Хваитает там места всунуть отдельный контроллер.
Хваитает там места всунуть отдельный контроллер.
-----
Live Long and Prosper
Основная фишка Про-контроллера это не подключение внешних осей и кнопок. "Про" дает мощный функционал по конфигурированию существующих осей и кнопок - отклики, фильтрация, разрядности, встроенный аппаратный клавиатурно-мышиный маппер, макросы, виртуальные оси и кнопки. Очень надеюсь, что Алекс реализует хранение нескольких профилей и их переключение "на лету" в следующей версии.
- - - Добавлено - - -
Ну, наверное вам виднее...
Крайний раз редактировалось UIV; 19.09.2013 в 09:08.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Абсолютно правильно! Именно на лету. И не только это. Ныне симуляторы устроены так, что сделать одно общее управление крайне сложно. Поэтому под каждый аппарат делается свой набор настроек. Но это еще не все. Под каждый самолет своего симулятора, либо возможность сохранения такого профиля. Это значит, что надо прямо из сима "на лету" вызвать конфигуратор и выбрать нужные настройки. По-другому не получится, ИМХО.
И еще такой вопрос. Как раз я сейчас изучаю контроллер njoy 32. Уже набросал панель (исходя из доступного мне пространства), где управление уже забило шлейфы X10, X11 и еще на дополнительную панель хватит. Поэтому такой вопрос: у кого то педали на таком контроллере, у кого то отдельное устройство, как у меня, будет ли возможность приобрести мамбу без установленного контроллера, в расчете задействовать уже имеющийся? Естественно, обвесы на ней уже не нужны.
Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 23.09.2013 в 22:58. Причина: добавление вопроса.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Кому Ил-86 порулить? (шутка)
Восстановили РУДы от Ил-86, управление спойлером, закрылки, кран выпуска шасси (закрылки правда от Ту-154). Подключили все к NJoy32. А штурвальная колонка и педали для этого проекта - нашей собственной разработки (если интересно будет, по готовности выложу фотки).
Вот из за этого проекта задержался на родине, соответственно и отправка первой партии Мамб задержалась. Но оно того стоило. Работать с реальным авиационным железом одно удовольствие. Снимаю шляпу и восхищаюсь перед советскими авиаконструкторами.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru