???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: King Cobra от ВКБ

    А погуглите "авиационный загружатель". Они используются повсеместно и в самолетах и в вертолетах. Принцип работы авиационного загружателя сходен с клещевым механизмом загрузки.
    Вот графики усилий на ручке и педалей у вертолета Ми-8
    Вложение 170839
    Во как, оказывается, чтобы сдвинуть ручку по крену из центрального положения нужно приложить усилие 1,1 кг, а по тангажу 1.2 кг. А на педалях -2.1 кг. Нифига себе ступенька Бедные пилоты, как они цели в реале уничтожают
    Не надо про экскаваторы))))
    По поводу форсфидбэка. Вы немного не правы. Мерзкая система патентов конечно тормозит развитие технологий )))), но есть еще и техническая проблема. Шикарный форсфидбэк руля Логитеч G27 (с углом поворота в 900 градусов) превращается в какашку на джойстике с рабочим углом в 40 градусов.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  2. #2
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    А погуглите "авиационный загружатель". Они используются повсеместно и в самолетах и в вертолетах. Принцип работы авиационного загружателя сходен с клещевым механизмом загрузки.
    Вот графики усилий на ручке и педалей у вертолета Ми-8
    Вложение 170839
    Во как, оказывается, чтобы сдвинуть ручку по крену из центрального положения нужно приложить усилие 1,1 кг, а по тангажу 1.2 кг. А на педалях -2.1 кг. Нифига себе ступенька Бедные пилоты, как они цели в реале уничтожают
    Не надо про экскаваторы))))
    По поводу форсфидбэка. Вы немного не правы. Мерзкая система патентов конечно тормозит развитие технологий )))), но есть еще и техническая проблема. Шикарный форсфидбэк руля Логитеч G27 (с углом поворота в 900 градусов) превращается в какашку на джойстике с рабочим углом в 40 градусов.
    Илья, вертолёты это всё же немного не то... Как и современные свистки с акселераторами. Думается, что большнство ваших потенциальных потребителей по прежнему "сидят" на Иле и вартундрах, а в поршневиках ПМВ и ВМВ загружатель это набегающий поток...

    После того как набрёл в сети на описание простенького кустарного контроллера FF мне очень хочется поэксперементировать с мощными соленоидами (что по идее должно избавить от ступенчатой "шаговости" из-за полюсов двигателя), но всё времени нет, да и в плане радиоэлектроники руки у меня, мягко говоря, совершенно не заточены под паяльник =(

  3. #3
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Во как, оказывается, чтобы сдвинуть ручку по крену из центрального положения нужно приложить усилие 1,1 кг, а по тангажу 1.2 кг. А на педалях -2.1 кг. Нифига себе ступенька.
    Ну не все так страшно, как звучит :)
    Взял кухонные весы и просто поставил на них палец, без намеренного давления — грамм 600 в среднем получилось, проверил на них же педали ВКБ — вышло что то около полутора килограммов.
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

  4. #4
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Ну не все так страшно, как звучит
    Взял кухонные весы и просто поставил на них палец, без намеренного давления — грамм 600 в среднем получилось, проверил на них же педали ВКБ — вышло что то около полутора килограммов.
    На спусковом крючке пистолета, револьвера сравнимое усилие. До 2 кг без предвзвода.

  5. #5
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    На спусковом крючке пистолета, револьвера сравнимое усилие.
    Не суть.
    Я говорил в первую очередь о педалях. На реальных — 2,1, на ВКБ (с двумя установленными штатными пружинами) — 1,6. И ни малейшего дискомфорта эти 1,6 не доставляют.

    Upd.
    Вторая пружина была доставлена исключительно для увеличения собственного комфорта и на усложнение сдвига и контроля в околонулевой точке никак не повлияла.
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •