" в ударной группе, а именно там их основная ценность. Вулч ради вулча - это не для таких проектов. Фан в этих миссиях получаешь от хорошо выполненной задачи, а не от задорной веселухи (лично моё мнение).
    На мой взгляд (надеюсь не выдам военной тайны) "Мессерам" всех мастей надо на всех парах и на нулях ломиться к нашей наземке и крыть её изо всех сил. Сбить как можно больше красных бомберов! Пользоваться двухмоторниками у них умеют очень немногие - человек 15. Ходят они на малой высоте, по этой причине высотная прикрышка - пустое расточительство сил. Не менее важно прикрыть от ударов аэродромы Дьепп и Руан - наши потенциальные форпосты на последнюю миссию этой войны.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  24. #548
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Кхе... Задорная веселуха это второй вылет, при отсутствии противодействия долбить наземку. А вулч, это необходимое действие выведения из строя аэродрома противника. Это можно сделать и 110. Но штуками надёжнее.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #549
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Хотя, ИМХО, можно сделать немного иначе. Выпустить первым вылетом резерв. А на второй и третий, выпустить асов. И красные подвыбиты будут, и цели обозначены, и опытные сработают лучше.
    Единственное дополнение, выпущенные в первый вылет в обязательном порядке уступают место в последующих.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  26. #550
    Механик Аватар для =S=Fogot
    Регистрация
    01.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Добрался таки до компа. в воскресенье помимо того, что нас разобрали был у меня еще интересный момент.
    после первого сброса движек уже окончательно отказал и я начал искать место для посадки, нашел полянку перед городом - начал плюхаться. в этот момент попадает зенитка и отстегивает половину левого крыла с двумя полтинниками. самолет потерял устойчивость. удалось выравнять и сесть. сижу курю. и тут взрыв метрах в трехстах. взорвалось отстегнувшееся крыло. мораль: при аварийной посадке отключи взведение бомб или сбрось их.
    Дорогу осилит идущий.
    i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •