???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.07.2011
    Возраст
    74
    Сообщений
    2

    Re: Новые модели для СЯ

    Посмотри в папку
    SF-Kharkov 1942/data/k42/loc.rus/levels/tech_cfg/m36.engcfg :
    нужно быть
    m36_01()
    {
    //object/vehicle type
    type = %OT_SPG%;
    //mesh (*.go) filename
    mesh = m36;
    =========================

    m36b2()
    //with gunbrake
    {
    //object/vehicle type
    type = %OT_SPG%;
    //mesh (*.go) filename
    mesh = m36_01;
    ============================
    Тожэ в парке matlib.engcfg
    должно быть M36B1_Jackson()
    {
    shader = editor;
    textures = m36, m36_bump, mudnburn;
    M36B2_Jackson()
    {
    shader = editor;
    textures = m36_01, m36_01_bump, mudnburn;
    нужно помощ

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Mirosław Посмотреть сообщение
    Посмотри в папку
    а вы не могли бы скинуть исправленные файлы целиком? я попробовал отредактировать сам, но игра все равно вылетает в ос. :-[

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •