Сапсибо всем за отзывы.
Значит пока расклад такой. Самолет иммет классические базовые приборы для полетов СМУ. Установить какой-нибудь IFR certified GNS500 за 10-15 штук я сразу не потяну
Поэтому на повестке дня установка поддержаного блока DME (1600 условных едениц + установка) и замена AirMap 295 с датабазой за 2000 год (и шнурком который только цепляется на COM port ) на новенький аналогичный Garmin Aera 500.
Вот так выглядет панель сейчас
Дальше по плану "прибор топлива" ака (fuel gauge) На одном из них стрелка дергается при определенных показаниях...
А сегодня буду чинить дверь со стороны пилота которая закрывается в комбинации с указательным пальцем ктороый держит "помпочку"
- - - Добавлено - - -
Кстати триривальный впорос. Наверняка вирпилы с наметанным глазом заметели петельки над кабиной. Кто знает зачем они (на первом фото) ?![]()