Там же, где раньше был без "А".
Там же, где раньше был без "А".
На нашем сайте (патчи всегда в одном и том же месте)
http://www.graviteam.com/AP-STAR/gto...s.gt2extension
или на ГГ.
P.S. На ГГ вообще можно сразу версию взять с предустановленным патчем (просто перекачать).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Джентльмены, тут такое дело.
Пока делал (точнее - переносил) Тарановку 05-06 марта 1943г., заметил, что у меня в файле для уже выложенной Мжи (mja_text.ods) не был проставлен признак активной строки у 9-ти точек на карте, а это означает, что в игре они не будут поименованы.
Так вот, я уже исправил свою досадную оплошность (обновил в п.393 закачку) и, безусловно, извиняюсь.
Andrey12345, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос:
Перенося Тарановку 05-06 марта 1943г. из ЛФБХ в GTOS, столкнулся с такой проблемой. При переносе хотел сохранить всё (или почти всё) из брифингов ЛФБХ (текстовую составляющую, конечно же). И, конечно же, в каждом блоке брифинга текста оказалось много и операция, хоть и появилась в меню, не стала запускаться. Когда брифинги (текст) сократил - проблемы не стало. Видимо, есть ограничение на количество знаков для текстовой части брифингов, каково это ограничение?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Джентльмены, вашему вниманию две операции из ЛФБХ - Тарановка 05-06 марта 1943г., за нас и Германьдию:
Taranovka.7z
С установкой дополнения - всё по-старому:
1. УСТАНОВКА
1) В основном меню игры щелкните по номеру версии игры или воспользуйтесь update.cmd в папке игры.
2) В появившемся окне щелкните по кнопке "Установить" и выберите файл дополнения.
3) После установки дополнения щелкните по кнопке "Сохранить и играть".
ВНИМАНИЕ! Для корректной работы дополнения требуются:
1) Установленное обновление игры до версии 5.81 c1.
2) Установленный патч Август 2013.
2. ОПИСАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
Добавляет две операции из ЛФБХ "Тарановка 05-06 марта 1943г.".
Andrey12345, Вы не могли бы помочь советом?
Я пробую операцию Тарановка 02-03 марта 1943г. переделать за 6 Pz.
Сейчас нахожусь на этапе задания действий ИИ. Что-то я подсмотрел в ЛФБХ, что-то взял по аналогии из других операций и пока получил вот это:
Вложение 170943
Действия ИИ прописал так:
EN1
1-* Держать точку
EN2
1-3 Держать точку
4-* Оборона
EN3
1-5 Оборона
6-* Автоматически
EN4
1-* Захватить и удерживать
ENS
1-5 Держать точку
6-* Отступить
Мотивация вопроса следующая - хочется не покривить против событий, происходивших в то далекое время. Отсюда и просьба - не могли бы Вы подсказать, может следует что-то изменить в прописанном мною поведении ИИ (если, конечно же, Вас это не затруднит).
Это за немцев?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что-то вы меня запутали . А что значат обведенные на схеме с такими же названиями войска, которые подозрительно напоминают РККА?
ИИ нужен за немцев или за РККА?
Если за РККА, то всем держать оборону, а танкам и тем кто в резерве, по мере появления что-нибудь типа автоматически или отступить (для пополнений).
Разведчикам - захватить и удерживать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Игорь,а как у тебя получилось,что EN этих больше трёх штук от EN1 до ENS? Я вот открыл в редакторе операцию создающуюся по умолчанию и на вкладке МАРКЕРЫ/Действия ИИ у меня только EN1,EN2,EN3 и USER. И вопрос к Андрею,нельзя ли популярно объяснить как на скрине приведённом Игорем,где каждой группе обведённых подразделений соответствует определённый EN,это отражается в игре? Просто я то думал,что задавая значение этого самого EN,я указывал игре,что должны делать войска противника на каждом ходу,например:если на первом ходе я во вкладке МАРКЕРЫ/Действия ИИ выбираю EN1-держать точку,то все войска противника доступные на 1 ходу будут находиться на своих местах,если на втором ходу я ставлю EN2-атаковать,то все войска противника доступные на втором ходе начинают атаковать,а вот к войскам под моим командованием,я думал,что эти установки не относятся,ведьчто им делать выбирает не компьютер,а я сам. Но я видимо,что то не так понял,поэтому хотелось прояснить этот момент.
Видимо он проявил смекалку
Тут нет никакого секрета. Редактор показывает _все_ маркеры ИИ, которые есть в описании подразделений. Если в ваших подразделениях есть только EN1 и EN2, естественно приказы можно задать только для них. Поменяйте паре взводов маркер ИИ например на BLIT и он появится в редакторе (после конвертирования обновленного описания).
Компьютер выбирает под чутким руководством дизайнера операции.
Если вы говорите атаковать, то компьютер будет атаковать, если есть хоть 1 живой взвод с таким маркером. Но, вы задаете только задачу, не указывая как ее выполнять (именно это решает компьютер). В нашей игре штатно не используются скрипты которые бы говорили _как выполнять_ задачу. Только как в реальной жизни - ставится цель (что делать), заранее обученный ИИ пытается этой цели достигнуть. Объяснить как достигнуть тоже можно, это используется для некоторых специфических целей (противоестественных для боевых действий в общем случае), например в ДЛЦ Жаланашколь для китайских ИИ, но это исключения из правила.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати,я тут сейчас посмотрел редактор в SABOW и там у меня на вкладке МАРКЕРЫ/Дествия ИИ,вообще присутствуют AL1,EN1,EN2 и USER,я давно подозревал,что с этим редактором в SABOW,что то не так,сегодня я смог попасть в него только при помощи утилит из GT,до этого я сто раз перечитал тему "редактор игры",где Игорь давненько переписывался с Krab-ом (вроде бы) на предмет того,что у него после компиляции операции нет файла camproj2 и они вроде сошлись на том,что там кирилица в прописываемом пути всё дело портит,так вот,что я только не делал,но получить этот чёртов camproj2 не мог,думал сначала это я дурак и описывать тут на форуме свои мучения мне было стыдно,но сегодня я преобразовал проект операции из SABOW утилитой взятой из GT и у меня всё получилось.
Редакторы одинаковые, форматы в целом тоже. В GT по причине более долгого развития просто более безглючный редактор, почти со всеми возможностями что используются в ДЛЦ.
"AL1,EN1,EN2 и USER" маркеры могут быть любыми из 4х букв и цифр. USER спецкод - присутствует всегда, если предполагается что игрок когда-то участвует в бою. Но можно сделать теоретически и без него, будет ИИ биться с ИИ, в SABOW таким образом вообще походовый 2Д танковый симулятор можно сделать
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за консультацию,Андрей,теперь я вроде как разобрался. А нет ли возможности в игре как нибудь смоделировать такую ситуацию,например: колонна мотострелков попала в засаду моджахедов,танковому взводу при поддержке авиации ставиться задача деблокировать окруженцев и вывести к своим,операция будет считаться для игрока успешной если его танк доберётся из точки А в точку Б и с боем прорвётся обратно в точку А,при этом с ним обязательно должна присутствовать какая то часть выведенных из окружения мотострелков,в противном случае операция будет прваленна.
В GTOS такое можно сделать, можете поглядеть скрипт операции в Красной Поляне, там примерно такая же ситуация моделируется, только вместо моджахедов кавалеристы и стрелки, а вместо мотострелков немцы. И главнй немец должен деблокировать, вывести пехоту обратно, а затем опять вернуться. Если все сделать игра дает уникальную ачивку. С другой стороны если главнемца уничтожить, то тоже ачивку дает только другую.
Операция провалена это не очень хорошо, так как способный игрок с 10й попытки может истребить всех противников например. А вот сделать так чтобы у врагов была изначально фора по счету, и если не деблокировать и не вывести, то этот счет не компенсировать - можно.
Но отлаживать такое весьма сложно. Хотя в скриптах есть возможность отладочную информацию выводить, пошагово.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А зачем обводить на схеме немцев? Они ведь - USER. Я в п. 410 написал, что: "...пробую операцию Тарановка 02-03 марта 1943г. переделать за 6 Pz."
Конечно же за РККА.
Спасибо за совет.
А что Вы можете сказать за команды "группе поддержки" (ENS)? Можно оставить в том виде, как я Вам показал в п. 410?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Зачем до 6-го хода? Они ведь и в операции за наших появляются только на 6-м ходу.
Или Вы о том, зачем я прописал им 1-5 Держать точку? Я, честно говоря, не придавал значение командам на 1-5 ходы, т.к. эти подразделения появляются только на 6-м, потому поставил, что называется, "от фонаря". Что-то здесь не так?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо, Andrey12345, за внимание к моим вопросам.
Завтра-послезавтра я, наверное, выложу то, что получилось.
Большое уважение вам Игорь за ваши труды. Я уже сам давно хотел заняться переделкой Тарановки за немцев, уж очень хотелось сыграть эту операцию за другую сторону
День вам Добрый, джентльмены.
Ниже будет операция Тарановка 02-03 марта 1943г. за 6Pz. Немного о ней:
1. Иконка в Статус операций из этой же операции в ЛФБХ.
2. Текстовая часть брифингов - из этой же операции в ЛФБХ.
3. Рисунки брифингов - "родные" GTOSовские из операции Тарановка 02-03 марта 1943г.
4. Команды для ИИ - в основном из этой же операции в ЛФБХ с незначительными дополнениями.
В итоге - никакой отсебятины, всё оставлено так, как было заложено в игру ещё с ЛФБХ.
Taranovka-2.7z
Назовем эту версию тестовой, т.к. я ее еще не тестировал (и пока, честно говоря, не хочу - 10 ходов, все-таки). А приглядеться к поведению ИИ, я думаю, следует, вдруг что-то не так пойдет, как должно было бы быть (я, ведь, не разработчик и могу, по незнанию, где-то ошибиться, как это уже произошло в Тарановке 05-06 марта 1943г. за Германьдию и все почему-то до сих пор молчат).
Ну и теперь, наверное, самое нужное: спасибо Вам, Andrey12345, за помощь, ну и, конечно же, спасибо за такую Игру.