Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Игорь,а как у тебя получилось,что EN этих больше трёх штук от EN1 до ENS? Я вот открыл в редакторе операцию создающуюся по умолчанию и на вкладке МАРКЕРЫ/Действия ИИ у меня только EN1,EN2,EN3 и USER.
Видимо он проявил смекалку

Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
И вопрос к Андрею,нельзя ли популярно объяснить как на скрине приведённом Игорем,где каждой группе обведённых подразделений соответствует определённый EN,это отражается в игре?
Тут нет никакого секрета. Редактор показывает _все_ маркеры ИИ, которые есть в описании подразделений. Если в ваших подразделениях есть только EN1 и EN2, естественно приказы можно задать только для них. Поменяйте паре взводов маркер ИИ например на BLIT и он появится в редакторе (после конвертирования обновленного описания).

Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Просто я то думал,что задавая значение этого самого EN,я указывал игре,что должны делать войска противника на каждом ходу,например:если на первом ходе я во вкладке МАРКЕРЫ/Действия ИИ выбираю EN1-держать точку,то все войска противника доступные на 1 ходу будут находиться на своих местах,если на втором ходу я ставлю EN2-атаковать,то все войска противника доступные на втором ходе начинают атаковать,а вот к войскам под моим командованием,я думал,что эти установки не относятся,ведьчто им делать выбирает не компьютер,а я сам. Но я видимо,что то не так понял,поэтому хотелось прояснить этот момент.
Компьютер выбирает под чутким руководством дизайнера операции.
Если вы говорите атаковать, то компьютер будет атаковать, если есть хоть 1 живой взвод с таким маркером. Но, вы задаете только задачу, не указывая как ее выполнять (именно это решает компьютер). В нашей игре штатно не используются скрипты которые бы говорили _как выполнять_ задачу. Только как в реальной жизни - ставится цель (что делать), заранее обученный ИИ пытается этой цели достигнуть. Объяснить как достигнуть тоже можно, это используется для некоторых специфических целей (противоестественных для боевых действий в общем случае), например в ДЛЦ Жаланашколь для китайских ИИ, но это исключения из правила.