???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

  1. #401

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Там же, где раньше был без "А".

  2. #402

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Кстати, а где взять с "А" ?
    На нашем сайте (патчи всегда в одном и том же месте)
    http://www.graviteam.com/AP-STAR/gto...s.gt2extension

    или на ГГ.

    P.S. На ГГ вообще можно сразу версию взять с предустановленным патчем (просто перекачать).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #403

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На нашем сайте (патчи всегда в одном и том же месте)
    Это хорошо, что на вашем сайте патчи всегда в одном и том же месте. Значит есть порядок. Хотелось бы и здесь, что бы Вы лично придерживались правил. Для новых патчей есть специальная ветка - "Патчи и обновления для "Achtung Panzer: Операция Звезда"

  4. #404

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Джентльмены, тут такое дело.
    Пока делал (точнее - переносил) Тарановку 05-06 марта 1943г., заметил, что у меня в файле для уже выложенной Мжи (mja_text.ods) не был проставлен признак активной строки у 9-ти точек на карте, а это означает, что в игре они не будут поименованы.
    Так вот, я уже исправил свою досадную оплошность (обновил в п.393 закачку) и, безусловно, извиняюсь.

  5. #405

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Andrey12345, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос:
    Перенося Тарановку 05-06 марта 1943г. из ЛФБХ в GTOS, столкнулся с такой проблемой. При переносе хотел сохранить всё (или почти всё) из брифингов ЛФБХ (текстовую составляющую, конечно же). И, конечно же, в каждом блоке брифинга текста оказалось много и операция, хоть и появилась в меню, не стала запускаться. Когда брифинги (текст) сократил - проблемы не стало. Видимо, есть ограничение на количество знаков для текстовой части брифингов, каково это ограничение?

  6. #406

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Andrey12345, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос:
    Перенося Тарановку 05-06 марта 1943г. из ЛФБХ в GTOS, столкнулся с такой проблемой. При переносе хотел сохранить всё (или почти всё) из брифингов ЛФБХ (текстовую составляющую, конечно же). И, конечно же, в каждом блоке брифинга текста оказалось много и операция, хоть и появилась в меню, не стала запускаться. Когда брифинги (текст) сократил - проблемы не стало. Видимо, есть ограничение на количество знаков для текстовой части брифингов, каково это ограничение?
    А что значит не стала запускаться? Падает или что?

    В принципе ограничение есть, так как область для текста в интерфейсе выбора операции небольшая. Но не припомню чтобы там было ограничение на запуск, просто тесту будет не весь отображаться.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #407

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что значит не стала запускаться? Падает или что?.
    При попытке запустить миссию выскакивает окно, где windows прерывает работу starter.exe и предлагает его отладку.

  8. #408

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Джентльмены, вашему вниманию две операции из ЛФБХ - Тарановка 05-06 марта 1943г., за нас и Германьдию:

    Taranovka.7z

    С установкой дополнения - всё по-старому:

    1. УСТАНОВКА

    1) В основном меню игры щелкните по номеру версии игры или воспользуйтесь update.cmd в папке игры.
    2) В появившемся окне щелкните по кнопке "Установить" и выберите файл дополнения.
    3) После установки дополнения щелкните по кнопке "Сохранить и играть".

    ВНИМАНИЕ! Для корректной работы дополнения требуются:
    1) Установленное обновление игры до версии 5.81 c1.
    2) Установленный патч Август 2013.

    2. ОПИСАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ

    Добавляет две операции из ЛФБХ "Тарановка 05-06 марта 1943г.".

  9. #409

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Andrey12345, Вы не могли бы помочь советом?

    Я пробую операцию Тарановка 02-03 марта 1943г. переделать за 6 Pz.
    Сейчас нахожусь на этапе задания действий ИИ. Что-то я подсмотрел в ЛФБХ, что-то взял по аналогии из других операций и пока получил вот это:

    Вложение 170943

    Действия ИИ прописал так:
    EN1
    1-* Держать точку
    EN2
    1-3 Держать точку
    4-* Оборона
    EN3
    1-5 Оборона
    6-* Автоматически
    EN4
    1-* Захватить и удерживать
    ENS
    1-5 Держать точку
    6-* Отступить

    Мотивация вопроса следующая - хочется не покривить против событий, происходивших в то далекое время. Отсюда и просьба - не могли бы Вы подсказать, может следует что-то изменить в прописанном мною поведении ИИ (если, конечно же, Вас это не затруднит).

  10. #410

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Это за немцев?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #411

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это за немцев?
    Да

  12. #412

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Да
    Что-то вы меня запутали . А что значат обведенные на схеме с такими же названиями войска, которые подозрительно напоминают РККА?
    ИИ нужен за немцев или за РККА?
    Если за РККА, то всем держать оборону, а танкам и тем кто в резерве, по мере появления что-нибудь типа автоматически или отступить (для пополнений).
    Разведчикам - захватить и удерживать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #413
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Игорь,а как у тебя получилось,что EN этих больше трёх штук от EN1 до ENS? Я вот открыл в редакторе операцию создающуюся по умолчанию и на вкладке МАРКЕРЫ/Действия ИИ у меня только EN1,EN2,EN3 и USER. И вопрос к Андрею,нельзя ли популярно объяснить как на скрине приведённом Игорем,где каждой группе обведённых подразделений соответствует определённый EN,это отражается в игре? Просто я то думал,что задавая значение этого самого EN,я указывал игре,что должны делать войска противника на каждом ходу,например:если на первом ходе я во вкладке МАРКЕРЫ/Действия ИИ выбираю EN1-держать точку,то все войска противника доступные на 1 ходу будут находиться на своих местах,если на втором ходу я ставлю EN2-атаковать,то все войска противника доступные на втором ходе начинают атаковать,а вот к войскам под моим командованием,я думал,что эти установки не относятся,ведьчто им делать выбирает не компьютер,а я сам. Но я видимо,что то не так понял,поэтому хотелось прояснить этот момент.

  14. #414

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Игорь,а как у тебя получилось,что EN этих больше трёх штук от EN1 до ENS? Я вот открыл в редакторе операцию создающуюся по умолчанию и на вкладке МАРКЕРЫ/Действия ИИ у меня только EN1,EN2,EN3 и USER.
    Видимо он проявил смекалку

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    И вопрос к Андрею,нельзя ли популярно объяснить как на скрине приведённом Игорем,где каждой группе обведённых подразделений соответствует определённый EN,это отражается в игре?
    Тут нет никакого секрета. Редактор показывает _все_ маркеры ИИ, которые есть в описании подразделений. Если в ваших подразделениях есть только EN1 и EN2, естественно приказы можно задать только для них. Поменяйте паре взводов маркер ИИ например на BLIT и он появится в редакторе (после конвертирования обновленного описания).

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Просто я то думал,что задавая значение этого самого EN,я указывал игре,что должны делать войска противника на каждом ходу,например:если на первом ходе я во вкладке МАРКЕРЫ/Действия ИИ выбираю EN1-держать точку,то все войска противника доступные на 1 ходу будут находиться на своих местах,если на втором ходу я ставлю EN2-атаковать,то все войска противника доступные на втором ходе начинают атаковать,а вот к войскам под моим командованием,я думал,что эти установки не относятся,ведьчто им делать выбирает не компьютер,а я сам. Но я видимо,что то не так понял,поэтому хотелось прояснить этот момент.
    Компьютер выбирает под чутким руководством дизайнера операции.
    Если вы говорите атаковать, то компьютер будет атаковать, если есть хоть 1 живой взвод с таким маркером. Но, вы задаете только задачу, не указывая как ее выполнять (именно это решает компьютер). В нашей игре штатно не используются скрипты которые бы говорили _как выполнять_ задачу. Только как в реальной жизни - ставится цель (что делать), заранее обученный ИИ пытается этой цели достигнуть. Объяснить как достигнуть тоже можно, это используется для некоторых специфических целей (противоестественных для боевых действий в общем случае), например в ДЛЦ Жаланашколь для китайских ИИ, но это исключения из правила.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #415
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Кстати,я тут сейчас посмотрел редактор в SABOW и там у меня на вкладке МАРКЕРЫ/Дествия ИИ,вообще присутствуют AL1,EN1,EN2 и USER,я давно подозревал,что с этим редактором в SABOW,что то не так,сегодня я смог попасть в него только при помощи утилит из GT,до этого я сто раз перечитал тему "редактор игры",где Игорь давненько переписывался с Krab-ом (вроде бы) на предмет того,что у него после компиляции операции нет файла camproj2 и они вроде сошлись на том,что там кирилица в прописываемом пути всё дело портит,так вот,что я только не делал,но получить этот чёртов camproj2 не мог,думал сначала это я дурак и описывать тут на форуме свои мучения мне было стыдно,но сегодня я преобразовал проект операции из SABOW утилитой взятой из GT и у меня всё получилось.

  16. #416

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати,я тут сейчас посмотрел редактор в SABOW и там у меня на вкладке МАРКЕРЫ/Дествия ИИ,вообще присутствуют AL1,EN1,EN2 и USER,я давно подозревал,что с этим редактором в SABOW,что то не так,сегодня я смог попасть в него только при помощи утилит из GT,до этого я сто раз перечитал тему "редактор игры",где Игорь давненько переписывался с Krab-ом (вроде бы) на предмет того,что у него после компиляции операции нет файла camproj2 и они вроде сошлись на том,что там кирилица в прописываемом пути всё дело портит,так вот,что я только не делал,но получить этот чёртов camproj2 не мог,думал сначала это я дурак и описывать тут на форуме свои мучения мне было стыдно,но сегодня я преобразовал проект операции из SABOW утилитой взятой из GT и у меня всё получилось.
    Редакторы одинаковые, форматы в целом тоже. В GT по причине более долгого развития просто более безглючный редактор, почти со всеми возможностями что используются в ДЛЦ.

    "AL1,EN1,EN2 и USER" маркеры могут быть любыми из 4х букв и цифр. USER спецкод - присутствует всегда, если предполагается что игрок когда-то участвует в бою. Но можно сделать теоретически и без него, будет ИИ биться с ИИ, в SABOW таким образом вообще походовый 2Д танковый симулятор можно сделать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #417
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Спасибо за консультацию,Андрей,теперь я вроде как разобрался. А нет ли возможности в игре как нибудь смоделировать такую ситуацию,например: колонна мотострелков попала в засаду моджахедов,танковому взводу при поддержке авиации ставиться задача деблокировать окруженцев и вывести к своим,операция будет считаться для игрока успешной если его танк доберётся из точки А в точку Б и с боем прорвётся обратно в точку А,при этом с ним обязательно должна присутствовать какая то часть выведенных из окружения мотострелков,в противном случае операция будет прваленна.

  18. #418

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию,Андрей,теперь я вроде как разобрался. А нет ли возможности в игре как нибудь смоделировать такую ситуацию,например: колонна мотострелков попала в засаду моджахедов,танковому взводу при поддержке авиации ставиться задача деблокировать окруженцев и вывести к своим,операция будет считаться для игрока успешной если его танк доберётся из точки А в точку Б и с боем прорвётся обратно в точку А,при этом с ним обязательно должна присутствовать какая то часть выведенных из окружения мотострелков,в противном случае операция будет прваленна.
    В GTOS такое можно сделать, можете поглядеть скрипт операции в Красной Поляне, там примерно такая же ситуация моделируется, только вместо моджахедов кавалеристы и стрелки, а вместо мотострелков немцы. И главнй немец должен деблокировать, вывести пехоту обратно, а затем опять вернуться. Если все сделать игра дает уникальную ачивку. С другой стороны если главнемца уничтожить, то тоже ачивку дает только другую.
    Операция провалена это не очень хорошо, так как способный игрок с 10й попытки может истребить всех противников например. А вот сделать так чтобы у врагов была изначально фора по счету, и если не деблокировать и не вывести, то этот счет не компенсировать - можно.
    Но отлаживать такое весьма сложно. Хотя в скриптах есть возможность отладочную информацию выводить, пошагово.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #419

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то вы меня запутали . А что значат обведенные на схеме с такими же названиями войска, которые подозрительно напоминают РККА?
    А зачем обводить на схеме немцев? Они ведь - USER. Я в п. 410 написал, что: "...пробую операцию Тарановка 02-03 марта 1943г. переделать за 6 Pz."
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ нужен за немцев или за РККА?
    Конечно же за РККА.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если за РККА, то всем держать оборону, а танкам и тем кто в резерве, по мере появления что-нибудь типа автоматически или отступить (для пополнений).
    Разведчикам - захватить и удерживать.
    Спасибо за совет.
    А что Вы можете сказать за команды "группе поддержки" (ENS)? Можно оставить в том виде, как я Вам показал в п. 410?

  20. #420

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    А зачем обводить на схеме немцев? Они ведь - USER. Я в п. 410 написал, что: "...пробую операцию Тарановка 02-03 марта 1943г. переделать за 6 Pz."
    Извиняюсь, сразу не заметил.

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    А что Вы можете сказать за команды "группе поддержки" (ENS)? Можно оставить в том виде, как я Вам показал в п. 410?
    Да, главное чтобы они до 6го хода появились (стали активными)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #421

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, главное чтобы они до 6го хода появились (стали активными)
    Зачем до 6-го хода? Они ведь и в операции за наших появляются только на 6-м ходу.
    Или Вы о том, зачем я прописал им 1-5 Держать точку? Я, честно говоря, не придавал значение командам на 1-5 ходы, т.к. эти подразделения появляются только на 6-м, потому поставил, что называется, "от фонаря". Что-то здесь не так?

  22. #422

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Зачем до 6-го хода? Они ведь и в операции за наших появляются только на 6-м ходу.
    Потому что приказ заданный для 6го хода сработает только для тех кто активен на 6м ходу.

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Или Вы о том, зачем я прописал им 1-5 Держать точку? Я, честно говоря, не придавал значение командам на 1-5 ходы, т.к. эти подразделения появляются только на 6-м, потому поставил, что называется, "от фонаря". Что-то здесь не так?
    Пока они неактивны, то команды можно ставить любые. Они не будут применяться.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #423

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Спасибо, Andrey12345, за внимание к моим вопросам.
    Завтра-послезавтра я, наверное, выложу то, что получилось.

  24. #424
    Зашедший Аватар для Zig41
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    42

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Большое уважение вам Игорь за ваши труды. Я уже сам давно хотел заняться переделкой Тарановки за немцев, уж очень хотелось сыграть эту операцию за другую сторону

  25. #425

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    День вам Добрый, джентльмены.

    Ниже будет операция Тарановка 02-03 марта 1943г. за 6Pz. Немного о ней:
    1. Иконка в Статус операций из этой же операции в ЛФБХ.
    2. Текстовая часть брифингов - из этой же операции в ЛФБХ.
    3. Рисунки брифингов - "родные" GTOSовские из операции Тарановка 02-03 марта 1943г.
    4. Команды для ИИ - в основном из этой же операции в ЛФБХ с незначительными дополнениями.
    В итоге - никакой отсебятины, всё оставлено так, как было заложено в игру ещё с ЛФБХ.

    Taranovka-2.7z

    Назовем эту версию тестовой, т.к. я ее еще не тестировал (и пока, честно говоря, не хочу - 10 ходов, все-таки). А приглядеться к поведению ИИ, я думаю, следует, вдруг что-то не так пойдет, как должно было бы быть (я, ведь, не разработчик и могу, по незнанию, где-то ошибиться, как это уже произошло в Тарановке 05-06 марта 1943г. за Германьдию и все почему-то до сих пор молчат).

    Ну и теперь, наверное, самое нужное: спасибо Вам, Andrey12345, за помощь, ну и, конечно же, спасибо за такую Игру.

Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •