Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
Как человек далекий от авиации не очень понял этот момент, учитывая что в мануалах регулярно встречал фразу: " Самолет прост и надежен, не сваливается при брошенной ручке управления".
P.S.На 3.30 она ручку не контролировала
При отпускании ручки самолет и не должен резко свалится. Не в этом дело. Вопрос чтановится актуальным, если условия полета начинают отличаться от стандарных. Как думаете, триммера для чего придумали? А вращение винта не влияет, а разная скорость и обороты не влияют? Вес? Турбулентность? Полетайте в нормальном симуляторе на полной сложностиЮ например сделайте ровную петлю используя только рули высоты.... думаю тогда поймете о чем я говорю...

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
Летом полетал на тренажере AIRBUS-A320. Там не штурвал, а сайдстик. Вот лохи то, конструкторы Эйрбаса - там сайдстик с клещевым загрузом. С тактильным центром. Срочно пишу им письмо - расскажу как они облажались
дада, расскажи как ты на нем петлю делаешь и в прицел загоняешь. Вот поржут то...
Ты лучше на миге, сушке посиди, вот и поговорим...