Как уже сказали выше у того же 737 вариантов масса. Даже если брать в расчет только Classic и NG, то между ними огромные различия. Даже внутри линеек они большие. У той же Classic - это разлет от будильников на noEFIS вариантах до EFIS вариантов с отличиями в составе оборудования. Даже EADI/EHSI могут иметь разные варианты исполнения. Различия могут быть в MCP, CDU, вариантах исполнения пьедестала.
У A320 по мере развития линейки оборудование кабины также изменялось.
Ну и самое главное. Уровень реализации дефолта в FSX просто никакой и по большому счету не даст особого представления, что нужно делать внутри кабины.
По опыту работы могу сказать, что зачастую бывает трудно объяснить человеку по телефону, как селектор управления режимами на лицевой панели сервера переключить, найти кнопку на блоке питания, или как передернуть плату в shelf'е. А уж объяснить совершенно неподготовленному человеку, да еще и в состоянии стресса, как разобраться в куче кнопок - задача еще та.![]()