???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 152122232425262728 КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 692

Тема: Storm of War Server

  1. #1
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Storm of War Server

    Битва за Францию. 5-14 Июня, 1940
    Общее содержание кампании:
    10 миссий. Каждое воскресенье с 14 Июля.
    Время начала и продолжительность миссии:
    Воскресенье. 20:00 среднеевропейское время (CEST), 14:00 восточное время (EDT) Северная Америка, 22:00 Московское время. Длительность 2.5 часа.
    Ссылка на оригинальную страничку http://sowc.forumotion.co.uk/t442-st...ttle-of-france
    Регистрация http://sowc.forumotion.co.uk/t446-ba...france-sign-up
    Ход миссии:
    Каждая миссия будет запускаться на сервере Storm of War, он будет защищен паролем на время миссии. Миссия начинается в установленное время и длится 2.5 часа. Каждая из сторон имеет по 45 пилотов на всем протяжении миссии. Во время загрузки миссии, это 10 минут, происходит подключение пилотов к серверу, и распределение по точкам взлета. По истечении этого времени, появится сообщение о старте миссии и начале битвы. Пилоты не должны взлетать до появления этого сообщения. После 2 часов сражения, другое сообщение, известит об окончании боевых действий и необходимости возвращения на базу. В этот момент, все цели будут заблокированы, и уничтожение целей засчитано не будет. Пилоты располагают 15 минутами для выхода из боя и возвращения на базу.
    Цели и задачи:
    Сторона Оси: Захват городов Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз до 14 июня. (Каждая миссия соответствует одному дню с 5 по 14 июня 1940 пр. пер.)
    Сторона Сюзников: Задержать или остановить продвижение сил Оси через р. Сомма.
    Механизм кампании:
    На карте кампании обозначены 3 направления, по которым происходит наступление сил Оси. На каждом направлении путь до конечного объекта проходит по 16 квадратам на карте. Каждый квадрат 10 кв.км. Так же, на каждом направлении находятся, как правило, в городах, 5 контрольных точек. С помощью ВВС силы Оси пытаются очистить путь для своих наземных войск, чтобы продолжить наступление. Силы Союзников пытаются замедлить, остановить продвижение сил Оси и откинуть их обратно.
    Наземные силы Оси:
    Танковая дивизия, по одной на каждом направлении. Представляет собой группы бронированных целей, которые можно уничтожить только бомбами. При 50% потерь, продвижение дивизии прекращается. Без поддержки пехоты скорость продвижения дивизии снижается в 2 раза. В промежуток между миссиями производится ремонт. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (3-4-9 Танковые дивизии).
    Скрытый текст:

    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из легких целей, уязвимых для бомб и пулеметов. При 60% потерь, теряет способность к наступлению. Не может продвигаться без танков на всех направлениях. В промежуток между миссиями производится пополнение. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (4-31-33 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Уничтожение обеих сил на одном направлении вынуждает отступить силы Оси к самой ближней контрольной точке.
    Наземные силы Союзников:
    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из тяжелых и легких целей, в укрепленных позициях на линии фронта. Уничтожается бомбами. При 60% потерь, теряет обороноспособность. При действующем командном пункте, организованно отступает, замедляя продвижение войск Оси. При уничтожении командного пункта, пехотная дивизия считается разбитой, и продвижение войск Оси идет с максимальной скоростью. В промежуток между миссиями производится восполнение потерь и восстановление укрепленных позиций. Готовность к обороне в следующей миссии. Если войска Оси вынуждены отступить, пехота союзников автоматически продвигается вперед для противодействия их следующему наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании, если войска Оси не захватили все контрольные пункты на направлении.(51-5-10 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Бронетанковый резерв, по одному на каждом направлении. Располагается Командующим силами Союзников к началу миссии. Не может быть перемещен во время кампании. Состоит из бронированных целей. Для уничтожения необходимы бомбы. При 60% потерь силы дивизиона бросают технику и бегут. Если войска Оси вступают в расположение дивизионного резерва, или выходят в тыл, то происходит его полное уничтожение. В других случаях силы дивизиона возвращаются к технике и готовы к обороне в следующей миссии. Может быть полностью уничтожен в ходе кампании. Может быть расположен в том же квадрате, что и пехотная дивизия союзников. (1-2-4 Дивизионные резервы).
    Скрытый текст:

    Командный пункт, по одному на каждом направлении. Расположен в конечном пункте каждого направления. Состоит из тяжелых и легких целей. При 45% разрушении, приостанавливается отдача приказов и поставок на фронт, что вынуждает к бегству организованно отступающие силы. При разрушении будет восстановлен в промежуток между миссиями и будет готов к отдаче приказов и к поставкам на фронт в следующей миссии. Не может быть полностью уничтожен в ходе кампании, пока не захвачены все квадраты на направлении. Не является обороноспособной единицей, не может остановить наступление сил Оси. ( Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз командные пункты).
    Скрытый текст:

    Предупреждения о воздушных налетах:
    Каждая наземная цель, пошлет сообщение своей команде, что она находится под атакой после того, как ей будет нанесен 10% урон.
    Механизм кампании в деталях:
    На каждом из направлений войска Оси имеют бронетанковую дивизию с поддержкой пехотной дивизии. Им противостоит пехотная дивизия союзников в укрепленных позициях. Для продвижения наземных войск Оси, ВВС должны разрушить оборону войск Союзников, препятствующую их наступлению. После этого, войска Оси могут продвинуться на 20, 40 или 60 км, в зависимости от состояния других сил. Если пехота уничтожена и поддержка танковой дивизии прекращена, то темпы наступления снижаются до 20,40 км в миссии. Если танковая дивизия уничтожена, на этом направлении невозможно наступление во время всей миссии, независимо от состояния войск Союзников. Если обе дивизии, и танковая и пехотная были уничтожены, войска Оси будут вынуждены отступить до ближайшей контрольной точки на этом направлении. Из этой точки войска Оси не могут быть отброшены дальше. Во всех случаях они будут восстановлены и готовы к наступлению в следующей миссии.
    Войска Союзников на каждом направлении будут состоять из пехотной дивизии на передовой, бронетанкового резерва и командного пункта. Пехотная дивизия на передовой останавливает продвижение войск Оси. Если защитные позиции войск Союзников уничтожены ВВС Оси, то пехота союзников организованно отступит, сдерживая продвижение войск Оси в 40 км за миссию. Их позиция будет всегда перед наступающими частями войсками Оси, если командный пункт союзников не уничтожен. В противном случае, пехота будет обращена в бегство и будет вынуждена отступить еще на 20 км перед наступающими войсками Оси. Независимо от состояния поставок на передовую, и статуса пехотной дивизии к концу миссии, она восстановится между миссиями и будет способна к обороне в следующей миссии.
    Союзнический Бронетанковый резерв по количеству и силе эквивалентен Танковой дивизии Оси на любом из направлений, и располагается Командующим сил Союзников до начала миссии на направлении. Он является дополнительной силой для поддержки пехоты и, размещенный на позиции будет сражаться до полного уничтожения. Уничтоженный авиацией Оси резерв не сможет остановить наступление. Если войска Оси захватывают квадрат, где расположен бронетанковый резерв, он полностью уничтожается.
    Командные пункты Союзников располагаются в конечных точках каждого из направлений. Если командный пункт уничтожен, передовая пехотная дивизия будет сдерживать наступление войск Оси, пока не будет уничтожена ВВС наступающих. В случае уничтожения командного пункта и прорыва танковой дивизии, пехота союзников будет вынуждена отступить на максимальное расстояние 60 км.
    Во всех сценариях битвы от действий сил ВВС зависит исход каждой миссии. Противодействие наземных сил сторон друг другу будет минимально.
    Примеры развития событий:
    1) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая и пехотная дивизии без потерь продвигаются на 60 км.
    2) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизия без потерь продвигаются на 40км.
    3) Союзники: пехотная дивизия уцелела, а КП союзников уничтожен или уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизии остаются на месте (в любом случае, когда пехота союзников
    не уничтожена, продвижения войск Оси на этом направлении не происходит).
    4) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая дивизия уничтожена, а пехотная дивизия цела. Войска Оси остаются на месте (в любом случае,
    когда танковая дивизия уничтожена, войска Оси не продвигаются на этом направлении).
    5) Союзники: пехотная дивизия уничтожена, а КП союзников цел.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 20 км.
    6) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 40км.
    7) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая и пехотная дивизии уничтожены. Войска Оси отступают к ближайшей контрольной точке.
    Войска Союзников продвигаются в смежный квадрат.
    Во всех этих сценариях на продвижение сил Оси не оказывает влияния расположение бронетанкового резерва союзников. Если он присутствует и не был уничтожен на протяжении миссии, наступление сил Оси будет остановлено перед бронетанковым резервом Союзников.
    Механизм кампании итог:
    От действий ВВС сторон зависит продвижение или отступление их наземных сил. Пехота союзников будет всегда находиться на передовой и препятствовать наступлению войск Оси в начале миссии, независимо от предыдущего результата миссии. Продвижение войск Оси не произойдет, если пехотная дивизия Союзников не уничтожена. Максимальное продвижение войск Оси 60 км.
    Повторный вылет:
    В первый раз повторный вылет разрешен, только в случае, если пилот совершил безаварийную посадку на действующем аэродроме своей стороны. После этого пилот может возродиться на этом же аэродроме, выбрав любой доступный самолет. Нет ограничения на количество вылетов в миссии, если они завершаются безаварийной посадкой и на действующем аэродроме своей стороны. Если вылет пилота заканчивается смертью, покиданием самолета, аварией на земле или посадкой на вражеском аэродроме или нейтральной территории, то он должен немедленно покинуть сервер. Выполнение этого правила будет проверяться через статистику. Несоблюдение этого правила приведет к предупреждению за первое нарушение, запрет на участие в миссии за второе, и как следствие запрет на участие в кампании за последующее нарушение. Если пилот, неуверен на каком аэродроме он совершил посадку, он может выйти и проверить в своей статистике, где будет отмечен факт посадки и местоположение аэродрома. Пожалуйста, не нарушайте правило, администрация будет контролировать статистику вылетов, что бы убедиться в том, что место посадки соответствует месту следующего вылета.
    Ваш компьютер и игровое программное обеспечение, являются частью Вашего самолета, и иногда могут произойти случайные сбои. Если произошел вылет Лаунчера, то пилот может сделать рестарт, если это было до столкновения с врагом. Если Вы сбросили бомбы, стреляли из курсового оружия, Ваш самолет был поврежден из за неправильной эксплуатации двигателя или в результате повреждений от огня противника, то Вы не имеете права на повторный вылет.
    Если Вы были убиты, или Ваш самолет поврежден по какой-либо причине, до того момента, пока Вы не совершили взлет, Вы можете сделать рестарт.
    Когда Вы совершили посадку, на свой аэродром, посмотрите на сообщение сервера.
    Если сервер сообщает "ВАШЕ ИМЯ приземлился" или "ВАШЕ ИМЯ сел и не разбился!", то Вы имеете право на новый вылет. Вы также должны увидеть сообщение от сервера подтверждающее, что Вы приземлились на своей территории
    "ВАШЕ ИМЯ landed in friendly territory" (как правило оно идет сначала прим.пер.).
    Если Вы совершили аварию при посадке, сели на живот, или сделали что либо, в результате чего эти сообщения не появились, Вы не можете совершать повторный вылет.
    Добавлено 5./JG27 Gruber Среда 17 июля, 2013 8:12 pm http://sowc.forumotion.co.uk/t474-reminders


    Аэродромы:
    Каждая сторона начинает кампанию с трех постоянных аэродромов, которые не могут быть разрушены или захвачены другой стороной. Все другие аэродромы могут быть разрушены, а все аэродромы между реками Сомма и Сена, разрушены и/или захвачены. Каждый из разрушаемых аэродромов, содержит в себе цель, которая может быть уничтожена. Если это происходит, то на аэродроме невозможно возрождение самолетов на 1 миссию. После миссии, аэродром будет восстановлен и сможет порождать самолеты, для той из сторон, которая контролирует эту территорию. Аэродром может подвергнуться нападению снова во время фазы его ремонта, для того что бы сохранить его неактивным и для следующей миссии. В этом случае, можно закрыть аэродром на неопределенный срок, повторением атаки от миссии к миссии.
    Например, аэродром Барли находится на красной территории и является активной точкой возрождения самолетов. В миссии 1 синие атакуют базу и разрушают цель. В результате Барли неспособен порождать самолет и будет восстановлен только в миссии 3, после ремонта в миссии 2. Однако, если синие снова атакуют аэродром в миссии 2, и разрушают цель, то аэродром Барли неисправен уже до миссии 4.
    С движением линии фронта, аэродромы захватываются. Недавно захваченная база, будет неисправна для этой миссии, в это время будет происходить смена оборудования и т. д. На этапе перехода, аэродром может подвергнуться нападению опять, с целью задержки его использования для возрождения самолетов. У каждой авиабазы есть местные средства ПВО, состоящие из двух легких (Бофорс или 4 см) и четырех тяжелых (3.7 дюйма или 8.8 см) зенитных орудия. Тип средств ПВО изменится в зависимости от принадлежности сторон. Не важно, в каком состоянии находится аэродром (активный, ремонт, переход), местные средства ПВО будут активны.
    Для этой кампании, любые аэродромы классифицированы как малый или большой. Малые аэродромы способны к порождению только истребителей и легких бомбардировщиков (Ju 87 и Blenheim 4). Большие аэродромы могут породить любые самолеты. У малых аэродромов цель меньше, по сравнению с большими аэродромами.
    Малый аэродром:
    Скрытый текст:

    Большой аэродром:
    Скрытый текст:

    Несколько аэродромов во Франции, постоянно закрыты потому, что они непригодны для порождения самолетов. Аэродромы в пределах 10 км от линии фронта, закрыты временно для безопасности пилотов. Эти поля имеют белый крест на ВВП, предупреждающий пилотов о том, что аэродром закрыт. По правилам, пилот совершивший посадку на закрытом аэродроме, не сможет совершить повторный вылет в этой миссии.
    Закрытый(неактивный) аэродром
    Скрытый текст:

    Постоянные аэродромы Союзников:
    AP04.2 – Довиль Сент Гатьен, AS01.1 – Берне Сент Мартин, AT01.3 – Бомон Ле Роже
    Постоянные аэродромы Оси:
    BC13.3 – Ивранш, BE13.2 – Барли, BI13.3 – Аррас Сент Лигер
    *Постоянные аэродромы могут идентифицироваться по большой радио вышке рядом с ВВП
    Скрытый текст:

    Доступные самолеты:
    Сервер Шторм войны в Битве за Францию пытается использовать точный плэнсет для того сражения. Однако, это не всегда практично по игровым причинам. Исторически, за исключением эвакуации в Дюнкерке Спитфайер играл очень второстепенную роль во Франции. Для этой кампании Спитфайер будет доступен во Франции, но только на постоянных аэродромах Союзников. Чтобы повторно управлять Спитфайером, пилот должен будет возвратиться на одну из постоянных авиабаз. Кроме того, Br 20M доступен для ВВС Союзников, в качестве тяжелого бомбардировщика.
    Ось – Bf 109 (E-1 & E-3), Bf 110 C-4, Ju 87, Ju 88, He 111
    Союзники – Hurricane 100 Oct (Rotol & DH), Spitfire* 100 Oct (Rotol & DH), Blenheim IV, Br 20M
    Условия победы:
    У каждого квадрата в направлении есть своя ценность в очках, равная его соответствующему числу. Например, квадрат 15 стоит 15 очков. У каждого направления есть 16 квадратов, в общей сложности 136 очков. Общее количество очков Оси в конце кампании используется, чтобы определить результат. Если команда Оси захватила все 18 квадратов в каждом из 3 направлений прежде, чем эти 10 миссий истекут, битва заканчивается.
    0 – 36 = Победа Союзников
    37 - 146 = Перевес на стороне Союзников
    147 - 262 = Ничья
    263 - 371 = Перевес на стороне Оси
    372 – 408 = Победа Оси
    4 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169039
    5 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 168928
    6 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169038
    7 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169506
    8 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169646
    Состояние Кампании:
    Вложение 169079


    Пер. с англ. Cassius Calhoun
    ред. Sandy1942
    Крайний раз редактировалось Nezu; 18.08.2013 в 06:51. Причина: [G]
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #601
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    На взгляд наблюдателя - большие ошибки. Не указан на старте район сбора, и способы выхода в район сбора. Не разбирали на карте характерные ориентиры - от этого блуждали. Не договорились до старта, что делают отвалившиеся. Ну и ессно, смена задачи перед вылетом - не самое весёлое.

    Кстати, те, кто не может говорить в полный голос, поднимите слегка уровень микрофона, помогает тихий голос разбирать. Ну и дисциплина в эфире тоже

    Кстати, всем сидящим на динамическом IP-адресе, без домашних роутеров, да и с ними тоже, рекомендация сменить адрес перед игрой. Способы смены адреса ежели кто не знает вдруг, спрашивайте, помощь обязательно будет оказана.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #602
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Пообщавшись с уважаемыми steam_ и Sandy1942 понял, что имеет место не баг в прицеливании...
    Спасибо большое Илья! Надо попробовать в редакторе.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  4. #603
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Пообщавшись с уважаемыми steam_ и Sandy1942 понял, что имеет место не баг в прицеливании а особенности синхронизации объектов в сети - по этой же причине "прыгают" машинки и корабли, в частности для зениток - их позиция и направление не передаётся не часто сервером клиентам, но обязательно передаётся в момент выстрела, всё остальное время "визуально крутятся" зенитки сами на компьютере-клиенте, но в момент выстрела все поворачиваются и стреляют так, как рассчитано на сервере. ... До авторов миссий если есть возможность желательно довести про такую возможность
    Спасибо, Илья! Скопировал в тему, чтоб не пропало



    А вообще, поглядев на отсутствие "тренировочных" операций, предлагаю провести учения для обеих сторон. "Операция BARСAP" хоть и предложена, но не проведена...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #604
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    36
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    На взгляд наблюдателя - большие ошибки. Не указан на старте район сбора, и способы выхода в район сбора. Не разбирали на карте характерные ориентиры - от этого блуждали. Не договорились до старта, что делают отвалившиеся. Ну и ессно, смена задачи перед вылетом - не самое весёлое.

    Кстати, те, кто не может говорить в полный голос, поднимите слегка уровень микрофона, помогает тихий голос разбирать. Ну и дисциплина в эфире тоже

    Кстати, всем сидящим на динамическом IP-адресе, без домашних роутеров, да и с ними тоже, рекомендация сменить адрес перед игрой. Способы смены адреса ежели кто не знает вдруг, спрашивайте, помощь обязательно будет оказана.
    Не поверишь, все выше перечисленное, прямо либо косвенно обговаривалось. Даже микрофон до вылета подкрутил... Был брифинг, у каждого пилота открыта карта, обговорены направления, цели, задачи каждой подгруппы. В точке сбора нет необходимости, потому что все стоят по порядку на исполнительной. Время играет против нас, некогда мусолить в точках сброра. Большинство пилотов знают район боеввых действий. Множество раз были над Дьеппом, дальше на запад легко можно ориентироваться.
    Не пыло практики в течение недели до миссии, резкая смена задания, неслетанность пар, технические проблемы, в т.ч. со связью, инетом.

    Что сейчас можно сделать - это иметь четкую задачу, полетать группой на карте в районе боевых дейтсвий, полетать на АТАГе в составе группы, брифинги и т.д.
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  6. #605
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Приглашаю в три операции последовательно, "три поросёнка и семь гномов", "Вольфрам" и "BARCAP". А можно и просто пособираться погонять. С постановкой задачи и совместными действиями. Но это примерно в 21-22 по Москве. Я в принципе готов. Предлагается один вылет. Собрались, полетели, выполнили (или нет) задачу. Вернулись, сели, разобрали ошибки.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #606
    Вирпил Аватар для Polkovnikov
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Ктото возмитесь организовать не толька карту но и народ. Уверен много кто желает етого (судя по откликам на етой и БАРКАП темах).
    Polkovnikov борт нр. 33

  8. #607
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Карта второстепенна. Выбрать цель, поставить, и выполнить, задачу. На любой карте. Все игроки не участвующие в текущей операции создают необходимый фон. То есть, служат генератором случайных встреч. Опять же, позволяет всё время быть начеку. и не расслаблять булки...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #608
    Зашедший Аватар для Brodiaga
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Kedainiai - Odessa
    Возраст
    59
    Сообщений
    39

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Polkovnikov Посмотреть сообщение
    Присоединяйся. Правда етот проект по идеи закрываетса после следущей игры. Но есть группа , а точней две. Истребители и Штурмовики, играющии по болшому счёту вместе. Я думаю найдём сибе развличение в небе.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Точно. И есть бомберы. Которым тоже интересно.
    Обязательно. Немного потренируюсь на АТАГе и в бой... )
    I-5 3570k, Asus P8Z77 M-Pro, ОЗУ 8 гектар, Asus GTX-670, Chieftec APS-850C, Win 7-64, слабое место компьютера - моя голова.

  10. #609
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Brodiaga Посмотреть сообщение
    Обязательно. Немного потренируюсь на АТАГе и в бой... )
    Кого из нас увидишь, зови. Соберёмся, и погоняемся.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #610
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,431

    Re: Storm of War Server

    А чего проект закрывается?
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  12. #611
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    А чего проект закрывается?
    Не факт. После Битвы за Францию, должна пойти Битва за Англию. Ну, надеюсь... А там весьма весело должно быть.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #612
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Polkovnikov Посмотреть сообщение
    Ктото возмитесь организовать не толька карту но и народ. Уверен много кто желает етого (судя по откликам на етой и БАРКАП темах)
    ИМХО у нас очень даже хорошие тренировки на АТАГЕ получались. Нет необходимости народ зазывать.
    Задачу выбираем по факту, в зависимости от того, какая миссия загружена.
    Чтоб отработать прикрытие и заинтересовать красных, после взлета группы написать в общий чат что-то типа "We going to bomb out Ramsgate. Find and destroy us, if you can " И нам не просто и красным все ж интереснее будет нас вынести чем ботов ганять.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #613
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    А чего проект закрывается?
    Проект не закрывается, проект просто заканчивается. "Битва за Францию" была расчитана на 10 миссий. В воскресенье - последняя. Обсуждаются варианты дальнейшей кампании. Скорее всего это будет - да - "Битва за Британию".
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  15. #614
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Только до компа дорвался...Неделя получилась не аллё...ни тренировок, ни вылетов...А слетали нормально...
    А так, может не мое дело...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ttt.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	109.2 Кб 
ID:	170570
    Если это ихний...Если из нашей команды...На войне, все летают с опознавательными знаками...Это не песочница...Я так думаю...Если что то мешает их поставить, то лучше летать за красных...а то детский сад какой то...Хотя может и баг, скин не прорисовался...Виталь что скажешь?
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  16. #615
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    36
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Вист - 9, Стим - 51, Дад - 51, Старик - 91, Я - 10-й. Всем перечисленные с красными кошками на борту. Шарп под 42-м летает, Дэн, его напарник тоже 51, но он был только в первом вылете. Вот у Апекса я не помню номера.... Скины дефолтные серевер показывает.
    Когда снимок был сделан?
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  17. #616
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    36
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Проект не закрывается, проект просто заканчивается. "Битва за Францию" была расчитана на 10 миссий. В воскресенье - последняя. Обсуждаются варианты дальнейшей кампании. Скорее всего это будет - да - "Битва за Британию".
    Нам однозначно нужен небольшой отпуск перед следующей кампанией
    А то нас еще немало битв ждет. Поговоривают, фюрер собирается идти на Россию, зря эт он...Но что делать? А там еще США в войну не вступили, а вступят, второго фронта не избежать...
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  18. #617
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    Когда снимок был сделан?
    В воскресенье, после того как пехоту забили...Да ладно...В этой компании, уже какой то нонсенс...синие есть, красных нет...Черти что...Может после патча...будут...Самим как то один день, за синих, другой за красных не аллё...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  19. #618
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    36
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Тогда это не наш, Апекса пробили до атаки пехоты...
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  20. #619
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    Нам однозначно нужен небольшой отпуск перед следующей кампанией...
    Вит, сомневаюсь что её быстро сделают. Пока проработка общей концепции идёт. Я внёс предложение по экономической составляющей (в основном статика с триггерами), изменение состояния которой можно делать вручную между миссиями, но по ходу это никого не заинтересовало. А жаль. Тупо долбить пехоту и филды уже не айс, хочется разнообразия. На карте полно заводов (почти в каждом крупном городе) - чем не цели для линейщиков!? В патче видимость объектов может быть улучшат.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  21. #620
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #621
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Спасибо конечно, но им это не подходит - опасаются, что сервер не выдержит столько объектов. Массированные налёты бомберов-ботов - вот это тема! Тьфу...
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  23. #622
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, но им это не подходит - опасаются, что сервер не выдержит столько объектов. Массированные налёты бомберов-ботов - вот это тема! Тьфу...
    Переквалифицируемся в 110 и задавим пушками
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #623
    Вирпил Аватар для Polkovnikov
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ИМХО у нас очень даже хорошие тренировки на АТАГЕ получались. Нет необходимости народ зазывать.
    Задачу выбираем по факту, в зависимости от того, какая миссия загружена.
    Я не о том чтобы зазивать ,а о том чтобы ктото соопщял зарание на форуме, о том что собераемся.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    После Битвы за Францию, должна пойти Битва за Англию. Ну, надеюсь...
    Шансы малы так как уже заходила речь о продолжении в небе над Британией, но они опасаютса что сервак невыдержит массированые действия над городами Англии и особено над Лондоном. Но Я НАДЕЮСЬ !
    Polkovnikov борт нр. 33

  25. #624
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Да там вариантов масса, не обязательно делать массированные налёты на Лондон. Запустить скриптами конвои по Ленточке, прикрыть их местами.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  26. #625
    Вирпил Аватар для Polkovnikov
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Конечно вариантов многа, главно чтоб ктото с их стороны захотел етим заниматса, учитывая что на протижение проекта был силный недбор среди красных то могут и незахотеть чтото организовывать.
    Polkovnikov борт нр. 33

Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 152122232425262728 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •