???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Хочу брать ноутбук новый по ряду причин. Одна из них - удовлетворительный игровой процесс в GT.
    На примете агрегат с картой nVidia GeForce GT 740M, 2 ГБ
    Вопрос: Достаточно ли этого для более менее посредственных графических настроек? Играю на своей старой машине с радеоном HD 4570 почти на минимальных настройках.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Хочу брать ноутбук новый по ряду причин. Одна из них - удовлетворительный игровой процесс в GT.
    На примете агрегат с картой nVidia GeForce GT 740M, 2 ГБ
    Вопрос: Достаточно ли этого для более менее посредственных графических настроек? Играю на своей старой машине с радеоном HD 4570 почти на минимальных настройках.
    На ноутбуках за разумные деньги всегда обрезанные шины на видеокартах, т.е. HDR в любом случае скорее всего придется выключать и всякие разные эффекты которые его используют. И в принципе при масштабных зарубах все упирается скорее в процессор чем в видеокарту. Насчет ноутов трудно сказать однозначно что-то конкретное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Немного новостей по Миусу ... и не только.

    1) Микроменеджмента по отделениям в оперативной фазе не будет, пула резервов тоже не будет. Все это безобразие скорее всего заменится системой логистических приказов, которые будут определять то как будет выглядеть штат и состав взводов. Как и другие приказы - эти будут отнимать время, т.е. игроку придется выбирать идти куда-то или скажем перевооружиться.
    2) Часть наград (те которые даются за управленческие заслуги) перейдут из разряда наград для войск в разряд наград для игрока (в раздел ачивок) и будут выдаваться при успешном завершении операций и выполнении определенных условий.
    3) Будет кардинально изменен интерфейс и меню на оперативной фазе и в основном меню.
    4) Будет добавлена статистика по ходам в операции (кто сколько и чего набил/потерял на каждый ход), а не только суммарная.
    Т.е. грубо говоря все действия на оперативной фазе перейдут в разряд манипуляций со взводами.

    5) На тактической же фазе можно будет манипулировать с командами (группой из состава отделения).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_09_30_17_55_31_0000.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	342.5 Кб 
ID:	170867
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_09_30_17_55_31_0000.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	342.5 Кб 
ID:	170867
    Пантера)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •